Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 554-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.08.2013 N 577-ПП)

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 1 июня 2010 года N 457-ПП

     

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 554-ПП

     

3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в программе, сроки и этапы их реализации, индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное решение задачи

Показатели

Текущее значение

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

Проектирование центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (количество Центров)

0

5

8

86

Создание центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (количество Центров)

0

3

8

16

Оснащение центров обслуживания населения и организаций в соответствии с типовыми требованиями (количество Центров)

0

3

8

16

Организация предоставления в Центрах дополнительных услуг по видам (в % от утвержденного перечня наименований)

0%

40%

50%

65%

Внедрение единого программно-технического обеспечения Центров (в % от необходимого объема)

0%

20%

40%

60%

Совершенствование правовой базы системы предоставления услуг в городе Москве, в том числе корректировка действующих регламентов работы (в % от общего объема работ)

0%

40%

60%

80%

Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве и выдачи в Центрах оформляемых ими документов (в количестве видов документов)

0

0

3

6

Повышение квалификации и обучение сотрудников, осуществляющих обслуживание населения в Центрах (в % от общей численности)

0%

3%

8%

25%

Доля граждан и юридических лиц, удовлетворенных уровнем предоставления государственных услуг по выдаче документов (в процентах по результатам социологических опросов, фокус-групп, мониторинга прессы)

20%

25%

30%

45%

Доля граждан и организаций, информированных о порядке и месте предоставления услуг (по результатам опросов)

10%

15%

20%

30%