Городская целевая программа развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2011 годы направлена на обеспечение развития одного из крупных секторов экономики города в интересах его жителей.
В Программе предусматривается преемственность целей и задач социальной и торговой политики Правительства Москвы, основных направлений развития розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытовых услуг, определенных ранее принятыми нормативно-распорядительными документами.
Цель Программы состоит в реализации политики Правительства Москвы в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания: развитие конкурентного потребительского рынка с гармонизированным размещением торговых объектов в системе городского хозяйства, обеспечивающего условия для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги по доступным ценам при обеспечении качества и безопасности их приобретения и потребления.
Целевые показатели Программы устанавливаются в соответствии с наиболее вероятным сценарием развития потребительского рынка и услуг города Москвы (табл.1). Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внешних факторов социально-экономического развития.