____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения мэра Москвы
от 21 июня 2006 года N 175-РМ
____________________________________________________________________
В целях реализации решений, принятых 4 июля 1991 года на встрече руководства Мэрии с руководителями отраслей и предприятий оборонной промышленности города, утвердить:
1. Приоритетные направления работ развития городского хозяйства на 1991-1992 годы - приложение N 1.
2. Положение о городском заказе - приложение N 2.
3. Порядок финансирования работ по выполнению городского заказа - приложение N 3.
4. Положение о конкурсе работ по выполнению городского заказа приложение N 4.
5. Координационный совет по реализации приоритетных направлений развития городского хозяйства - приложение N 5 и положение о Координационном совете - приложение N 6.
6. Признать целесообразным участие Мэрии в создании Московской биржи идей и технологий.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя премьера - министра правительства Москвы т. Орджоникидзе И.Н.
П.п. Мэр Москвы
Г.Х.Попов
Приложение N 1
к распоряжению мэра
от 13 августа 1991 года N 83-РМ
Приоритетные направления работ по развитию
городского хозяйства на 1991-1992 годы
------------------------------------------------------------------
NN Наименование проекта Значение работы
п/п (приоритетной задачи) для города
------------------------------------------------------------------
1 2 3
------------------------------------------------------------------
1. Создание технологического Снижение потерь на
оборудования для обработки овощей, 30-50% (до 400 тыс.
закладываемых на длительное хране- тонн продукции),
ние, в т.ч.: экономический эффект до
1992 г. - 8-10 комплектов; 4,0-5,0 млн.руб. в год
1993 г. - 18-20 комплектов;
2. Обеспечение пищевых и торговых Увеличение выпуска фа-
предприятий города фасовочными и сованной продукции с
упаковочными линиями, в т.ч.: 30 до 80%. Экономичес-
- для пищевой промышленности - 32 ед. кий эффект до 4,5 млн.
- для торговли - 10 ед. рублей в год
- для общественного питания - 18 ед.
- для Главплодоовощпрома - 20 ед.
3. Организация производства Повышение устойчивости
нестандартного оборудования и работы хлебопекарной
запчастей для переоснащения промышленности г.
хлебопекарной промышленности г. Москвы, создание резерва
Москвы: мощностей, что позволит
- создание на производственной базе останавливать на ре-
РМК концерна "Мосхлеб" площадью 3000 конструкцию 1-2 хлебо-
кв.м 8-ми специализированных участков пекарных завода
(около 150 ед. металлорежущего ежегодно
оборудования)
4. Создание и внедрение комплексов Перевод подготовки
озонаторного оборудования, в т.ч. питьевой воды на техно-
разработка озонаторной установки логию с применением
модульного типа производительностью озонирования позволит
50 кг озона в час: довести ее качество
- для подготовки питьевой воды; до требований европейс-
- для устранения источников ких стандартов, сократит
бактерицидного заражения потребление хлора на 30%
(20 тыс.т/год). Устра-
нение источников бакте-
рицидного заражения ат-
мосферы озонированием
взамен используемого
хлора. Внедрение систем
оборотного водоснабже-
ния на объектах НПО
"Мосэнерго"
5. Организация производства комплектного Увеличение пробега
оборудования для перевода легкового и автотранспорта при
грузового автотранспорта на газовое нормативной заправке
топливо на 15-20% и снижение
содержания окиси угле-
рода в выхлопных газах
до нормативных требова-
ний
6. Разработка и освоение серийного Эффективность очистки
производства нейтрализаторов выхлопных газов от
выхлопных газов: токсичных примесей:
- 50 единиц на автобусах типа - окись углерода - 90%
"Икарус-280" на 1 автопарке г. Москвы - углеводороды - 80%
- 1992-1993 гг. - 100-200 единиц на - сажа - 50%
легковом автотранспорте для принятия
окончательного решения по оснащению
всего парка города
7. Производство комплектного Доведение качества
оборудования для очистки дымовых очистки газов по
газов на 1-2 тепловых станциях города окислам азота до 95%;
эколого-экономический
эффект 600 тыс.руб.
в год
8. Разработка оборудования для очистки: Доведение качества воды
а) производственных сточных вод до требований, предъяв-
автохозяйств города озонаторными ляемых к водоемам рыбо-
установками производительностью от хозяйственного назна-
1:15 кг озона в час чения. Организация обо-
б) отработанных хромсодержащих ротного водоснабжения
электролитов в стоках для технических целей -
гальванического производства сокращение потребления
промышленных предприятий города свежей воды на 80-90%.
