РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 декабря 2008 года N 2881-РП
О создании
Межведомственной комиссии Правительства
Москвы по вопросам распространения рекламы
(с изменениями на 19 ноября 2019 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Москвы от 3 сентября 2010 года N 1840-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 51, 14.09.2010);
распоряжением Правительства Москвы от 24 мая 2011 года N 409-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 31, 03.06.2011);
распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 28.05.2014);
распоряжением Правительства Москвы от 25 ноября 2015 года N 675-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 25.11.2015);
распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.11.2019).
____________________________________________________________________
В целях совершенствования механизма распространения рекламы, обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы в области информирования населения о значимых событиях, защиты экономических интересов города Москвы в области распространения рекламы:
1. Создать Межведомственную комиссию Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).
4. Установить, что Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы:
4.1. При заключении договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, собственником которого является город Москва, предусматривает возможность размещения рекламы, направленной на привлечение внимания жителей города Москвы к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям (далее - реклама, представляющая особую общественную значимость), в пределах 10% годового объема распространения рекламы указанными рекламораспространителями.
4.2. Оказывает содействие рекламодателям в распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на рекламных конструкциях, присоединенных к недвижимому имуществу, собственником которого является город Москва, на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в Московском метрополитене, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на рекламных конструкциях в пешеходных тоннелях, а также на иных рекламных носителях.
(Пункт 4 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)
5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 года N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
(В редакции, введенной в действие
распоряжением Правительства Москвы
от 19 ноября 2019 года N 648-РП. -
См. предыдущую редакцию)
Состав Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы
Председатель Комиссии - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики.
Заместители председателя Комиссии:
- руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы;
- заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Члены Комиссии:
- заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
- министр Правительства Москвы, первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы;
- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента здравоохранения города Москвы;
- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы;
- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Москвы;
- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы;
- руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы;
- руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы;
- руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы;
- руководитель Департамента спорта города Москвы;
- председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы;
- начальник Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики;
- начальник Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития;
- директор Департамента информационной политики Московской торгово-промышленной палаты (по согласованию);
- генеральный директор акционерного общества "Московские информационные технологии" (по согласованию).
Ответственный секретарь Комиссии - начальник отдела рекламы Управления городской рекламы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии Правительства Москвы
по вопросам распространения рекламы
(с изменениями на 19 ноября 2019 года)
1.1. Комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным для обеспечения единой городской политики Правительства Москвы в области распространения рекламы, направленной на привлечение внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям (далее - реклама, представляющая особую общественную значимость).
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим положением.
1.3. Персональный состав и внесение изменений в состав Комиссии утверждаются Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии.
1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
2.1. Задачами Комиссии являются создание условий по распространению в городе Москве социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. Пункт утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию.
2.2.2. Рассматривает вопросы о признании рекламы, распространяемой с использованием рекламных конструкций, на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в Московском метрополитене, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на рекламных конструкциях в пешеходных тоннелях, а также на иных рекламных носителях, рекламой, представляющей особую общественную значимость, и принимает решения о распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, по заявкам органов исполнительной власти города Москвы, организаций, физических лиц, содержащим сроки, объемы и макеты рекламы и поступившим на рассмотрение в Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы не менее чем за один календарный месяц до даты начала планируемой заявителем рекламной кампании.
(Пункт 2.2.2 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)
2.2.3. Рассматривает предложения организаций по освобождению от оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при распространении рекламы в рамках действия заключенных Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.
(Пункт 2.2.3 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)
2.2.4. Рассматривает долгосрочные программы распространения социальной рекламы и рекламы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значимость, и утверждает квартальные и годовые планы.
2.2.5. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.
2.2.6. Рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения Рекламы.
2.2.7. Готовит иные предложения для рассмотрения Правительством Москвы по вопросам распространения рекламы.
2.2.8. Дает рекомендации Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы по составлению перечня документов, входящих в состав заявки, указанной в пункте 2.2.2 настоящего Положения.
(Пункт 2.2.8 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)
2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право:
2.3.1. Определять тематику и направление рекламно-информационных кампаний для привлечения внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям.
2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, занятых в сфере распространения рекламы.
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии или по его поручению - один из заместителей председателя Комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП. - См. предыдущую редакцию)
3.2. Председатель Комиссии или по его поручению - один из заместителей председателя Комиссии:
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП. - См. предыдущую редакцию)
- руководит работой Комиссии;
- вносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработанные Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы обращения заявителей по вопросам распространения рекламы;
(Дефис в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)
- утверждает протоколы заседаний Комиссии.
3.3. Ответственный секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- оформляет и рассылает протоколы Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;
- подписывает выписки из протоколов Комиссии;
- информирует членов Комиссии о дате и времени проведения очередного заседания Комиссии.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее членов. Комиссия осуществляет свою деятельность путем участия членов Комиссии как лично, так и посредством направления уполномоченного представителя.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП. - См. предыдущую редакцию)