Действующий

О Концепции развития дорожно-ремонтной отрасли и формирования комплексного подхода к организации ремонта и содержания улично-дорожной сети города Москвы (с изменениями на 7 сентября 2010 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2008 года N 1202-ПП

О Концепции развития дорожно-ремонтной отрасли
и формирования комплексного подхода к организации
ремонта и содержания улично-дорожной сети
города Москвы

(с изменениями на 7 сентября 2010 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 4 августа 2009 года N 748-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 46,18.08.2009);

постановлением Правительства Москвы от 7 сентября 2010 года N 775-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 52, 21.09.2010).

____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 759-ПП "О формировании заданий по ремонту и разметке дорог на 2007 год и мерах по улучшению состояния дорожных покрытий улиц и магистралей города Москвы", в целях консолидации действий городских органов власти, служб и организаций, направленных на развитие дорожно-ремонтной отрасли, формирование комплексного подхода к организации ремонта и содержания улично-дорожной сети, совершенствование нормативной правовой базы, внедрение современных методов планирования, организации и контроля работ по ремонту и содержанию улично-дорожной сети, Правительство Москвы

постановляет:

1. Одобрить Концепцию развития дорожно-ремонтной отрасли и формирования комплексного подхода к организации ремонта и содержания улично-дорожной сети города Москвы (приложение).

2. Установить, что основной целью развития дорожно-ремонтной отрасли города Москвы является создание комфортных и безопасных условий для участников дорожного движения, обеспечение высоких показателей надежности и безопасности перевозок за счет улучшения качественных характеристик и технического состояния улично-дорожной сети.

3. Государственным заказчикам на содержание, текущий и капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства в обязательном порядке обеспечить:

3.1. Включение в проектно-сметную документацию на капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства мероприятий, предусматривающих:

3.1.1. Создание безбарьерной среды для маломобильных групп граждан.

3.1.2. Создание безопасных остановок городского общественного транспорта и пешеходных переходов.

3.1.3. Согласованность планов по капитальному ремонту объектов дорожного хозяйства с планами по перекладке инженерных коммуникаций.

3.2. Переход на новейшие материалы при проведении дорожно-ремонтных работ, в том числе щебеночно-мастичных асфальтобетонов и битумно-резиновых композитов.

3.3. Приемку объектов дорожного хозяйства по окончании капитального ремонта на основании данных инструментального контроля.

3.4. Контроль за качеством производства работ по содержанию, капитальному и текущему ремонту объектов дорожного хозяйства.

3.5. Сбалансированность мероприятий по капитальному и текущему ремонту объектов дорожного хозяйства с целью увеличения доли капитального ремонта в общем объеме работ по ремонту улично-дорожной сети.

4. Руководителю Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы обеспечить при территориальном планировании на территориях районов города Москвы наличие зон для размещения дорожно-эксплуатационных комплексов, дорожно-эксплуатационных участков (средств малой механизации, дорожных рабочих и так далее).

5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в установленном порядке заказать, а Москомархитектуре до 1 июня 2011 года обеспечить разработку схемы размещения дорожно-эксплуатационных комплексов, дорожно-эксплуатационных участков на территории районов города Москвы, расположенных в непосредственной близости от убираемых территорий (пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2009 года постановлением Правительства Москвы от 4 августа 2009 года N 748-ПП, - см. предыдущую редакцию).

     

6. Департаменту имущества города Москвы, Москомархитектуре совместно с префектурами административных округов города Москвы до 1 июня 2011 года подготовить предложения по зданиям и земельным участкам, которые могут быть использованы под размещение дорожно-эксплуатационных участков (ДЭУ), дорожно-эксплуатационных комплексов (ДЭК) с целью приобретения их в собственность города Москвы и последующего предоставления организациям, выигравшим торги на содержание и эксплуатацию ДЭУ и ДЭК (пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2009 года постановлением Правительства Москвы от 4 августа 2009 года N 748-ПП, - см. предыдущую редакцию).

7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы при участии ГУ "Мосдорэкспертнадзор":

7.1. Начиная с 2009 года не реже двух раз в год в целях формирования и ведения базы данных непрерывного компьютерного мониторинга производить инструментальное обследование улично-дорожной сети города Москвы с использованием дорожных лабораторий.

7.2. До 1 августа 2011 года разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы проект городской целевой программы содержания и ремонта дорог на 2012-2014 годы (пункт в редакции, введенной в действие с 21 сентября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 7 сентября 2010 года N 775-ПП, - см. предыдущую редакцию).

8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:

8.1. Утвердить в установленном порядке план мероприятий по нормативно-техническому обеспечению развития дорожно-ремонтной отрасли города Москвы и план мероприятий по переходу на нормативное содержание и ремонт автомобильных дорог в городе Москве.

8.2. До 1 марта 2009 года подготовить и направить обращение в Правительство Российской Федерации по вопросу внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения" в части введения запрета использования ошипованных шин в летний период.