Действующий

О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы (с изменениями на 19 ноября 2019 года)

2. Задачи, функции и права Комиссии

2.1. Задачами Комиссии являются создание условий по распространению в городе Москве социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

2.2.1. Пункт утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию.

2.2.2. Рассматривает вопросы о признании рекламы, распространяемой с использованием рекламных конструкций, на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в Московском метрополитене, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на рекламных конструкциях в пешеходных тоннелях, а также на иных рекламных носителях, рекламой, представляющей особую общественную значимость, и принимает решения о распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, по заявкам органов исполнительной власти города Москвы, организаций, физических лиц, содержащим сроки, объемы и макеты рекламы и поступившим на рассмотрение в Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы не менее чем за один календарный месяц до даты начала планируемой заявителем рекламной кампании.

(Пункт 2.2.2 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.3. Рассматривает предложения организаций по освобождению от оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при распространении рекламы в рамках действия заключенных Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

(Пункт 2.2.3 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.4. Рассматривает долгосрочные программы распространения социальной рекламы и рекламы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значимость, и утверждает квартальные и годовые планы.

2.2.5. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.

2.2.6. Рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения Рекламы.

2.2.7. Готовит иные предложения для рассмотрения Правительством Москвы по вопросам распространения рекламы.

2.2.8. Дает рекомендации Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы по составлению перечня документов, входящих в состав заявки, указанной в пункте 2.2.2 настоящего Положения.

(Пункт 2.2.8 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право:

2.3.1. Определять тематику и направление рекламно-информационных кампаний для привлечения внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям.

2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, занятых в сфере распространения рекламы.