Недействующий

О Схеме теплоснабжения города Москвы на период до 2020 года с выделением двух этапов 2010 и 2015 годов (утратило силу с 12.11.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 01.11.2016 N 713-ПП)

6. Варианты развития системы теплоснабжения города на расчетный 2020 год

     
6.1. Оценка ранее сформированных вариантов Схемы теплоснабжения на 2020 год


В соответствии с утвержденной Энергетической стратегией города Москвы на период до 2025 года (постановление Правительства Москвы от 02.12.2008 N 1075-ПП в редакции от 04.08.2009) в Схеме были разработаны два основных варианта (1, 2) развития систем теплоснабжения города Москвы, учитывающие критерии развития топливно-энергетического комплекса города. Определяющим критерием является надежное, качественное и экономически эффективное энергоснабжение потребителей.

По варианту 1 предусматривалось сохранение практически всех существующих зон действия энергоисточников.

В обоих вариантах намечалось закрытие филиалов ГЭС-1 (ГЭС-2), ТЭЦ-12 (ТЭЦ-7), ТЭЦ-9 с переключением тепловых нагрузок потребителей, соответственно, на ТЭЦ-20, ТЭЦ-12, ТЭЦ-8 и ТЭЦ-ЗИЛ.

Вариант 2 отличался от варианта 1 основными техническими решениями:

- строительством новой ПГУ ТЭЦ "Огородный проезд";

- вводом двух теплофикационных ПГУ на ТЭЦ-ЗИЛ, с увеличением ее зоны действия за счет потребителей ТЭЦ-9;

- использованием 10 РТС в качестве пиковых мощностей ТЭЦ-25, ТЭЦ-26, ТЭЦ-27;

- перераспределением тепловых нагрузок в основном между ТЭЦ-21, ТЭЦ-23 и ТЭЦ-27.

Выбор наиболее экономичного варианта развития системы теплоснабжения города производился на основании "Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция)" (Москва, 2000 год) и "Методических указаний по определению коммерческой эффективности новой техники в ОАО "Газпром" (Москва, 2000 год).

Результаты технико-экономического сопоставления вариантов представлены в таблице 6.1.