Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 декабря 2009 года N 3178-РП

О Плане мероприятий по реализации основных положений
Бюджетного послания Президента Российской Федерации
о бюджетной политике в 2010-2012 годах

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы  от 1 октября 2010 года N 2124-РП
____________________________________________________________________

В целях реализации задач, поставленных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах:

1. Утвердить План мероприятий по реализации основных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах (далее - План) согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Планом.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 11 декабря 2009 года N 3178-РП

План
мероприятий по реализации основных положений
Бюджетного послания Президента Российской Федерации
о бюджетной политике в 2010-2012 годах

N
п/п

Мероприятие

Срок
реализации

Ответственные

1

2

3

4

1.

Разработать прогноз формирования основных бюджетных пропорций на 2011-2020 гг. Определить среднесрочные "потолки" бюджетных расходов по основным направлениям социальной и инвестиционной политики, эксплуатации систем городского хозяйства, по основным государственным заказчикам и целевым программам.

Июнь
2010 года

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

2.

Провести анализ выпадающих доходов городского бюджета вследствие льгот, установленных федеральным
законодательством по налогам на имущество организаций и физических лиц, а также по земельному налогу. Подготовить предложения в Министерство финансов Российской Федерации о компенсации потерь за счет средств федерального бюджета или отмене льгот.

Июнь
2010 года

Департамент экономической политики и развития города Москвы при участии Управления ФНС России по г. Москве

3.

Подготовить предложения, позволяющие обеспечить:
- полноту и корректность полученного информационного ресурса государственного кадастра недвижимости;
- совершенствование информационного обмена данными государственного кадастра недвижимости и городских информационных систем;
- сокращение сроков постановки земельных участков, предназначенных для реализации городских программ, на государственный кадастровый учет;
- оптимизацию состава и содержания документов, необходимых для государственного кадастрового
учета, и регламентации применяемых кадастровых процедур.

Июнь
2010 года

Комплекс имущественно-земельных
отношений города Москвы

4.

Провести оценку расходов, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на предстоящие три года и подготовить предложения по совершенствованию системы соответствующих выплат и расходов.

Март
2010 года

Департамент финансов города Москвы совместно с главными распорядителями бюджетных средств

5.

Продолжить анализ закупок продукции, товаров и услуг, производимых органами исполнительной власти города Москвы, внести предложения по оптимизации
закупок, обеспечивающих содержание органов власти.

Март
2010 года

Временная рабочая группа по размещению государственных заказов
(распоряжение Правительства
Москвы от 19.08.2009 N 1828-РП
)

6.

Представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы итоги реализации мер государственной,
в т.ч. имущественной, поддержки, оказанной в 2007-2009 гг., организациям промышленности и науки, транспорта и энергетики, малого и среднего бизнеса, продовольственной сферы с расшифровкой по направлениям мероприятий и видам расходов.

I квартал
2010 года

Департамент науки и промышленной
политики города Москвы, Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент имущества города Москвы, Департамент транспорта и связи города Москвы, Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы

7.

Организовать проведение, в т.ч. в случае необходимости, с привлечением независимых специалистов, экспертизы результатов государственной, в т.ч. имущественной, поддержки, оказанной в 2007-2009 гг. организациям промышленности и науки, транспорта и энергетики, малого и среднего бизнеса, продовольственной сферы на основе материалов, представленных отраслевыми органами исполнительной
власти города Москвы (пункт 6 Плана).
Оценку результатов государственной поддержки произвести с точки зрения изменения социальных показателей и экономической эффективности бюджетных
вложений. В случае финансирования создания новых производств и НИОКР оценку произвести по результатам спроса на продукцию и внедрения работ в производство, а также по количеству создаваемых новых рабочих мест.

II квартал
2010 года

Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы

8.

Подготовить с учетом результатов реализации мероприятий по пунктам 6 и 7 Плана предложения по повышению эффективности оказания государственной поддержки реального сектора экономики, в том числе с использованием компенсирующих и иных механизмов,
обеспечивающих сохранение стабильной социальной среды.

III квартал
2010 года

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы,Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Комплекс имущественно-земельных отношений города Москвы

9.

Подготовить и внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы предложения о реорганизации бюджетных учреждений, подведомственных департаментам и комитетам, входящим в Комплекс социальной сферы города Москвы, префектурам административных округов города Москвы, и внедрению
бюджетирования, ориентированного на результат.
Предусмотреть при этом повышение качества и объема государственных услуг. Осуществить реорганизацию 20 малокомплектных образовательных учреждений путем слияния (присоединения) к другим образовательным учреждениям. Изучить возможность формирования
фонда оплаты труда образовательных учреждений в зависимости от конкретных результатов работы учреждения.

Март
2010 года

Комплекс социальной сферы города Москвы совместно с Департаментом
экономической политики и развития города Москвы, Департаментом
финансов города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, префектурами административных округов города Москвы

10.

