Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2015 года N 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧАСТИЕ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10.06.2023 на основании приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 22.05.2023 N 190.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91, от 30.03.2017 N 66, от 31.05.2017 N 116, от 14.06.2017 N 124)


В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 года N 237 "Об разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 марта 2010 года N 48 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники".

2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 14 апреля 2015 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Логинова И.В.

Министр
А.Я.ЕГОШИН



Утвержден
приказом
Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Марий Эл
от 9 июня 2015 года N 116

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧАСТИЕ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ"

 (в редакции приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91, от 30.03.2017 N 66, от 31.05.2017 N 116, от 14.06.2017 N 124)

I. Общие положения


 Предмет регулирования Административного регламента


1. Настоящий Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей


2. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявитель).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Государственную услугу предоставляет Министерство, расположенное по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.

График работы Министерства:

Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).

Рабочие дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).

Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой указанной статьи.

Сведения о местонахождении, почтовом адресе Министерства, времени приема граждан и справочных телефонах представлена в Приложении N 1 к Административному регламенту.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

4. Телефоны для справок и электронная почта Министерства:

(8362) 45-70-41 - главный государственный инженер-инспектор по Республике Марий Эл.

(8362) 45-88-49 - заместитель главного государственного инженера-инспектора по Республике Марий Эл.

Электронная почта Министерства: minselhoz@aris.mari.ru, gostehnadzor@aris.mari.ru.

5. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно главными государственными инспекторами - главными государственными инженерами-инспекторами городов и районов Республики Марий Эл (далее - должностные лица Министерства).

6. Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, указанными в пункте 5 настоящего Административного регламента, в форме:

а) непосредственного общения (при личном обращении либо по телефону);

б) по почте (письменное обращение), электронной почте;

в) информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://portal.mari.ru.minselhoz, региональном портале государственных услуг (далее - Региональный портал) http://pgu.gov.mari.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещениях Министерства и в помещениях главных государственных инспекторов - главных государственных инженеров-инспекторов городов и районов Республики Марий Эл.

7. Информация о предоставлении государственной услуги также предоставляется непосредственно в помещениях Министерства и в помещениях главных государственных инспекторов - главных государственных инженеров-инспекторов городов и районов Республики Марий Эл, по телефону и электронной почте.

8. Сведения о телефонных номерах для справок (консультаций) размещаются на информационных стендах Министерства и информационных стендах в помещениях главных государственных инспекторов - главных государственных инженеров-инспекторов городов и районов Республики Марий Эл.

9. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги, требуемых документах, сроках предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам Министерства и телефонам главных государственных инспекторов - главных государственных инженеров-инспекторов городов и районов Республики Марий Эл.

Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

10. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

а) местонахождение Министерства и главных государственных инспекторов - главных государственных инженеров-инспекторов городов и районов Республики Марий Эл, часы приема, номера телефонов, адрес электронной почты;

б) исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91;

б) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

в) порядок обжалования решения, действия или бездействия Министерства, его должностных лиц;

г) порядок рассмотрения обращений заявителей;

д) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) образцы заявлений и методические рекомендации по их заполнению;

ж) бланки платежных документов;

з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

и) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

к) ответы на вопросы заявителей в режиме реального времени.

11. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

а) текст настоящего Административного регламента;

б) исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91;

б) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

в) блок-схема последовательности прохождения государственной услуги (Приложение N 6 к Административному регламенту);*

________________

* Приложение N 6 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


(подп. "в" в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

г) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

д) образец заявления (Приложение N 3 к Административному регламенту);

е) образец заявления о рассмотрении претензии владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (Приложение N 3 к Административному регламенту);

(подп. "е" в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

ж) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в здании Министерства и в помещениях главных государственных инспекторов - главных государственных инженеров-инспекторов городов и районов Республики Марий Эл.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

12. Информирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства.

13. При ответе на личные обращения, обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, должностному лицу следует руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.

14. Телефонные обращения юридических и физических лиц принимаются в соответствии с режимом работы должностных лиц Министерства, которые непосредственно взаимодействуют с получателями услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам рассмотрения претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной машины.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


15. Наименование государственной услуги - участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее соответственно - комиссия по рассмотрению претензий, поднадзорные машины и оборудование).


Наименование органа государственной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


16. Органом исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющим государственную услугу, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»