5.1. Платежные документы (платежные поручения, распоряжения о перечислении денежных средств на банковские карты "Мир" физических лиц) получателей или администраторов источников, лицевые счета которых открыты в финансовом органе, должны оформляться в соответствии с нормативными документами Центрального банка Российской Федерации, Федерального казначейства.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Финансовый орган может изменить форматы применяемых платежных документов, порядок заполнения в них реквизитов в зависимости от изменения технологии проведения операций и перехода на электронный документооборот.
Платежные документы на перечисление налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заполняются с учетом требований, предъявляемых Министерством финансов Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации и Федеральной налоговой службой к оформлению указанных платежей.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2020 года N 2213-ПП)
5.2. Для осуществления безналичных платежей и оплаты денежных обязательств получатели или администраторы источников представляют в финансовый орган по месту открытия лицевого счета платежные документы для санкционирования финансовым органом оплаты денежных обязательств в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка:
5.2.1. При наличии электронного документооборота между получателем, администратором источников и финансовым органом - в электронном виде по каналам электронной связи в установленном порядке с применением ЭП.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 октября 2012 года N 561-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.2.2. При отсутствии электронного документооборота с применением ЭП - на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением электронных копий документов.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 октября 2012 года N 561-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Ответственный исполнитель финансового органа перед приемом документа должен убедиться в том, что информация электронного документа полностью идентична содержанию информации на бумажном носителе.
5.3. Представленный получателем или администратором источников платежный документ (за исключением распоряжения о перечислении денежных средств на банковские карты "Мир" физических лиц) должен содержать в поле "назначение платежа":
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- полный код классификации расходов или источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, а также код регионального проекта в формате "0ХХ", где "XX" - код регионального проекта, в соответствии с которым должно быть осуществлено расходование средств бюджета города Москвы, если расходы осуществляются не в рамках регионального проекта, указывается "000". В случае осуществления расходов за счет средств, предусмотренных на реализацию непрограммных направлений деятельности органов государственной власти по руководству и управлению в сфере установленных функций органов государственной власти города Москвы, в поле "назначение платежа" указывается дополнительный код аналитического учета расходов, соответствующий кодам операций сектора государственного управления;
- наименование товаров, выполненных работ, оказанных услуг, номера и даты заключения государственных контрактов или договоров, товарных документов, учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный финансовым органом, сумма налога на добавленную стоимость (выделяется отдельной строкой или делается указание на то, что налогом на добавленную стоимость не облагается), дата получения товара (работ, услуг), наличие предоплаты (в случае авансовых платежей), номер титульного списка (для оплаты расходов адресной инвестиционной программы города Москвы), а также иную необходимую информацию в пределах допустимого количества знаков.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2020 года N 2213-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.4. Пункт утратил силу с 1 января 2021 года - постановление Правительства Москвы от 15 декабря 2020 года N 2213-ПП. - См. предыдущую редакцию.
5.5. Пункт утратил силу с 1 января 2021 года - постановление Правительства Москвы от 15 декабря 2020 года N 2213-ПП. - См. предыдущую редакцию.
5.6. Пункт утратил силу с 1 января 2021 года - постановление Правительства Москвы от 15 декабря 2020 года N 2213-ПП. - См. предыдущую редакцию.
5.7. Финансовый орган может устанавливать график приема платежных документов и распределяет обязанности между работниками финансового органа в целях оперативного приема, обработки документов и санкционирования на основании их кассовых расходов с единого счета бюджета города Москвы.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Начало и окончание операционного дня устанавливаются финансовым органом.
5.8. При представлении в финансовый орган платежных документов в бумажном виде вместе с описью (реестром) платежных документов (далее - опись) ответственный исполнитель финансового органа должен убедиться в наличии всех перечисленных в ней документов. На описи ставится отметка о дате принятия, заверенная подписью ответственного исполнителя финансового органа.
При отсутствии одного или более документов, указанных в реестре, ответственный исполнитель финансового органа вычеркивает их из всех экземпляров реестра и заверяет исправления своей подписью и штампом.
Исправления, помарки и подчистки в платежных документах не допускаются, все экземпляры платежных документов должны быть заполнены идентично и разборчиво.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2020 года N 2213-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Подписи (подпись) уполномоченных лиц (лица) и оттиск печати должны соответствовать представленной в финансовый орган карточке образцов подписей и оттиска печати.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2020 года N 2213-ПП)
5.9. Финансовый орган при приеме платежных документов обязан проверить их на: