Недействующий

Об утверждении правил предоставления субсидий за счет средств бюджета города Москвы на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы (утратило силу с 02.03.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 16.02.2010 N 131-ПП)

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 2 декабря 2008 года N 1083-ПП

ПРАВИЛА
предоставления в 2009-2011 годах субсидий
за счет средств бюджета города Москвы на обеспечение
продовольственной безопасности города Москвы на
возмещение части затрат на выплату купонного дохода
по облигационным займам, размещенным организациями
оптового продовольственного комплекса на фондовом
рынке, в рамках реализации городских целевых программ

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы и устанавливают порядок и условия предоставления финансовой поддержки за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы, в форме субсидий организациям оптового продовольственного комплекса (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) для возмещения части затрат по обслуживанию средств, привлекаемых организациями оптового продовольственного комплекса на фондовом рынке путем размещения облигационных займов, в рамках реализации городских целевых программ в области продовольственной безопасности города Москвы.

2. Субсидии предоставляются в 2009-2011 годах из бюджета города Москвы организациям оптового продовольственного комплекса, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - организации-получатели субсидий), прошедшим отбор и заключившим в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 мая 2007 года N 417-ПП "О Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы" генеральные соглашения о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы, на реализацию проектов, предусмотренных городскими целевыми программами.

3. Субсидии на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигационным займам, размещенным на фондовом рынке, в рамках реализации городских целевых программ предоставляются организациям-получателям субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) на соответствующий год в бюджете города Москвы на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы.

Решение о предоставлении субсидии по итогам отбора принимается Финансовой комиссией Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы (далее - Финансовая комиссия) и оформляется в установленном порядке правовым актом Правительства Москвы с согласованием с Региональным отделением Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе.

4. Основным критерием определения объема предоставляемых бюджетных средств является абсолютный объем бюджетной субсидии, получаемой организацией-получателем субсидии в период обслуживания облигаций, который не может превышать прирост налоговых отчислений в бюджет города Москвы в течение двух лет с момента погашения облигаций. Бюджетная субсидия определяется в долях от купонного дохода. При этом компенсация в форме бюджетной субсидии предоставляется на часть купонного дохода, не превышающую 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент размещения облигаций.

В целях подтверждения бюджетной эффективности предоставления бюджетных средств организацией-получателем субсидии должно быть подготовлено технико-экономическое обоснование, содержащее основные экономические параметры деятельности организации на 5 лет.

5. Бюджетная субсидия предоставляется при обеспечении прироста суммы налоговых отчислений в бюджет города не менее чем в полтора раза по отношению к объему выделяемых средств за период обращения облигаций плюс два года, а также при условии выполнения одного из нижеперечисленных условий:

- увеличение объемов производства и поставок в город Москву основных видов продовольствия не менее чем на 25 процентов по результатам реализации проекта;

- высокая социальная значимость инвестиционного проекта (достижение конкретных параметров при реализации проектов в целях выхода на рациональные нормы потребления продовольствия населением города);

- увеличение численности рабочих мест не менее чем на 10 процентов по результатам реализации проекта.

6. Решение о предоставлении бюджетных средств и их объеме принимается по каждому конкретному проекту в порядке, установленном пунктом 3 настоящих Правил.

7. Заявки организаций-получателей субсидий на получение возмещения части купонных выплат по облигационным займам за счет бюджетных средств направляются в Департамент. В заявке должен быть указан и обоснован объем экономического стимулирования, на который претендует организация.

К заявке должен быть приложен следующий комплект документов:

- технико-экономическое обоснование проекта, подтверждающее бюджетную эффективность предоставления бюджетных средств и содержащее основные экономические параметры деятельности организации на период, равный сроку обращения облигаций, плюс два года, но не менее 5 лет. Технико-экономическое обоснование должно быть разработано с учетом требований Методики расчета бюджетной эффективности экономического стимулирования организаций, привлекающих инвестиции с использованием инструментов фондового рынка, за счет средств бюджета города Москвы, утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 29 апреля 2004 года N 838-РП;

- информационное сообщение Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе об отсутствии претензий к организации;

- документы, подтверждающие полномочия первых лиц;

- протокол (выписка из протокола) собрания (заседания) уполномоченного органа, на котором принято решение о размещении облигаций, заверенный печатью организации-получателя субсидии и подписью его уполномоченного лица;

- проект решения о выпуске облигаций;

- бухгалтерская отчетность за три последних завершенных финансовых года и за последний квартал, предшествующий утверждению решения о выпуске облигаций, с приложением аудиторского заключения;

- справка из налоговой инспекции о наличии (отсутствии) задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы и внебюджетными фондами;

- необходимые лицензии и разрешения для реализации проекта;

- справка организации-получателя субсидии о любых формах финансовой поддержки, полученных ранее, за счет средств бюджета города Москвы и наличия или отсутствия обязательств по ним.

Заявка регистрируется после поступления от организации-получателя субсидии полного комплекта документов. Проверка комплектности представленного организацией пакета документов осуществляется Департаментом в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления заявки.

В случае неполноты либо недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, а также в случае ненадлежащего их оформления Департамент запрашивает у организации-получателя субсидии дополнительные сведения. В случае непредоставления организацией-получателем субсидии в 10-дневный срок дополнительной информации и документов, исправленных с учетом замечаний, а также в случае выявления несоответствия условиям, установленным настоящими Правилами, Департамент возвращает представленные документы с мотивированным отказом в предоставлении субсидии.

8. По представленным документам Департаментом в срок не более 30 календарных дней с даты регистрации заявки готовится заключение. Заключение представляется на рассмотрение Финансовой комиссии.

В заключении должны быть отражены следующие позиции:

- оценка экономической и бюджетной эффективности проекта;

- оценка социальной значимости проекта;