Недействующий

О работе Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (утратило силу на основании постановления правительства Москвы на 13 февраля 1996 года N 140)

8. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ
И  СТРУКТУРА ФОНДА

Руководство деятельностью Фонда осуществляется Правлением и Исполнительной дирекцией.

В состав Правления входят представители законодательной власти, правительства г. Москвы, Центрального банка, страховых организаций, профессиональных союзов, страхователей.

За отчетный период с июня 1993 г. по сентябрь 1994 г. состоялось 14 заседаний Правления Фонда. В своей работе Правление руководствовалось Положением о Фонде.

На заседаниях Правление рассматривало следующие вопросы:

- утверждение нормативных документов ОМС;

- утверждение Концепции ОМС;

- обсуждение вопросов финансирования медицинских учреждений;

- утверждение принципов инвестиционной политики Фонд;

- вопросы кредитования;

- создание кредитной и ревизионной комиссии, комиссии по подготовке Генерального соглашения о тарифах.

В соответствии с постановлением правительства г. Москвы от 29 июня 1993 г. N 606 была сформирована Исполнительная дирекция Фонда.

Исполнительная дирекция является постоянно действующим органом Московского городского фонда обязательного медицинского страхования. Исходя из задач и накопленного опыта работы к 1 июля 1994 г. была отработана следующая структура аппарата Исполнительной дирекции Фонда:

- отдел территориальной координации;

- финансовое управление;

- контрольно-бюджетное управление;

- управление по организации деятельности учетно-контрольных отделений;

- экономическое управление;

- управление организации контроля объемов и качества медицинской помощи;

- управление делами;

- управление по строительству и эксплуатации объектов Фонда.

Штатная численность сотрудников Фонда 691 человек (фактически -531 чел. по состоянию на 1.08.94 г., в т.ч. 418 чел. в учетно-контрольных отделениях Фонда) была установлена в соответствии с письмом Федерального фонда ОМС от 19.08.94 г. N 03-01 "Об организации работы территориального Фонда ОМС", в котором рекомендован предельный норматив штатной численности - 1 штатная единица на 5 тысяч наличного населения на данной территории.

Оклады работникам по штатному расписанию установлены применительно к условиям оплаты труда и должностным окладам, предусмотренным для соответствующих категорий работников исполнительной власти (постановление Президиума Верховного Совета Российской Федерации и Правительства России от 30 декабря 1992 г. N 4249-1/1042).

Расходы на содержание Фонда составляют 0,8% от всех финансовых поступлений (средний показатель по России - 4%).

При проведении аудиторской проверки (июль 1994 г.) Фонда нарушений по исполнению сметы расходов на содержание аппарата управления, по полноте оприходования и обоснованности списания товарно-материальных ценностей у ответственных лиц не установлено.