Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2009 года N 708-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 года N 67-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 июня 2014 года на основании
постановления Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 271-ПП
____________________________________________________________________

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 14 апреля 2009 года N 289-ПП "Об упорядочении выдачи документов органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями" и в целях оптимизации условий выдачи документов Главным архивным управлением города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 года N 67-ПП "Об утверждении Регламента подготовки документов в режиме "одного окна" Главным архивным управлением города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 января 2008 года N 64-ПП, от 31 марта 2009 года N 249-ПП), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Главного архивного управления города Москвы Маныкина В.А.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 28 июля 2009 года N 708-ПП


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 6 февраля 2007 года N 67-ПП


РЕГЛАМЕНТ
подготовки документов в режиме "одного окна" Главным архивным управлением города Москвы

1. Общие положения

1.1. Основными целями Главного архивного управления города Москвы по развитию и совершенствованию работы в режиме "одного окна" являются максимальное упрощение для заявителей процедуры получения запрашиваемых документов, сокращение времени, необходимого для подачи соответствующего запроса и получения готового документа, исключение возможности некачественной подготовки запрашиваемых заявителем документов.

Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Главархива Москвы с заявителями (физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) в режиме "одного окна" на основании постановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

1.2. В работе с заявителями Главархив Москвы руководствуется Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом города Москвы от 28 ноября 2001 года N 67 (в редакции Закона города Москвы от 28 января 2004 года N 3) "Об Архивном фонде Москвы и архивах", Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19, постановлением Правительства Москвы от 14 апреля 2009 года N 289-ПП "Об упорядочении выдачи документов органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями".

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие основные термины и определения:

Режим "одного окна" - организация работы, позволяющая заявителю получить запрашиваемые им документы, хранящиеся в архивных фондах Главархива Москвы, в установленные сроки и без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, структурными подразделениями, готовящими данные документы.

Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю документы, оформленные в установленном порядке в виде архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма, включенные в Единый реестр документов, подлежащих выдаче заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна", утвержденный постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

Архивная справка - документ архива, составленный на бланке структурного подразделения Главархива Москвы, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.

Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.

Архивная выписка - документ архива, составленный на бланке структурного подразделения Главархива Москвы, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.

Информационное письмо - письмо, составленное на бланке структурного подразделения Главархива Москвы по запросу заявителя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме или отсутствующих сведениях в документах.

Отказ в выдаче запрашиваемых документов должен быть мотивирован.

Заявители - физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" Главархива Москвы за получением запрашиваемых документов.

Служба "одного окна" - Центр документационного обслуживания населения Главархива Москвы, являющийся структурным подразделением Главархива Москвы, представленного отделом информационного обеспечения юридических и физических лиц, расположенного по адресам: г.Москва, ул.Профсоюзная, д.80, г.Зеленоград, корп.622, осуществляющего работу по подготовке и выдаче запрашиваемых документов по профилю документов, хранящихся в структурных подразделениях Главархива Москвы (кроме документов профиля организаций потребительского рынка и услуг города Москвы), и отделом справочно-информационной работы, расположенного по адресу: ул.Маршала Бирюзова, д.7, осуществляющего работу по подготовке и выдаче запрашиваемых документов профиля организаций потребительского рынка и услуг города Москвы.

1.4. В процессе подготовки запрашиваемых документов согласования Главархива Москвы с другими органами исполнительной власти или иными организациями не требуются.

1.5. Выдача запрашиваемых документов осуществляется без взимания платы (кроме архивной копии и информационного письма по генеалогии).

1.6. Подготовка запрашиваемого документа в виде архивной копии и информационного письма по генеалогии на платной основе осуществляется на договорных условиях.

1.7. Сроки исполнения Главархивом Москвы запрашиваемых документов исчисляются в рабочих днях согласно Единому реестру документов, подлежащих выдаче заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна", утвержденному постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП, и составляют:

- для архивной справки - не более 22 дней;

- для архивной выписки - не более 22 дней;

- для архивной копии - не более 22 дней;

- для информационного письма - не более 22 дней.

В исключительных случаях Главархив Москвы имеет право продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.

Режим работы службы "одного окна" для заявителей по адресам:

- ул.Профсоюзная, д.80 и ул.Маршала Бирюзова, д.7: понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00, пятница - с 9.00 до 13.00, суббота - с 9.00 до 13.00 (прием обращений от физических лиц), воскресенье - выходной день;

- г.Зеленоград, корп.622: понедельник, четверг - с 9.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 12.45, воскресенье - выходной день.

