10.1. Финансовый орган в соответствии с регламентами открытия и ведения соответствующих лицевых счетов не позднее дня, следующего за днем получения выписки от УФК по г.Москве о совершении операции на едином счете бюджета города Москвы, выдает владельцам лицевых счетов в электронном виде выписки из лицевых счетов (далее - выписка) с приложением документов, подтверждающих отраженные операции.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Формы выписок из лицевых счетов устанавливаются Департаментом финансов города Москвы.
10.2. При отсутствии технической возможности выдачи выписки из лицевых счетов в электронном виде выписки выдаются владельцам лицевых счетов на бумажном носителе под роспись в журнале по форме, установленной Департаментом финансов города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
10.3. Выписки из лицевых счетов и приложения к ним выдаются под расписку лицам, имеющим право первой и второй подписи, в соответствии с имеющимися образцами или их представителям по доверенности, выданной в установленном порядке.
10.4. На платежных документах, проведенных финансовым органом на лицевых счетах и прилагаемых к выпискам на бумажном носителе, проставляется оттиск штампа финансового органа "проведено" с расшифровкой фамилии и инициалов ответственного исполнителя, заверенный собственноручной подписью, с указанием даты отражения документа на лицевом счете.
10.5. В течение трех рабочих дней с момента получения выписки владелец лицевого счета должен сообщить об ошибочных записях, совершенных в его лицевом счете, если таковые имеются. При непоступлении от владельца лицевого счета возражений в указанный срок совершенные операции и остатки на лицевом счете считаются подтвержденными.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
10.6. Выдача дубликатов выписок и приложений к ним на бумажных носителях в случае их утери производится финансовым органом по письменному обращению владельца лицевого счета с разрешения руководителя финансового органа либо уполномоченного заместителя. При этом в правом верхнем углу выдаваемых документов делается надпись "дубликат", выделенная жирным шрифтом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
10.7. Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним по каким-либо причинам владельцы лицевых счетов обязаны направлять в финансовый орган в трехдневный срок со дня установленного срока выдачи выписок за операционный день, в течение которого совершались текущие операции на лицевом счете.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
10.8. При организации работы в форме электронного документооборота финансовый орган передает владельцу лицевого счета электронную выписку, заверенную ЭП и обеспечивает ведение архива электронных выписок в установленном порядке
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 октября 2012 года N 561-ПП. - См. предыдущую редакцию)