Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки и выдачи удостоверений приемщиков заказов (агентов) городских специализированных служб по вопросам похоронного дела (утратило силу с 01.07.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 07.06.2011 N 250-ПП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы с городскими специализированными службами по вопросам похоронного дела в части аттестации и выдачи удостоверений приемщиков заказов (агентов).

1.2. Подготовка и выдача удостоверений приемщиков заказов (агентов) осуществляется Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы на основании:

- Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";

- Закона города Москвы от 4 июня 1997 года N 11 "О погребении и похоронном деле в городе Москве";

- постановления Правительства Москвы от 20 мая 1997 года N 376 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 17.10.95 N 843 "О состоянии и мерах по улучшению похоронного обслуживания в г.Москве";

- постановления Правительства Москвы от 8 апреля 2008 года N 260-ПП "О состоянии и мерах по улучшению похоронного обслуживания в городе Москве".

1.3. В настоящем регламенте используются следующие термины:

Удостоверение - документ, выдаваемый приемщику заказов (агенту) и подтверждающий его правовой статус и квалификацию в городской специализированной службе по вопросам похоронного дела.

Аттестация - повышение профессионального уровня и профессиональной ответственности приемщиков заказов (агентов) городских специализированных служб по вопросам похоронного дела.

Приемщики заказов (агенты) - работники городских специализированных служб по вопросам похоронного дела, непосредственно оказывающие услуги населению по приему заказа и заключению договора на организацию похорон, а также консультативную помощь по вопросам организации похорон.

1.4. Подготовка и выдача удостоверений приемщиков заказов (агентов) осуществляется Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, при котором создается Аттестационная комиссия.

Аттестационная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Порядок работы Аттестационной комиссии и ее персональный состав утверждаются Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.

1.5. Выдача удостоверений производится на безвозмездной основе Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы по адресу: г.Москва, ул.Тверская, д.19, стр.2.

1.6. Режим работы Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45 с перерывом на обед с 12:00 до 12:45.

1.7. Удостоверение приемщика заказов (агента) городских специализированных служб по вопросам похоронного дела выдается в течение 30 дней с момента регистрации заявки в Департаменте.