Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.12.2013 N 841-ПП)

Раздел 2. Основные цели Программы, оценка социальных и экономических результатов реализации Программы


Основной целью Программы является системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, в том числе:

- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;

- повышение взаимодействия и координация городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;

- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы;

- создание единой централизованной системы размещения на установленных в городе видеоэкранах экстренной информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них;

- обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы, информации, праздничного и тематического развития города Москвы;

- совершенствование нормативной правовой базы рекламной и информационной деятельности.

Достижение данных целей предполагает реализацию комплекса следующих задач:

1. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств.

2. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы.

3. Совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и тематического оформления города.

4. Создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы с использованием современных информационных технологий.

5. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы.

6. Использование механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий.

7. Дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень.

8. Законотворческое и нормативно-правовое обеспечение рекламно-информационной деятельности.

9. Реализация планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности.

Для осуществления контроля за решением задачи создания единой комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни столицы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств предполагается использовать следующие целевые индикаторы:

Наименование мероприятия

Целевые индикаторы

Этапы реализации Программы (годы)

2008

2009

2010

Всего

1

2

3

4

5

6

Обеспечение своевременного информирования населения города и гостей о работе Правительства Москвы и его структурных подразделений и проведении социально значимых для города и его жителей мероприятий

Доля информирования населения о деятельности социально значимых проектах органов государственной власти города Москвы (в среднем % по данным социологического опроса)

15%

25%

35%

Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы, и городских организаций

Количество установленных указателей

- эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и государственных учреждений;

- дальнейшее развитие системы, установка указателей в соответствии с потребностями городских организаций, изменения местонахождения организаций, реорганизация учреждений - 100 шт.

- эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей учреждений информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и государственных учреждений;

- эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и государственных учреждений;

Указатели информационного обеспечения органов исполнительной власти города Москвы - 100 шт.

Для осуществления контроля за решением задачи оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы предполагается использовать следующие целевые индикаторы:

Разработка и реализация концепций, в том числе сокращение рекламных конструкций на трассах города перенасыщенных в рекламном отношении, перенос конструкций на малоосвоенные в рекламном отношении территории города, оптимизацию размещения крупногабаритных конструкций

Количество трасс поэтапной замены конструкций на современные и высокотехнологичные в рамках реализации концепций

- 20 трасс разработанных в 2007 году;

- разработка и реализация территории вокруг Кремля (территория свободная от ОНРИ)

-

- разработка оптимизации размещения конструкций малого формата на территории внутри Садового кольца

Объем работ по реализации трасс и территорий города может изменяться с учетом изменения градостроительной ситуации, реконструкции или освоения новых территорий город

Внедрение современных конструкций и применение передовых технологий

Доля замены, установки высокотехнологичных сетевых рекламоносителей с внедрением современных типов носителей с внутренним подсветом, динамических, светодинамических, проекционных)

3% в год (данные приведены нарастающим итогом)

4% в год (данные приведены нарастающим итогом)

5% в год (данные приведены нарастающим итогом)

Доля замены сетевых рекламоносителей нестандартными конструкциями имиджевой рекламы, оригинальными по конструкции и дизайну установками, включая скульптурно-рекламные формы, а также установка новых ОНРИ

5% в год (данные приведены нарастающим итогом)

6% в год (данные приведены нарастающим итогом)

7% в год (данные приведены нарастающим итогом)

- Установка конструкций городской инфраструктуры являющихся единой конструкцией с ОНРИ

Освоение новых перспективных территорий города

Количество трасс требующих оптимизации

- Разработка альбомов размещения ОНРИ (дислокаций) для дальнейшего развития зон общего городского значения - 50 трасс территории города требующих оптимизации актуализированных в по состоянию на 2007 год;

- Предоставление компенсационных мест при реализации программ по сокращению ОНРИ, реконструкции территорий города

- Проведение конкурсов на установку ОНРИ;

- Проведение конкурсов на установку ОНРИ;

Территории и зоны разработки и проведения работ будут определяться с учетом градостроительных планов Правительства Москвы на данный период

Эксплуатация информационно-
коммуникационных указателей на территории города Москвы

Доля освоения территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения

- Освоение территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 10% (данные приведены нарастающим итогом)

- Освоение территорий, требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 11% (данные приведены нарастающим итогом)

- Освоение территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 12% (данные приведены нарастающим итогом)

Развитие и эксплуатация единой системы управления видеоэкранов. Установка новых конструкций видеоэкранов на территории города Москвы.

Создание скоординированной системы размещения на установленных в городе видеоэкранах экстренной информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них

Доля установки и замены существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территориях города от общего количества установленных видеоэкранов

Замена существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территорий города 2%

Реализация программы размещения конструкций уличной мебели совмещенных со средствами наружной рекламы, включая современные общественные туалеты, киоски печати, таксофоны и эксплуатация существующих конструкций

Количество устанавливаемых современных городских рекламных конструкций уличной мебели

- Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет-доступа, моментальные услуги фотопечати - 100 в год

- Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет-доступа, моментальные услуги фотопечати - 200 в год

- Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет-доступа, моментальные услуги фотопечати - 200 в год

Для осуществления контроля за решением задачи совершенствования системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города предполагается использовать следующие основные индикаторы.

Обеспечение единой системы комплексной экспертизы объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления

Проведение контрольного обследования объектов наружной рекламы и информации с целью проведения технической экспертизы на предмет соответствия строительным нормам и правилам.

