РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 декабря 2008 года N 2881-РП
О создании
Межведомственной комиссии Правительства
Москвы по вопросам распространения рекламы
(с изменениями на 19 ноября 2019 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Москвы от 3 сентября 2010 года N 1840-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 51, 14.09.2010);
распоряжением Правительства Москвы от 24 мая 2011 года N 409-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 31, 03.06.2011);
распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 28.05.2014);
распоряжением Правительства Москвы от 25 ноября 2015 года N 675-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 25.11.2015);
распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.11.2019).
____________________________________________________________________
В целях совершенствования механизма распространения рекламы, обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы в области информирования населения о значимых событиях, защиты экономических интересов города Москвы в области распространения рекламы:
1. Создать Межведомственную комиссию Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).
4. Установить, что Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы:
4.1. При заключении договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, собственником которого является город Москва, предусматривает возможность размещения рекламы, направленной на привлечение внимания жителей города Москвы к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям (далее - реклама, представляющая особую общественную значимость), в пределах 10% годового объема распространения рекламы указанными рекламораспространителями.
4.2. Оказывает содействие рекламодателям в распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на рекламных конструкциях, присоединенных к недвижимому имуществу, собственником которого является город Москва, на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в Московском метрополитене, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на рекламных конструкциях в пешеходных тоннелях, а также на иных рекламных носителях.
(Пункт 4 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)
5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 года N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков