Наименование Программы | Городская целевая программа повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе Москве на 2010-2012 годы | ||||||||||
Основание для разработки Программы | Постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1029-ПП; Протокол временной комиссии по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы от 1 апреля 2010 года N 4-ФМ-4/10 | ||||||||||
Государственный заказчик Программы | Департамент транспорта и связи города Москвы, персональный руководитель Программы - руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Кичеджи В.Н. | ||||||||||
Разработчики Программы | Департамент транспорта и связи города Москвы, ГУП "Мосгортранс" | ||||||||||
Основные исполнители Программы | |||||||||||
Сроки и этапы реализации Программы | 2010-2012 годы | ||||||||||
Цель Программы | Повышение надежности энергоснабжения НГПэТ в городе Москве за счет: | ||||||||||
Основные задачи Программы | Уменьшение времени простоя НГПэТ, связанного с авариями, вызванными отказами оборудования с истекшим сроком эксплуатации. | ||||||||||
Основные мероприятия Программы | Перевод 11 электротяговых подстанций ГУП "Мосгортранс" на первую категорию надежности электроснабжения. | ||||||||||
Реконструкция и капитальный ремонт 966,02 км контактной сети троллейбусных и трамвайных линий ГУП "Мосгортранс" с заменой 7560 опорных конструкций и 1701 спецчасти контактной сети на новые - следующего поколения. | |||||||||||
Завершение работ по созданию Централизованной системы управления НГПэТ. | |||||||||||
Реконструкция 327,01 км действующих кабельных линий. | |||||||||||
Разработка проектно-сметной документации по реконструкции зданий электротяговых подстанций для размещения аварийных подразделений районов контактной сети. | |||||||||||
Подготовка рабочих кадров для системы НГПэТ на базе Московского электромеханического колледжа N 55 Департамента образования города Москвы. Подготовка предложений о выплате персональных стипендий учащимся 1-3 курсов. Трудоустройство 89 выпускников в Службе энергохозяйства ГУП "Мосгортранс". | |||||||||||
Финансовое | Общий объем финансирования на 2010-2012 годы - 6,3697 млрд.руб., в т.ч. по годам: | ||||||||||
Программы | По источникам финансирования (в млрд.руб.) | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | ||||||
Адресная инвестиционная программа города Москвы | 2,0299 | 1,700 | 1,205 | 4,936 | |||||||
Внебюджетные источники: | |||||||||||
- средства ГУП "Мосгортранс" | 0,632 | 0,438 | 0,364 | 1,434 | |||||||
ИТОГО: | 2,662 | 2,139 | 1,569 | 6,3697 | |||||||
Ожидаемые результаты выполнения Программы | |||||||||||
N | Ожидаемые результаты | Стартовые условия | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Всего | |||||
1. | Снижение времени аварийного простоя из-за отказов оборудования с истекшим сроком службы (в год) | 172 ч. | 162 ч. | 140 ч. | 105 ч. | сокращение простоя на 67 ч. 24 мин. | |||||
2. | Экономия электроэнергии (тыс.кВт.час) | план на 3 года 8063,3 | 538,9 | 4512,98 | 3099,71 | 8151,59 | |||||
3. | Сокращение масляного хозяйства (т) | всего масла 1340 | 39,65 | 263,15 | 117,2 | уменьшение на 420 | |||||
4. | Среднее время прибытия аварийных бригад на место повреждения (мин.) | 40 | 40 | 35 | 30 | 30 | |||||
5. | Уменьшение износа элементов контактной сети, замена: | износ больше 100% | |||||||||
опор (шт.), | 57% | 3293,00 | 3837,00 | 3680,00 | 24,11% | ||||||
контактного провода (км), | 42% | 490,03 | 343,57 | 407,08 | 1,27% | ||||||
спецчастей (шт.) | 82% | 762,00 | 1044,00 | 1183,00 | 57% | ||||||
троса (км) | 80% | 487,27 | 351,77 | 412,36 | 49% | ||||||
6. | Подготовка рабочих кадров (чел.) | потребность 202 | 29 | 30 | 30 | 89 | |||||
Система организации управления и контроля за исполнением Программы | Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Департаментом транспорта и связи города Москвы. | ||||||||||
Государственный заказчик отслеживает отклонения фактических показателей от утвержденных в Программе, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы и составу исполнителей. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы, государственный заказчик представляет два раза в год в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты о ходе реализации Программы: ежегодно 1 марта за отчетный год и 15 ноября - за девять месяцев и об ожидаемой реализации Программы за год. |