7. Координационными органами управления, постоянно действующими органами управления и органами повседневного управления РСЧС на муниципальном и региональном уровне постоянно осуществляется оценка угрозы обнаруженных и действующих ландшафтных (природных) пожаров населенным пунктам, объектам экономики и инфраструктуры. Организациями, предприятиями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности осуществляется оценка угрозы обнаруженных и действующих ландшафтных (природных) пожаров их недвижимой и движимой собственности.
8. Исполнительные органы Забайкальского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, организации, предприятия и учреждения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане обязаны незамедлительно сообщать о термических точках, очагах возгорания и задымления в лесах и иных природных средах в ЕДДС и диспетчерскую службу пожарно-спасательного гарнизона.
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 09.10.2024 N 511)
9. ЕДДС обеспечивают:
1) оперативную обработку информации о термических точках, очагах возгорания и задымления, поступающей от любых источников информации;
2) доведение информации о местонахождении термических точек, очагов возгорания и задымления до подразделений федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю (далее - ГУ МЧС России по Забайкальскому краю), противопожарной службы государственного учреждения "Центр обеспечения деятельности в области гражданской обороны и пожарной безопасности Забайкальского края" (далее - ГУ "Забайкалпожспас"), ведомственной пожарной охраны, лесопожарных формирований краевого государственного специализированного автономного учреждения "Забайкальское лесохозяйственное объединение" (далее - КГСАУ "Забайкаллесхоз"), добровольной пожарной охраны, глав муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края, глав городских и сельских поселений Забайкальского края, собственников территорий (участков) и других заинтересованных должностных лиц;
3) направление сил и средств ближайшего к месту пожара подразделения РСЧС, дислоцированного на территории муниципального района, муниципального и городского округа Забайкальского края, через диспетчера пожарно-спасательного гарнизона, диспетчера Региональной диспетчерской службы лесного хозяйства Забайкальского края, главу муниципального образования или руководителя организации;
4) ежедневное уточнение маршрутов групп на период предстоящих суток в целях осуществления контроля за оперативной обстановкой, управления силами и средствами по обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального района, муниципального и городского округа Забайкальского края;
5) прием докладов о ходе патрулирования от старших патрульных, патрульно-маневренных групп по любому доступному каналу связи, при получении доклада об обнаружении возгорания незамедлительное направление ближайших к месту маневренных групп, передачу информации в подразделения федеральной противопожарной службы ГУ МЧС России по Забайкальскому краю, противопожарной службы ГУ "Забайкалпожспас", лесопожарных формирований КГСАУ "Забайкаллесхоз", ведомственной пожарной охраны, добровольной пожарной охраны, главам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края.
10. Главы городских и сельских поселений Забайкальского края направляют патрульные, патрульно-маневренные группы, а также собственников земель для проверки информации о выявленных термических точках, очагах возгорания и задымления.