Недействующий

О Городской целевой программе повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе Москве на 2010-2012 годы (с изменениями на 10 августа 2010 года) (утратило силу)

Паспорт Программы

Наименование Программы

Городская целевая программа повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе Москве на 2010-2012 годы

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1029-ПП; Протокол временной комиссии по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы от 1 апреля 2010 года N 4-ФМ-4/10

Государственный заказчик Программы

Департамент транспорта и связи города Москвы, персональный руководитель Программы - руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Кичеджи В.Н.

Разработчики Программы

Департамент транспорта и связи города Москвы, ГУП "Мосгортранс"

ГУП "Мосгортранс" за счет собственных средств, организации - победители конкурсов

Основные исполнители Программы

Сроки и этапы реализации Программы

2010-2012 годы

1 этап - 2010 год

2 этап - 2011 год

3 этап - 2012 год

Цель Программы

Повышение надежности энергоснабжения НГПэТ в городе Москве за счет:

1. Увеличения доли электротяговых подстанций, имеющих электроснабжение, отвечающее требованиям первой категории надежности электроснабжения до 23%;

2. Уменьшения доли оборудования с превышенным ресурсным сроком эксплуатации;

3. Создания новых мест дислокации аварийных подразделений.

Основные задачи Программы

Уменьшение времени простоя НГПэТ, связанного с авариями, вызванными отказами оборудования с истекшим сроком эксплуатации.

Предотвращение техногенных аварийных ситуаций на объектах энергообеспечения НГПэТ.

Улучшение внешнего вида городских магистралей и улиц.

Повышение экологических параметров транспортной системы.

Экономия электрической энергии, потребляемой НГПэТ в городе Москве.

Создание условий для дальнейшего развития сети НГПэТ в городе Москве.

Подготовка рабочих кадров для системы НГПэТ в городе Москве.

Основные мероприятия Программы

Перевод 11 электротяговых подстанций ГУП "Мосгортранс" на первую категорию надежности электроснабжения.

Реконструкция и капитальный ремонт 966,02 км контактной сети троллейбусных и трамвайных линий ГУП "Мосгортранс" с заменой 7560 опорных конструкций и 1701 спецчасти контактной сети на новые - следующего поколения.

Завершение работ по созданию Централизованной системы управления НГПэТ.

Реконструкция 327,01 км действующих кабельных линий.

Разработка проектно-сметной документации по реконструкции зданий электротяговых подстанций для размещения аварийных подразделений районов контактной сети.

Подготовка рабочих кадров для системы НГПэТ на базе Московского электромеханического колледжа N 55 Департамента образования города Москвы. Подготовка предложений о выплате персональных стипендий учащимся 1-3 курсов. Трудоустройство 89 выпускников в Службе энергохозяйства ГУП "Мосгортранс".

Финансовое
обеспечение
реализации

Общий объем финансирования на 2010-2012 годы - 6,3697 млрд.руб., в т.ч. по годам:

Программы

По источникам финансирования (в млрд.руб.)

2010

2011

2012

Всего

Адресная инвестиционная программа города Москвы

2,0299

1,700

1,205

4,936

Внебюджетные источники:

- средства ГУП "Мосгортранс"

0,632

0,438

0,364

1,434

ИТОГО:

2,662

2,139

1,569

6,3697

Ожидаемые результаты выполнения Программы

N

Ожидаемые результаты

Стартовые условия

2010 год

2011 год

2012 год

Всего

1.

Снижение времени аварийного простоя из-за отказов оборудования с истекшим сроком службы (в год)

172 ч.
26 мин.

162 ч.
26 мин.

140 ч.
26 мин.

105 ч.
02 мин.

сокращение простоя на 67 ч. 24 мин.

2.

Экономия электроэнергии (тыс.кВт.час)

план на 3 года 8063,3

538,9

4512,98

3099,71

8151,59

3.

Сокращение масляного хозяйства (т)

всего масла 1340

39,65

263,15

117,2

уменьшение на 420

4.

Среднее время прибытия аварийных бригад на место повреждения (мин.)

40

40

35

30

30

5.

Уменьшение износа элементов контактной сети, замена:

износ больше 100%

опор (шт.),

57%

3293,00

3837,00

3680,00

24,11%

контактного провода (км),

42%

490,03

343,57

407,08

1,27%

спецчастей (шт.)

82%

762,00

1044,00

1183,00

57%

троса (км)

80%

487,27

351,77

412,36

49%

6.

Подготовка рабочих кадров (чел.)

потребность 202

29

30

30

89

Система организации управления и контроля за исполнением Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Департаментом транспорта и связи города Москвы.

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями, отобранными в установленном законодательством РФ порядке.

Государственный заказчик отслеживает отклонения фактических показателей от утвержденных в Программе, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы и составу исполнителей. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы, государственный заказчик представляет два раза в год в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты о ходе реализации Программы: ежегодно 1 марта за отчетный год и 15 ноября - за девять месяцев и об ожидаемой реализации Программы за год.