Недействующий

Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2010 года и Рождества Христова (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 13.10.2010 N 2236-РП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 ноября 2009 года N 2874-РП

Об организации торгового обслуживания в дни
празднования Нового 2010 года и Рождества Христова

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы  от 13 октября 2010 года N 2236-РП
____________________________________________________________________

В целях обеспечения своевременной подготовки и организации торгового обслуживания москвичей, гостей столицы, расширенной продажи товаров новогодней тематики в предпраздничные и праздничные дни Нового 2010 года и Рождества Христова и поддержки отечественных производителей:

1. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:

1.1. Совместно с Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы оказать в установленном порядке содействие (по предварительным заявкам, но не позднее чем за два месяца до планируемого мероприятия) предприятиям города Москвы в выпуске и реализации сувенирной продукции, посвященной празднованию Нового 2010 года и Рождества Христова.

1.2. Рекомендовать предприятиям-производителям шампанских и игристых вин организовать выпуск продукции в сувенирно-подарочной упаковке, в праздничном оформлении с новогодней тематикой.

2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы представить в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы эскизы стилеобразующих элементов концепции праздничного оформления Москвы к празднованию Нового 2010 года и Рождества Христова, утвержденных на заседании Координационного совета при Правительстве Москвы по праздничному и тематическому оформлению города, для использования в праздничном оформлении витрин предприятий потребительского рынка и услуг.

3. Префектурам административных округов города Москвы:

3.1. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы:

3.1.1. Организовать в торговых предприятиях расширенную предновогоднюю торговлю:

- с 20 ноября 2009 года елочными украшениями, искусственными елками, детскими подарками, сувенирно-подарочной продукцией с новогодней тематикой в широком ассортименте;

- с 23 ноября 2009 года шампанскими и игристыми винами улучшенного качества в широком ассортименте, в том числе с новогодней тематикой.

3.1.2. Организовать с 20 декабря 2009 года торговлю натуральными елками на елочных базарах в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", и Основными требованиями к организации елочного базара по продаже натуральных елок (приложение 1).

3.1.3. Организовать торговое обслуживание населения и гостей столицы (в том числе по заявкам учреждений и организаций), праздничных, детских новогодних представлений, городских культурно-массовых мероприятий, проводимых в дни празднования Нового 2010 года и Рождества Христова.

3.1.4. Предложить предприятиям общественного питания организовать с 1 декабря 2009 г. предварительную продажу билетов, приглашений на встречу Нового 2010 года.

3.1.5. Обеспечить питанием в гостиницах города детей и сопровождающих их лиц, приглашенных в Москву на Общероссийскую новогоднюю елку и новогодние каникулы.

3.1.6. Предусмотреть на ярмарках "выходного дня" организацию дополнительных мест в целях реализации расширенного ассортимента продукции новогодней тематики.

3.2. В срок до 1 декабря 2009 года представить в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы для согласования проекты концепций оформления предприятий потребительского рынка и услуг, расположенных на центральных магистралях административных округов города, к встрече Нового 2010 года и Рождества Христова.

3.3. Организовать работу по своевременному обеспечению праздничного оформления предприятий потребительского рынка и услуг (витрин, фасадов, торговых залов) в соответствии с утвержденной концепцией праздничного оформления Москвы к празднованию Нового 2010 года и Рождества Христова.

Установить срок готовности праздничного оформления для подведомственных предприятий и организаций города Москвы 1 декабря 2009 года (с новогодней тематикой), с 25 по 29 декабря 2009 года (с рождественской тематикой) и обеспечить его функционирование до 14 января 2010 года (с рождественской тематикой).

3.4. Совместно с департаментами, комитетами, управами районов города Москвы обеспечить 31 декабря 2009 года до 18.00 на фасадах жилых и административных зданий, отдельно стоящих предприятиях потребительского рынка и услуг размещение государственных флагов Российской Федерации и флагов города Москвы. Демонтаж флагов произвести 6 января 2010 года до 9.00.

3.5. Разместить в районных и окружных средствах массовой информации, на официальных сайтах префектур административных округов города Москвы информацию об обслуживании населения и гостей столицы в праздничные дни и о предоставляемых им услугах.

3.6. Для своевременного информирования населения до 1 декабря 2009 года представить в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы дислокации (схемы размещения) елочных базаров на территории административных округов города Москвы.

4. Предложить руководителям крупных торговых объектов:

4.1. Установить около предприятий искусственные новогодние ели высотой не менее 7 метров.

4.2. Использовать в оформлении витрин и прилегающих территорий элементы утвержденной концепции праздничного оформления Москвы к Новому 2010 году и Рождеству Христову.

4.3. Провести выставки-продажи в торговых объектах, имеющих отделы по реализации продовольственных товаров, супермаркетах, на предприятиях питания с расширенной реализацией полуфабрикатов, кулинарной продукции, кондитерских изделий, а также организовать консультации кулинаров по оформлению праздничных столов и приготовлению блюд.