Действующий

Об утверждении Положения о квотировании рабочих мест в городе Москве (с изменениями на 28 сентября 2021 года)

2. Порядок организации работы по квотированию рабочих мест

     

2.1. Работодатели в срок не позднее 30 календарных дней со дня их государственной регистрации встают на учет в Государственном казенном учреждении города Москвы "Центр занятости населения города Москвы" (далее - центр занятости).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 17 июля 2017 года N 471-ПП. - См. предыдущую редакцию)


     Отсутствие факта постановки на учет в центре занятости не освобождает работодателей от исполнения обязанностей, возложенных на них Законом города Москвы от 22 декабря 2004 года N 90 "О квотировании рабочих мест".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 17 июля 2017 года N 471-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Для постановки на учет в центре занятости работодателями предъявляется заявление о постановке на учет в центре занятости и следующие документы:

- копия учредительного документа юридического лица, заверенная в установленном порядке;

- информационное письмо органов государственной статистики об учете в статистическом регистре Федеральной службы государственной статистики;

- копия отчетности, содержащей сведения о среднесписочной численности работников, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, либо письмо, содержащее сведения о среднесписочной численности работников, за подписью руководителя работодателя (в случае если работодателем не представляется отчетность в органы государственной статистики).

При постановке на учет в центре занятости работодателю присваивается регистрационный номер, который указывается при последующей сдаче статистической отчетности.

От работодателей не требуется представление следующих документов, запрашиваемых Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- свидетельства о постановке работодателя на учет в налоговом органе.

Работодатели вправе представить указанные в абзаце третьем настоящего пункта документы по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения за постановкой на учет в центре занятости. Указанные выписки представляются в подлинниках, а свидетельство о постановке работодателя на учет в налоговом органе - в копии, удостоверенной в установленном порядке.

(Пункт 2.2 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 17 июля 2017 года N 471-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Обо всех изменениях регистрационных данных работодатель уведомляет центр занятости, в случае смены места постановки работодателя на учет в налоговых органах работодателю необходимо пройти перерегистрацию в центре занятости, а в случае ликвидации организации или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - сняться с учета в центре занятости.

(Пункт 2.3 в редакции, введенной в действие с 29 июля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 17 июля 2017 года N 471-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.4. Для снятия с учета в центре занятости работодателями представляется заявление о снятии с учета в центре занятости и один из следующих документов:

- решение учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом, о ликвидации юридического лица;

- копия заявления о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная в установленном порядке;

- копия решения суда о ликвидации юридического лица, вступившего в законную силу, заверенная в установленном порядке;

- копия решения суда о признании индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом), вступившего в законную силу, заверенная в установленном порядке.

От работодателей не требуется представление следующих документов, запрашиваемых Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия:

- свидетельство о постановке работодателя на учет в налоговом органе;

- информационное письмо о снятии работодателя с учета в налоговых органах в качестве налогоплательщика.