Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2022 года N 917


Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард предоставления муниципальной услуги "Предоставление налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард о местных налогах и сборах"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 26 июля 2022 года N 1931

____________________________________________________________________



Руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 21 декабря 2018 года N 3742 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард предоставления муниципальной услуги "Предоставление налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард о местных налогах и сборах".


2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 18 апреля 2022 года N 917



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМ СБОРОВ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"



I. Общие положения



Предмет регулирования


1. Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард предоставления муниципальной услуги "Предоставление налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард о местных налогах и сборах" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.



Круг заявителей


3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, налоговыми агентами (далее - заявитель).


4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители, представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее также - заявитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


5. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:


1) место нахождения и графики работы структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


2) справочные телефоны структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


3) адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


1) при личном приеме заявителей;


2) по номерам телефонов для справок, указанным на официальном сайте;


3) при письменном обращении заявителя, включая обращение в электронной форме через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (в том числе сети "Интернет");


4) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале;


5) посредством размещения информационных материалов на стендах в помещении структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


6) посредством публикаций в средствах массовой информации;


7) посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.


Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


Время ожидания в очереди для получения от специалистов структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы, специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в структурном подразделении органа, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


9. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления муниципальной услуги;


4) результаты предоставления муниципальной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


10. Информация на Едином портале и/или Региональном портале предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


11. На информационных стендах структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержится следующая информация:


1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


2) круг заявителей;


3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


4) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;


5) схема размещения специалистов структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»