5.1. В случае необходимости получения Департаментом копий распорядительных документов в Главном архивном управлении города Москвы, иных дополнительных документов, необходимых для подготовки и оформления Договора, либо вынесения на рассмотрение руководителя Департамента вопроса о правомерности заключения Договора при отсутствии документов, являющихся основанием для заключения Договора, срок подготовки документов увеличивается Департаментом городского имущества города Москвы до 60 рабочих дней с уведомлением заявителя в письменной форме о продлении срока.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 октября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 6 октября 2015 года N 646-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.2. Прием и выдача документов, указанных в настоящем Регламенте, на территориях административных округов города Москвы могут осуществляться в местах размещения служб "одного окна" Управлений Департамента, в том числе размещенных в окружных и районных центрах обслуживания населения.
5.3. При несоблюдении настоящего Регламента заявитель может обжаловать действия сотрудников, ответственных за осуществление подготовки, согласования и выдачи документов, у руководителя Департамента либо в вышестоящем органе.
5.4. Подписанные Договоры, не полученные по каким-либо причинам заявителем, хранятся в Управлении Департамента в течение одного года.