Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2022 года N 82


О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 9 июня 2015 г. N 116

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 22.05.2023 N 190.
____________________________________________________________________



Приказываю:


Внести в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 9 июня 2015 г. N 116 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" следующие изменения:


1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:


"В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2018 г. N 495 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг и административных регламентах осуществления государственного контроля (надзора) и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" приказываю:".


2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя департамента по региональному государственному надзору в области технического состояния самоходных машин и других видов техники - главного государственного инженера-инспектора Республики Марий Эл по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Лесикова Ю.Н.".


3. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденный указанным выше приказом, изложить в новой редакции (прилагается).



Министр
А.В.КОНДРАТЕНКО



"Утвержден
приказом
Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия
Республики Марий Эл
от 9 июня 2015 г. N 116
     (в редакции приказа
Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия
Республики Марий Эл
от 1 апреля 2022 г. N 82)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧАСТИЕ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ"



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами с заявителями при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами (далее - заявитель), за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги, представляется в форме индивидуального консультирования, по письменному обращению, по электронной почте, посредством телефонной связи, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл" (далее - Портал Республики Марий Эл) и на официальном сайте Министерства в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).


1.4. Индивидуальное консультирование.


Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 (пятнадцати) минут.


Индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Министерства не может превышать 10 (десять) минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для индивидуального консультирования.


1.5. При информировании по обращениям ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в письменной форме.


Порядок работы с запросами, поступившими в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Министерстве.


1.6. При информировании посредством телефонной связи должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить следующую информацию:


сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;


сведения о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


сведения о месте нахождения помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений о предоставлении государственной услуги;


сведения об адресах официального сайта Министерства и электронной почты;


сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений о предоставлении государственной услуги прилагаемых к ним документов;


сведения о ходе предоставления государственной услуги;


сведения о порядке подачи и рассмотрения жалобы;


сведения о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


По иным вопросам информация представляется только на основании соответствующего письменного обращения.


1.7. На Едином портале, Портале Республики Марий Эл, официальном сайте Министерства и информационном стенде Министерства размещается следующая информация:


место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


справочные телефоны структурных подразделений Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адрес официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образцы заполнения соответствующих заявлений о предоставлении государственной услуги;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.


1.8. Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства, в Едином портале и Портале Республики Марий Эл.


Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Министерства, в Едином портале и Портале Республики Марий Эл.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.



Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.


Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно главными государственными инспекторами - главными государственными инженерами-инспекторами городов и районов Республики Марий Эл в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Административным регламентом (далее - должностные лица Министерства).


2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Марий Эл.


2.4. Сведения об уплате сбора за предоставление государственной услуги, об оформлении электронного паспорта техники, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашиваются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в органах (организациях), уполномоченных на выдачу соответствующих документов.



Описание результата предоставления государственной услуги


2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю акта рассмотрения претензии (приложение N 2 к Административному регламенту) либо выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Марий Эл, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»