ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2022 года N 350
О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 17 августа 2015 г. N 393
В целях совершенствования правового регулирования Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 17 августа 2015 г. N 393 "О проверке соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, а также юридических лиц установленным критериям и требованиям" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 31 августа 2021 г. N 646) следующие изменения:
1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Пузанова П.И.".
2. В Порядке проверки соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения критериям, установленным Законом Амурской области "О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области", масштабных инвестиционных проектов - критериям, установленным Законом Амурской области "Об инвестиционной деятельности в Амурской области", соответствия юридических лиц требованиям, установленным Законом Амурской области "О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области":
1) в пункте 2:
а) подпункт 4 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если бизнес-планом масштабного инвестиционного проекта в качестве источника финансирования предусмотрены средства, привлекаемые в качестве проектного финансирования с использованием счетов эскроу в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", заявителем представляются сведения, подтверждающие наличие собственных и (или) привлеченных средств и (или) возможность привлечения средств в размере не менее 20% стоимости первой очереди строительства, причем общая стоимость каждой из очередей строительства должна составлять не менее 20% последующей очереди.";
б) подпункт 5 признать утратившим силу;
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае проведения проверки масштабного инвестиционного проекта на соответствие критериям, установленным пунктами 1, 1_1 статьи 3_1 Закона N 374-ОЗ, уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о соответствии заявителя требованиям, установленным частью 4 статьи 7_2 Закона N 166-ОЗ, составляет мотивированное заключение, в котором излагает свою позицию о соответствии или несоответствии масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным пунктами 1, 1_1 статьи 3_1 Закона N 374-ОЗ.
Органы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 9 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня получения документов рассматривают их в части вопросов, входящих в их компетенцию, составляют и направляют свои мотивированные заключения в уполномоченный орган. В мотивированном заключении органы отражают свою позицию о соответствии или несоответствии объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения критериям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 7_2 Закона N 166-ОЗ, и масштабного инвестиционного проекта - критериям, установленным пунктами 2, 3 и 4 статьи 3_1 Закона N 374-ОЗ.
Органы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 9 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня получения документов рассматривают их в части вопросов, входящих в их компетенцию, составляют и направляют свои мотивированные заключения в уполномоченный орган. В мотивированном заключении органы отражают сведения об отсутствии (наличии) определенных земельным и градостроительным законодательством условий и (или) препятствий для предоставления заявителю в аренду земельного участка (земельных участков), находящегося (ихся) соответственно в муниципальной собственности, земельного участка (земельных участков), государственная собственность на который (е) не разграничена, или земельного участка (земельных участков), находящегося (ихся) в собственности Амурской области, для строительства объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения или объектов, предусмотренных масштабным инвестиционным проектом (далее - препятствия). При наличии условий и (или) препятствий они должны быть подробно описаны со ссылками на нормы законодательства.
Дополнительно к сведениям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, местная администрация отражает в мотивированном заключении:
информацию о соответствии (несоответствии) архитектурных, планировочных и иных решений объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения или объекта, предусмотренного масштабным инвестиционным проектом, архитектурной концепции муниципального образования;
сведения в отношении земельного участка (земельных участков), находящегося (ихся) в муниципальной собственности, земельного участка (земельных участков), государственная собственность на который (е) не разграничена, о наличии свободных мощностей и технической возможности подключения объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения или объекта, предусмотренного масштабным инвестиционным проектом, к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, сетям связи.
Дополнительно к сведениям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, министерство имущественных отношений Амурской области отражает в мотивированном заключении сведения в отношении земельного участка (земельных участков), находящегося (ихся) в собственности Амурской области, о наличии свободных мощностей и технической возможности подключения объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения или объекта, предусмотренного масштабным инвестиционным проектом, к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, сетям связи.
Мотивированное заключение подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти Амурской области, главой местной администрации.".
Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