2100 конструкций

-

400 конструкций

2500 конструкций

Разработка нормативных документов, регламентирующих вопросы проведение обследований объектов наружной рекламы и деятельность экспертных организаций

Разработка технического паспорта на конструкцию и электроустановку объекта наружной рекламы и информации

Разработка типовых условий на конструкции и электроустановки объектов наружной рекламы и информации

Разработка технических требований к производству типовых рекламных конструкций

Для осуществления контроля за решением задачи создания скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы и использованием современных информационных технологий предполагается использовать следующие основные индикаторы:

Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города"

Процесс по регистрации, учету и контролю средств наружной рекламы и информации в городе Москве должен вестись с использованием АИС "Реестр рекламных мест"

Автоматизация на 50%

Автоматизация на 80%

Автоматизация на 100%

Автоматизация на 100%

Обмен документацией между подразделениями Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы и ГУП "Городская реклама и информация" должен осуществляться посредством единой системы электронного документооборота Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы

Не менее 30% документооборота должно проходить с использованием разработанной системы

Не менее 50% документооборота должно проходить с использованием разработанной системы

Не менее 80% документооборота должно проходить с использованием разработанной системы

Не менее 80% документооборота должно проходить с использованием разработанной системы

Для осуществления контроля за решением задачи повышения художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы предполагается использовать следующие основные индикаторы:

Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы

Количество новых оформляемых территорий (шт.)

10

7

4

21

Для осуществления контроля за решением задачи использования механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий предполагается использовать следующие основные индикаторы:

Обеспечение информационной поддержки и сопровождения проводимых в городе культурно-зрелищных и других мероприятий социальной направленности

Эксплуатация установленных конструкций, размещения городской информации

Объем экономии бюджетных средств (млн. руб.)

160

Дальнейшее развитие программы установки конструкций "Московская афиша"

Количество установленных конструкций

Установка 399 конструкций

Установка 15 конструкций

Установка 20 конструкций

Установка 434 конструкций

Для осуществления контроля за решением задачи дальнейшего развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень предполагается использовать следующие основные индикаторы:

Наименование мероприятия

Целевые индикаторы (количество мероприятий)

Этапы реализации Программы (годы)

2008

2009

2010

всего

1

3

3

4

5

6

Развитие системы межрегиональных форумов по проблемам рекламно-информационной и оформительской деятельности. Организация и проведение 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации.

Организация и проведение межрегиональных форумов и интернет-конференций

3

1

2

6

Расширение круга участников ежегодных межрегиональных конференций, обучающих семинаров и фестивалей социальной рекламы путем привлечения представителей стран ближнего зарубежья.

Внедрение новых форм межрегиональных и международных мероприятий, а именно интернет-конференций.

Укрепление внутриотраслевых связей с регионами-партнерами Москвы в России и за рубежом.

Организация и проведение семинаров (круглых

2

2

1

5

Изучение опыта зарубежных стран в осуществлении рекламно-информационной и оформительской деятельности; разработка и изготовление презентационных материалов, связанных с продвижением Москвы на международном уровне в рекламно-информационной деятельности.

Участие Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в международных выставочных и пленарных мероприятиях в области рекламы и коммуникационных технологий

2

-

1

3

Для осуществления контроля за решением задачи законотворческого и нормативно-правового обеспечения рекламно-информационной деятельности предполагается использовать следующие основные индикаторы:

Наименование мероприятия

Целевые индикаторы

Этапы реализации Программы (годы)

2008

2009

2010

всего

1

2

3

4

5

6

Разработка новых и внесение изменений в действующие нормативные акты в сфере правового регулирования рекламной деятельности

Совершенствование правил установки объектов наружной рекламы и информации. Упрощение процедуры оформления разрешительной документации на установку объектов наружной рекламы и информации предприятий и организаций по обслуживанию населения. Упорядочивание процедуры демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации

Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе" и иные федеральные законы, затрагивающие сферу производства и распространения наружной рекламы на территории города Москвы

Разработка проекта Закона города Москвы, регулирующего процедуру демонтажа объектов наружной рекламы и информации, размещенных на территории города Москвы с нарушением установленного порядка

Разработка проекта Закона города Москвы, регулирующего процедуру взыскания задолженности за размещение наружной рекламы на имуществе города Москвы

Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе", проектов Законов города Москвы, регулирующих процедуру демонтажа объектов наружной рекламы и информации и процедуру взыскания задолженности за размещение наружной рекламы на имуществе города Москвы

Для осуществления контроля за решением задачи реализации планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности предполагается использовать следующие основные индикаторы:

Наименование мероприятия

Целевые индикаторы (количество мероприятий)

Этапы реализации Программы (годы)

2008

2009

2010

всего

1

2

3

4

5

6

Социологические исследования по сопровождению рекламно-информационных кампаний. Проведение количественных и качественных исследований. Определение доли информированности москвичей о событии до старта рекламной кампании и после ее завершения. Исследование эффективности воздействия рекламного обращения на аудиторию, степень его влияния на поведение людей. Разработка рекомендаций по стратегии проведения рекламных кампаний. Мониторинг информационного поля вокруг рекламных кампаний

Количество проведенных социологических исследований по сопровождению рекламно-информационных кампаний и разработка рекомендаций по стратегии проведения рекламных кампаний

5

8

4

17

Маркетинговые исследования по основным секторам рынка рекламы. Общий объем и динамика рынка наружной рекламы. Исследование эффективности и популярности отдельных носителей рекламы (СМИ, радио, ТВ, Интернет, наружная реклама). Анализ индустрии производства элементов праздничного оформления

Проведение маркетинговых исследований по основным секторам рынка рекламы

4

-

-

4