ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2009 года N 1049-ПП
Об уточненных параметрах прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2010 год и основных параметрах функционирования экономики в 2011-2012 годах
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 21 марта 2013 года N 164-ПП
____________________________________________________________________
В целях определения исходной базы для формирования бюджета города Москвы на очередной финансовый год и создания условий для оздоровления реального сектора экономики города Москвы Правительство Москвы
постановляет:
1. Согласиться с уточненными параметрами прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2010 год (приложение 1).
2. Утвердить:
2.1. Основные социально-экономические показатели развития города Москвы на 2010 год (приложение 2).
2.2. Показатели, характеризующие повышение уровня жизни населения города Москвы, на 2010 год (приложение 3).
3. Одобрить основные параметры функционирования экономики города Москвы в 2011-2012 годах (приложение 4).
4. Органам исполнительной власти города Москвы проводить единую скоординированную политику по преодолению последствий мирового финансового кризиса, максимально использовать имеющиеся инструменты экономической и социальной политики в целях недопущения снижения уровня благосостояния и качества жизни москвичей.
5. Межведомственной комиссии Правительства Москвы по взаимодействию органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, предприятий и организаций города Москвы по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов активизировать работу по ликвидации задолженности по выплате заработной платы работникам предприятий и организаций города Москвы с еженедельным проведением заседаний.
6. Считать приоритетными направлениями деятельности Правительства Москвы:
- сохранение занятости населения и принятие исчерпывающих мер для стабилизации промышленного производства;
- стимулирование инвестиционной активности за счет сокращения административных барьеров, повышения качества подготовки градостроительной документации на основе актуализации Генерального плана развития города Москвы и привлечения средств частных инвесторов (включая программу "Народный гараж").
7. Департаменту труда и занятости населения города Москвы в 2010 году:
7.1. Продолжить еженедельное проведение мониторинга ситуации на рынке труда, в том числе планируемых и фактических увольнений работников организаций в связи с ликвидацией или сокращением численности (штата), с предоставлением его результатов в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
7.2. С учетом ситуации на рынке труда при необходимости внести в установленном порядке предложение о разработке и реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы на 2010 год.
7.3. Усилить контроль за приемом на работу инвалидов и молодых специалистов в пределах установленных квот, повысить требовательность к работодателям в части неукоснительного соблюдения ими требований Закона города Москвы от 22 декабря 2004 года N 90 "О квотировании рабочих мест".
8. Департаменту социальной защиты населения города Москвы в I квартале 2010 года представить в установленном порядке предложения по изменению действующих правовых актов города Москвы в связи с проведением пенсионной реформы.
9. Департаменту образования города Москвы:
9.1. В течение 2010 года продолжить работу:
9.1.1. По организации центров игровой поддержки и других новых форм дошкольного образования и их оборудованию интеллектуальным спортивным оборудованием нового поколения.
9.1.2. По созданию трудовых ресурсных центров по приоритетным направлениям реального сектора экономики города Москвы.
9.2. В I квартале 2010 года:
9.2.1. Разработать положение о государственном базовом общеобразовательном учреждении по профильному обучению (с учетом образовательных запросов старшеклассников).
9.2.2. Провести анализ действующей сети общеобразовательных учреждений и представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы данные по количеству учреждений, проектной мощности, фактической наполняемости и обеспеченности общеобразовательными учреждениями на 100 детей школьного возраста по состоянию на 1 января 2010 года.
10. Департаменту здравоохранения города Москвы в первом полугодии 2010 года в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства Москвы проект городской целевой среднесрочной программы развития здравоохранения "Столичное здравоохранение на 2011-2013 годы".