(Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
4.1. Доведенные до получателей лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) служат основанием для принятия получателями бюджетных обязательств.
4.2. Получатели принимают бюджетные обязательства в соответствии с правовыми актами или путем заключения государственных контрактов, иных договоров, которые подлежат постановке на учет в финансовом органе.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Бюджетные обязательства подлежат учету на лицевых счетах получателей.
К бюджетным обязательствам, кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, относятся обязательства по:
- предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, а также грантов в форме субсидий юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2019 года N 1686-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий юридическим лицам на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- предоставлению межбюджетных трансфертов, в том числе с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2019 года N 1686-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- обслуживанию государственного долга;
- исполнению судебных решений;
- предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, а также субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями;
- предоставлению бюджетных кредитов внутригородским муниципальным образованиям в городе Москве;
(Дефис дополнительно включен с 1 января 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2019 года N 1686-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- осуществлению выплат, предусмотренных законом, иным нормативным правовым актом (включая выплаты, относящиеся к публичным нормативным обязательствам), для которых заключение договоров законодательством Российской Федерации не требуется.
(Дефис дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП)
(Пункт 4.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2017 года N 89-ПП. - См. предыдущую редакцию)
4.3. Бюджетные обязательства принимаются финансовым органом к учету при наличии и в пределах свободного остатка лимита бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Объем свободного остатка лимитов бюджетных обязательств для постановки на учет финансовым органом бюджетного обязательства по конкретному коду бюджетной классификации (далее - свободный остаток) определяется как разница между утвержденными и доведенными получателю лимитами бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации на текущий финансовый год и общей суммой:
- принятых и поставленных на учет в финансовом органе с начала года бюджетных обязательств (дефис в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП, - см. предыдущую редакцию);
- дефис утратил силу - постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП, - см. предыдущую редакцию;
- принятых к исполнению представлений органов государственного финансового контроля о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации или запрета на проведение расходных операций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода (и на последующие годы), учитываются отдельно по годам.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2019 года N 1686-ПП. - См. предыдущую редакцию)
4.5. Бюджетные обязательства по государственным контрактам (договорам) учитываются финансовым органом только в той части, которая исполняется за счет средств бюджета города Москвы.