Дополнительно установлены технологические перерывы для работников службы "одного окна", осуществляющих непосредственный прием заявителей. Общая продолжительность таких перерывов для каждого работника службы "одного окна" не превышает 45 минут в течение одного рабочего дня.

2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления о подготовке и выдаче документа заявителю

2.1. При обращении в службу "одного окна" Главархива Москвы заявители представляют следующие документы и сведения, имеющие непосредственное к ним отношение и оформленные в установленном настоящим Регламентом порядке:

Физические лица:

- заявление (анкета) установленного образца;

- документы, удостоверяющие личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);

- документы о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- другие документы и сведения, представление которых необходимо для подготовки и выдачи запрашиваемого документа.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели:

- заявление (запрос) на бланке организации либо на листе бумаги  (заверенные печатью организации, подписью руководителя);

 ________________

Заявление (запрос) на бланке организации либо на листе бумаги, заверенные печатью организации, подписью руководителя и главного бухгалтера (при наличии - лица, замещающего должность главного бухгалтера) с указанием ИНН и КПП организации для получения архивной копии и информационного письма по генеалогии.


- учредительные документы, свидетельства о регистрации в различных государственных органах, лицензии, сертификаты, бухгалтерские и финансовые документы (заверенные заявителем - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем или нотариально заверенные);

- документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- заверенные в установленном порядке копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю;

- другие документы и сведения, представление которых необходимо для подготовки и выдачи запрашиваемого документа.

Физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели:

- заявление (анкета) установленного образца или заявление (запрос) на бланке организации либо на листе бумаги (заверенные печатью организации, подписью руководителя);

________________

Заявление (запрос) на бланке организации либо на листе бумаги, заверенные печатью организации, подписью руководителя и главного бухгалтера (при наличии - лица, замещающего должность главного бухгалтера) с указанием ИНН и КПП организации для получения архивной копии и информационного письма по генеалогии.


- документы, полученные на основании личного обращения заявителя, или в разрешенных федеральным законодательством случаях оформленная в установленном порядке доверенность в адрес Главархива Москвы на право самостоятельного получения организацией соответствующих документов;

- заверенные в установленном порядке копии документов, имеющие непосредственное отношение к заявителю;

- другие документы и сведения, представление которых необходимо для подготовки и выдачи запрашиваемых документов.

2.2. Запросы, поступающие в службу "одного окна" Главархива Москвы, подразделяются на:

социально-правовой запрос - запрос, связанный с социальной защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;

тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;

биографический запрос - запрос об установлении сведений, необходимых для изучения жизни и деятельности конкретных лиц;

генеалогический запрос - запрос о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода.

2.3. Прием запросов о выдаче запрашиваемых документов в режиме "одного окна" осуществляется специалистами службы "одного окна" Главархива Москвы в день обращения заявителя в службу "одного окна".

Датой регистрации запроса является дата обращения заявителя в службу "одного окна".

2.4. При приеме запросов заявителей о выдаче запрашиваемых документов в режиме "одного окна" работники службы "одного окна" Главархива Москвы:

- проверяют наличие, состав (комплектность), полноту материалов, представленных заявителем и необходимых для исполнения данного запроса. В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов или сведений заявление не принимается;

- объясняют порядок оплаты подготовки архивной копии и информационного письма по генеалогии на платной основе;

- представляют и оформляют документы, определяющие договорные отношения заявителя и Главархива Москвы по подготовке запрашиваемого документа по генеалогии;

- ставят штамп службы "одного окна", дату и подпись работника, принявшего копии документов, на копии заявления (запроса), переданного заявителем в службу "одного окна" Главархива Москвы;

- указывают срок исполнения запроса на копии заявления (запроса) о выдаче запрашиваемых документов;

- оказывают по требованию заявителя необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна", знакомят заявителя с нормативными документами, правовыми актами, регламентирующими работу службы в режиме "одного окна";

- регистрируют принятые материалы в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей (в бумажной форме) и в электронной учетной базе "Электронная картотека регистрации и контроля выполнения запросов" и выдают заявителю копию заявления (запроса), заверенную подписью работника службы "одного окна", с проставлением штампа службы "одного окна" Главархива Москвы.

2.5. Основаниями отказа заявителю в приеме заявления на выдачу запрашиваемого документа являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»