АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2022 года N 56


О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 06.11.2015 N 295



В целях приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 06.11.2015 N 295, следующие изменения:


1.1. В наименовании Административного регламента слова "г. Улан-Удэ" исключить.


1.2. Абзац 2 пункта 1.1 исключить.


1.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ.".


1.4. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента.".


1.5. Абзац 1 пункта 2.4 после слова "услуги" дополнить словами "в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу".


1.6. Абзац 1 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:".


1.7. В пункте 2.6:


1.7.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:".


1.7.2. После абзаца 10 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:


"з) полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;".


1.8. В пункте 2.7:


1.8.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:".


1.8.2. Абзац 2 после слов "об объекте недвижимости" дополнить словами ". В случае если планируется использование земельного участка либо части земельного участка, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в целях проверки наличия основания для отказа в выдаче разрешения на использование земельного участка, установленного подпунктом "в" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, в течение 5 календарных дней со дня получения заявления направляет в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), запрос в публично-правовую компанию "Роскадастр" о предоставлении сведений об объектах недвижимости и (или) их правообладателях в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок. Направление запроса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и приказом Росреестра от 08.04.2021 N П/0149 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости". Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения публично-правовой компанией "Роскадастр" запроса о предоставлении сведений;".


1.8.3. Дополнить подпунктом "д" следующего содержания:


"д) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


1.9. Пункт 2.12 исключить.


1.10. Пункт 2.17.1 дополнить абзацами 10, 11 следующего содержания:


"- возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме посредством официальной электронной почты Комитета.


Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.".


1.11. Абзац 2 пункта 2.17.2 изложить в следующей редакции:


"- своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);".


1.12. Пункт 2.19 дополнить подпунктом 2.19.3 следующего содержания:


"2.19.3. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:


- предоставление схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).".


1.13. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".


1.14. В пункте 3.1:


1.14.1. Абзац 5 изложить в следующей редакции:


"- предоставление результата муниципальной услуги путем направления заявителю решения о выдаче разрешения на использование земельного участка или решения об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка.".


1.14.2. После абзаца 9 дополнить абзацем следующего содержания:


"Порядок предоставления муниципальной услуги является единым для всех категорий заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.".


1.15. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:


"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов и регистрация заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка" является обращение заявителя (его представителя) (далее - заявителя) с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством:


- личного обращения в Комитет;


- обращения посредством почтовой связи на бумажном носителе;


- обращения посредством направления электронного документа на официальную электронную почту Комитета (kui@ulan-ude-eg.ru);


- обращения в ГБУ "МФЦ РБ".


1. При личном обращении заявителя в Комитет, а также при поступлении заявления посредством почтовой связи или официальной электронной почты Комитета специалист, ответственный за делопроизводство:


- проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и прилагаемых документах, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


- проверяет полномочия представителя заявителя на обращение с заявлением;


- проверяет заявление на предмет оформления в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и наличие прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


- сличает копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии;


- принимает заявление и документы;


- выдает заявителю копию заявления со штампом регистрации с указанием даты принятия и Ф.И.О. специалиста;


- осуществляет регистрацию заявления в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции" Комитета, при этом на лицевой стороне первой страницы заявления проставляется дата регистрации и регистрационный номер, присвоенный в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»