Подготовить предложения и проекты соответствующих правовых актов о поэтапном преобразовании учреждений культуры, семейной и молодежной политики, физической культуры и спорта в автономные учреждения и порядке предоставления им средств из бюджета города Москвы на основе государственных заданий.

II квартал
2010 года

Департамент культуры города Москвы, Департамент физической культуры и спорта города Москвы, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, префектуры административтративных округов города Москвы

11.

Подготовить предложения по внесению в установленном порядке изменений в правовые акты города Москвы в связи с изменением федерального законодательства о пенсионном обеспечении.

Декабрь
2009 года

Департамент социальной защиты населения города Москвы

12.

Отработать механизм регулярной передачи в Пенсионный фонд Российской Федерации индивидуальных данных о денежном эквиваленте льгот, предоставленных
пенсионерам по оплате за жилые помещения и коммунальные услуги.

До 1 марта
2010 года

Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы совместно с Департаментом социальной защиты населения города Москвы

13.

Провести расчет денежных эквивалентов мер социальной поддержки, предоставляемых в натуральной форме, по оплате за жилые помещения и коммунальные услуги, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного).

Декабрь
2009 года

Комплекс городского хозяйства
города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент социальной защиты населения города
Москвы

14.

Реализовывать меры, направленные на стимулирование безработных граждан к поиску работы путем регулирования условий получения доплат из бюджета города к пособию по безработице.

Декабрь
2010 года

Департамент труда и занятости
населения города Москвы

15.

Обеспечить реализацию Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города
Москвы на 2010 год, рассчитанную на граждан, находящихся под риском увольнения, в том числе на опережающее профессиональное обучение и увеличение в
2010 году по сравнению с 2009 годом числа прошедших профессиональное обучение безработных граждан.

Декабрь
2010 года

Департамент труда и занятости
населения города Москвы

16.

Провести ревизию ранее утвержденных программ с целью приведения их в соответствие с современными финансово-экономическими условиями и отмены программ, не обеспечивающих достижение целевых результатов.
Представить предложения о разработке новых целевых программ, направленных на развитие инфраструктуры города и осуществление национальных проектов.

Декабрь
2009 года

Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с государственными заказчиками городских целевых программ

17.

Разработать типовые требования к контрактам на реализацию проектов капитального строительства, предусматривающие их поэтапное финансирование, ответственность исполнителей за все стадии их осуществления, а также за последующую эксплуатацию объектов. Согласовать типовые требования с заинтересованными органами исполнительной власти города
Москвы и ввести в действие в 2010 году.

Декабрь
2009 года

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Контрольный комитет города Москвы

18.

Подготовить и внести в Правительство Москвы предложения по повышению качества проектов капитального строительства, вносимых на конкурсы и аукционы при размещении государственного заказа города Москвы, их экономической обоснованности.

Июнь
2010 года

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве, Контрольный комитет города Москвы

19.

Разработать методику (требования) формирования начальной цены на выполнение остатков подрядных работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, финансируемых из бюджета города Москвы.

Декабрь
2009 года

Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с Контрольным комитетом города Москвы

20.

Подготовить технико-экономическое обоснование проектов реконструкции городской инженерной инфраструктуры, которые могли бы быть представлены на
конкурс при выделении грантов из федерального бюджета.

Март
2010 года

Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы, Департамент экономической политики и
развития города Москвы

21.

Подготовить предложения о замене возмещения из бюджета убытков жилищных и ресурсоснабжающих организаций, возникающих при предоставлении населению льгот по оплате за жилые помещения и коммунальные услуги на денежные субсидии потребителям услуг и
представить их в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы.

Июль
2010 года

Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

22.

Подготовить предложения по совершенствованию системы и механизмов размещения государственного заказа для нужд города Москвы, предусматривающих
стимулирование и повышение участия товаропроизводителей, применяющих труд лиц с ограниченными возможностями.

Март
2010 года

Департамент города Москвы по
конкурентной политике, Контрольный комитет города Москвы

23.

Обеспечить поэтапный переход к размещению государственного заказа города Москвы путем проведения открытых аукционов в электронной форме (в том числе переход от размещения путем проведения запросов котировок к размещению путем проведения открытых аукционов в электронной форме на Единой электронной площадке города Москвы).

Июнь
2010 года

Департамент города Москвы по
конкурентной политике, государственные заказчики города Москвы

24.

Подготовить предложения о внесении изменений в федеральное законодательство, предусматривающие особый порядок обеспечения продовольственной безопасности города Москвы (в части бюджетного кредитования).

Сентябрь
2010 года

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы

25.





Оказать содействие органам исполнительной власти города Москвы в освещении мероприятий Правительства Москвы по реализации основных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 гг. и организовать проведение пресс-конференций с руководителями органов исполнительной власти города Москвы.

В течение
2010 года




Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы





Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»