Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2009 года N 523-ПП


Об утверждении Положения о порядке предоставления
сведений из Регистра муниципальных нормативных
правовых актов города Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу с 4 июня 2012 года на основании
постановления Правительства Москвы от 15 мая 2012 года N 200-ПП
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 2.4 постановления Правительства Москвы от 31 марта 2009 года N 261-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 22 октября 2008 года N 49 "О порядке ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы (приложение).

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы и вступает в силу через 10 дней после его опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Виноградова В.Ю.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 2 июня 2009 года N 523-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления сведений из Регистра муниципальных
нормативных правовых актов города Москвы

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением устанавливается порядок предоставления сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы (далее - Регистр).

1.2. Предоставление сведений из Регистра осуществляет орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством Москвы на ведение Регистра - Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы (далее - Департамент).

1.3. Сведения из Регистра предоставляются органам государственной власти, органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, должностным лицам, организациям и гражданам (далее - заявители) по письменному запросу. Запросы подлежат учету и регистрации.

1.4. Сведения из Регистра предоставляются в документальном и электронном виде в соответствии с письменными запросами заявителей, а также через официальный интернет-сайт Департамента.

2. Сведения, предоставляемые из Регистра

2.1. Из Регистра предоставляются следующие сведения:

- о наличии в Регистре запрашиваемого муниципального нормативного правового акта (далее - правовой акт);

- о дате и номере регистрации правового акта;

- о реквизитах правового акта (наименование органа, должностного лица, принявшего правовой акт, его вид, дата принятия (подписания), номер, заголовок);

- об изменениях (дополнениях), отмене (признании утратившим силу) правового акта;

- об официальном издании, в котором был опубликован (обнародован) правовой акт.

2.2. По письменным запросам заявителей выдаются:

- копия текста правового акта;

- выписка из текста правового акта;

- информация о дополнительных сведениях к правовому акту.

3. Условия предоставления сведений из Регистра

3.1. Сведения из Регистра предоставляются:

- в документальном и (или) электронном виде в соответствии с письменными запросами заявителей;

- через официальный интернет-сайт Департамента, за исключением информации о дополнительных сведениях к правовому акту.

3.2. В запросе на получение сведений из Регистра указываются:

- для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;

- для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;

- информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве, принявший правовой акт);

- вид предоставления сведений (документальный, электронный).

4. Организация работы по предоставлению сведений из Регистра

4.1. Сведения из Регистра в документальном виде на бумажном носителе в соответствии с запросом выдаются заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо направляются по почте.

4.2. Предоставление сведений из Регистра в электронном виде осуществляется путем их направления на адрес электронной почты, указанной заявителем.

По письменному запросу заявителя сведения в электронном виде могут быть предоставлены лично заявителю на его машиночитаемых носителях при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

4.3. Предоставление сведений через официальный интернет-сайт Департамента осуществляется в порядке, установленном Департаментом.

4.4. Поступающие в Департамент запросы заявителей о предоставлении сведений из Регистра фиксируются в журнале учета запросов о предоставлении сведений из Регистра по форме согласно приложению к настоящему Положению.

4.5. Запросы о предоставлении сведений из Регистра подлежат рассмотрению в срок не позднее тридцати дней с даты их регистрации. Срок рассмотрения запросов может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителям.

Приложение
к Положению о порядке
предоставления сведений из
Регистра муниципальных
нормативных правовых актов
города Москвы

ЖУРНАЛ
учета запросов о предоставлении сведений
из Регистра муниципальных нормативных правовых
актов города Москвы

Входящий номер
запроса

Дата поступления запроса

Заявитель

Результат
рассмотрения

Примечание

1

2

3

4

5



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 34, 16.06.2009

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»