Действующий

Об утверждении Порядка санкционирования финансовым органом города Москвы оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и ведения лицевых счетов для учета операций исполнения бюджета города Москвы по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (с изменениями на 15 февраля 2022 года)

4. Порядок учета финансовым органом бюджетных обязательств, принятых получателями при исполнении бюджета по расходам

(Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Доведенные до получателей лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) служат основанием для принятия получателями бюджетных обязательств.

4.2. Получатели принимают бюджетные обязательства в соответствии с правовыми актами или путем заключения государственных контрактов, иных договоров, которые подлежат постановке на учет в финансовом органе.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Бюджетные обязательства подлежат учету на лицевых счетах получателей.

К бюджетным обязательствам, кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, относятся обязательства по:

- предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, а также грантов в форме субсидий юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2019 года N 1686-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий юридическим лицам на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- предоставлению межбюджетных трансфертов, в том числе с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2019 года N 1686-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- обслуживанию государственного долга;

- исполнению судебных решений;

- предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, а также субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями;

- предоставлению бюджетных кредитов внутригородским муниципальным образованиям в городе Москве;

(Дефис дополнительно включен с 1 января 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2019 года N 1686-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- осуществлению выплат, предусмотренных законом, иным нормативным правовым актом (включая выплаты, относящиеся к публичным нормативным обязательствам), для которых заключение договоров законодательством Российской Федерации не требуется.

(Дефис дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП)     

(Пункт 4.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2017 года N 89-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.3. Бюджетные обязательства принимаются финансовым органом к учету при наличии и в пределах свободного остатка лимита бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Объем свободного остатка лимитов бюджетных обязательств для постановки на учет финансовым органом бюджетного обязательства по конкретному коду бюджетной классификации (далее - свободный остаток) определяется как разница между утвержденными и доведенными получателю лимитами бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации на текущий финансовый год и общей суммой:

- принятых и поставленных на учет в финансовом органе с начала года бюджетных обязательств (дефис в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП, - см. предыдущую редакцию);

- дефис утратил силу - постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП, - см. предыдущую редакцию;

- принятых к исполнению представлений органов государственного финансового контроля о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации или запрета на проведение расходных операций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода (и на последующие годы), учитываются отдельно по годам.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2019 года N 1686-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.5. Бюджетные обязательства по государственным контрактам (договорам) учитываются финансовым органом только в той части, которая исполняется за счет средств бюджета города Москвы.