Председатель Городской комиссии возглавляет и координирует работу Городской комиссии, а также осуществляет следующие полномочия:
- утверждает заключение о результатах публичных слушаний;
- распределяет обязанности между членами Городской комиссии;
- утверждает регламент работы Городской комиссии;
- ведет заседания Городской комиссии и утверждает протоколы заседаний Городской комиссии;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- обеспечивает обобщение внесенных на заседании Городской комиссии замечаний, предложений и дополнений с целью внесения их в протокол;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2013 года N 552-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки заседания Городской комиссии, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены Городской комиссии;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- дает поручения членам Городской комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов);
- привлекает в установленном порядке экспертов для разъяснения вопросов, рассматриваемых на заседаниях Городской комиссии и подготовки материалов;
- назначает на период своего временного отсутствия заместителя председателя Городской комиссии председательствующим на заседании Городской комиссии.
(Дефис в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП. - См. предыдущую редакцию)