Извлечение из отрабо-
танных электролитов 5-7
тонн хрома в сутки с
одной установки с даль-
нейшим его возвратом в
производство. Экономи-
ческий эффект составит
более 30,0 рублей в год
9. Обеспечение медицинских учреждений Улучшение медицинского
города медоборудованием, обслуживания населения
перспективными средствами диагностики города
и лечения (по отдельным спецификациям
и графикам)
10. Создание Экономический эффект
информационно-телекоммуникационной составит около 100,0
сети г. Москвы, в т.ч.: млн.рублей в год
- создание первой очереди
автоматизированной системы
экологического мониторинга и средств
приборного обеспечения;
- создание автоматизированной системы
управления службами городского
хозяйства
11. Разработка и реализация проекта "Об Возможность круглосу-
устройстве большепролетного покрытия точного использования
Большой спортивной арены Центрального Большой спортивной аре-
стадиона им. В.И.Ленина" ны с проведением меж-
дународных соревнова-
ний. Увеличение валют-
ных поступлений в бюд-
жет г. Москвы
12. Производство мини-заводов и Решение проблемы по
комплексов оборудования для выпуска полному обеспечению
строительных материалов, в т.ч. 25 строек Москвы строи-
линий по выпуску кирпича тельными материалами
13. Промышленное производство и
обеспечение строек г. Москвы:
а) оконными рамами и дверными блоками Увеличение срока экс-
из полимерных материалов по 1000 плуатации и снижение
шт. каждая в 1993 году., с эксплуатационных рас-
последующим ростом до 20000 шт. и ходов в 3-4 раза. При
5000 шт. соответственно до 1995 дальнейшем увеличении
года производства в 3-5 раз
экономический эффект
составит до 1 млрд.
рубей в год
б) сантехническим оборудованием, в Экономический эффект
т.ч. керамическими уплотнительными для города составит
элементами для бытовых кранов до 30 млн. рублей в год
40000 шт., для водозапорных уст-
ройств и бытовой арматуры до
20000 шт. в 1992 году
14. Организация выпуска машин для уборки Решение проблемы содер-
и санитарного содержания территории жания города в соот-
города по отдельным заданиям и ветствии с санитарными
договорам, в т.ч. 10-50 комплектов в нормами
1992 году
15. Выпуск 60-70 машин в комплектном Увеличение объемов
исполнении для строительства и строительства и ремонта
ремонта дорог, в т.ч.: дорог на 20%
- машин для фрезерования дорожных
покрытий, асфальтоукладчиков,
уплотняющих машин (катков)
16. Разработка и реализация проекта Сокращение времени про-
транспортной системы на магнитной езда пассажиров на
подвеске на участке 30-50%, увеличение ва-
Москва-Шереметьево лютных поступлений,
промышленная проверка
прогрессивных решений
по созданию новых видов
транспорта и решению
траснпортной проблемы
в городе
17. Освоение промышленного производства Годовая экономия тепло-
оборудования и средств регулирования ты составляет от 180 до
температурного режима в жилых домах 270 мВт, что составит в
города, в т.ч. разработка и денежном выражении в
опытно-промышленное производство в среднем 2500 рублей на
1991-1993 г. 3-х головных образцов 1 дом
автоматизированных тепловых пунктов
18. Создание многоярусных гаражей-стоянок Экономия городской тер-
машин, в т.ч. сдача в постоянную ритории на 30-50%,
эксплуатацию 1-2 стоянок в 1992 году решение проблемы
гаражей-стоянок, улуч-
шение криминогенной
обстановки в городе
19. Создание автоматизированной системы Сокращение числа пунк-
централизованной охраны квартир на тов охраны, парка пат-
обслуживание до 100 тыс. абонентов, с рульных машин, занимае-
испытанием головного образца в 1992 мых площадей в 5 раз;
году в одном из округов города персонала пункта цент-
рализованной охраны -
до 10 раз. Экономичес-
кий эффект - 20,0 млн.
рублей в год
20. Разработка и внедрение Улучшение условий рабо-
автоматизированной системы ты ГАИ, выявление нару-
регистрации нарушений правил шителей ПДД, повышение
дорожного движения: уровня профилактической
а) создание центрального и работы и сокращение
периферийного банков регистрации аварийности в городе
нарушений;
б) создание периферийных систем
пользования.
21. Освоение промышленного производства Увеличение срока службы
комплекса прогрессивных металлических узлов, деталей и обору-
и неметаллических материалов для дования из новых мате-
решения приоритетных направлений риалов по сравнению с
городского хозяйства г. Москвы традиционными в 5-7 раз.
Увеличение пробега
оборудования, сокраще-
ние ремонтов и ремонт-
ного персонала в 2-3
раза
Примечания: 1. Организация-координатор разработки определяется решением Координационного совета с выдачей городского заказа-договора, в котором определяются источники финансирования и льготы, предоставляемые Мэрией Москвы исполнителям работ.
2. Заказчик работ от Мэрии определяется распоряжением премьера правительства Москвы по представлению МГКНТ.
3. Стоимость работ определяется расчетами организаций-координаторов разработки с последующей экспертизой МГКНТ и Координационным советом.
4. Основные направления работ относятся к приоритетным решениям Координационного совета. Предлагаемые основные направления работ могут быть уточнены по результатам рассмотрения предложений оборонных предприятий (отраслей города) на заседаниях Координационного совета.
5. Количество создаваемого оборудования будет уточнено после согласования со службами городского хозяйства по отдельным договорам.
Приложение N 2
к распоряжению мэра
от 13 августа 1991 года N 83-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском заказе
1. Настоящее положение предусматривает порядок формирования, утверждения и выполнения городского заказа по привлечению научно-технического потенциала предприятий и организаций Москвы и Московского региона для ускоренного решения приоритетных направлений развития отраслей городского хозяйства Москвы (далее - городской заказ).