Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2011 годы (с изменениями на 7 мая 2013 года) (утратило силу с 16.07.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 01.07.2016 N 386-ПП)

3. Цель Программы


Городская целевая программа развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2011 годы направлена на обеспечение развития одного из крупных секторов экономики города в интересах его жителей.

В Программе предусматривается преемственность целей и задач социальной и торговой политики Правительства Москвы, основных направлений развития розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытовых услуг, определенных ранее принятыми нормативно-распорядительными документами.

Цель Программы состоит в реализации политики Правительства Москвы в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания: развитие конкурентного потребительского рынка с гармонизированным размещением торговых объектов в системе городского хозяйства, обеспечивающего условия для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги по доступным ценам при обеспечении качества и безопасности их приобретения и потребления.

Целевые показатели Программы устанавливаются в соответствии с наиболее вероятным сценарием развития потребительского рынка и услуг города Москвы (табл.1). Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внешних факторов социально-экономического развития.