Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА - МИНИСТР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 сентября 1991 года N 264-РЗП


О Временном положении об управлении экономики
административных округов

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании  
распоряжения мэра Москвы
от 1 апреля 2003 года N 98-РМ

____________________________________________________________________

В соответствии с распоряжениями мэра от 10 июля 1991 года N 47-РМ "Об образовании административных округов в г.Москве" и вице-мэра от 29 июля 1991 года N 92-РВМ "О Комитете экономики Москвы" и в целях совершенствования системы взаимодействия управлений экономики административных округов с городскими экономическими органами:

1. Возложить на Комитет экономики Москвы функции подразделения правительства Москвы в вопросах формирования и организационного обеспечения единства методических подходов, регулирующих и координирующих деятельность управлений экономики административных округов.

2. Утвердить Временное положение об управлении экономики административных округов (приложение).

3. Префектам административных округов в соответствии с Временным положением укомплектовать экономические службы административных и муниципальных округов.

4. Главмосфинуправлению, ГлавКРУ, Комитету по управлению имуществом, Регистрационной палате, Лицензионному управлению, Управлению цен до 15 октября 1991 года разработать и представить в Комитет экономики предложения по организации взаимодействия отраслевых служб с управлениями экономики административных округов.

5. Государственной налоговой инспекции по г.Москве и Москомстату до 15 октября 1991 года подготовить и направить в Комитет экономики предложения по организации взаимодействия отраслевых служб с управлениями экономики административных округов.

6. Префектам административных округов совместно с городскими комитетами, главными управлениями, управлениями и объединениями до 1 марта 1992 года представить в Комитет экономики предложения по уточнению функций управлений экономики округов с учетом опыта применения указанного в п.2 Временного положения.

7. Комитетам, главным управлениям, управлениям и объединениям до 15 октября представить в Комитет экономики прогнозные показатели развития отраслей в разрезе административных округов.

8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя премьера правительства Москвы т. Шевелкина Н.П.

  

 Заместитель премьера - министр
Правительства Москвы
А.И.Воронин


Приложение
к распоряжению
от 12 сентября 1991 года N 264-РЗП



Временное положение об управлении
экономики административных округов

1. Система экономических служб административного округа включает в себя Управление экономики округа, непосредственно входящее в аппарат префектуры, а также совокупность подразделений (филиалов) экономических органов правительства Москвы, действующих на уровне округа и имеющих двойное подчинение (соответствующему центральному правительственному органу и префекту в пределах его полномочий), к числу последних относятся подразделения Комитета по управлению имуществом, Управления цен, Регистрационной палаты, Лицензионного управления, Главмосфинуправления, а также Государственной налоговой инспекции и Мосгорстата.

2. Общее руководство (в пределах полномочий префектур) и координация деятельности всех экономических служб административного округа осуществляется заместителем префекта по экономике, который при необходимости может одновременно являться начальником Управления экономики административного округа.

Указанный заместитель назначается решением правительства Москвы по представлению префекта, согласованному с Комитетом экономики. По должности он является членом коллегии Комитета экономики.

3. Работа экономических служб, функционирующих на уровне административного округа, строится в тесном взаимодействии между собой, с территориальными подразделениями правительственных органов управлений.

В своей работе экономические службы административного округа опираются на общественные советы и организации, расположенные на подведомственной территории.

4. Управление экономики административного округа образуется в составе префектуры в порядке, предусмотренном распоряжением Мэра г.Москвы от 10.07.91 N 47-РМ.

Структура и штатное расписание Управления утверждается префектом округа по согласованию с Комитетом экономики.

5. Управление экономики административного округа подчиняется непосредственно префекту (или его заместителю по экономике), а в части методологии и организации экономической работы руководствуется нормативными документами Комитета экономики Москвы. Взаимодействие управления экономики административного округа с Комитетом экономики Москвы осуществляется через уполномоченных Комитета по соответствующим округам (в составе Отдела координации территориального развития Комитета экономики).

В целях обеспечения скоординированности действий экономических органов правительства Москвы в административных округах свою работу с округами они строят по согласованию с Комитетом экономики. О случаях противоречивых указаний или поручений правительственных экономических или иных органов Управления экономики административных округов информируют руководство Комитета экономики.

6. Основной задачей Управления экономики административного округа является обеспечение реализации на подведомственной территории социально-экономической политики мэрии и правительства Москвы.

7. Управления экономики административных округов рекомендуется формировать в составе подразделений (отделов), обеспечивающих сводную экономическую работу, экспертизу и контроль.

8. С учетом изложенного к основным функциям Управления экономики административного округа следует отнести:

а) по организации сводной экономической работы:

- разработка по установленному кругу вопросов и показателей предложений к проектам концепций, прогнозов, программ и планов развития города, а также городскому заказу, исходя из интересов населения и возможностей округа; представление их в Комитет экономики Москвы и другие заинтересованные правительственные органы управления; согласование проектов концепций и программ социально-экономического развития округа с указанными органами правительства Москвы;

- обеспечение выполнения предприятиями и организациями округа (по установленному перечню) экономических нормативов, показателей и заданий, вытекающих из принятых программ развития округа, а также нормативных актов и решений мэрии и правительства Москвы по вопросам экономики и организация контроля за их исполнением;

- подготовка экономических обоснований для согласования префектурой вопросов размещения на территории округа объектов производственного, жилищного и социально-культурного строительства, а также предложений по перепрофилированию или выводу с территории округа непрофильных объектов;

- подготовка предложений и обоснований к проекту бюджета административного округа и согласование последнего с соответствующими органами Правительства Москвы;

- проведение регулярного анализа экономического и финансового положения административного округа, включая развитие рыночных отношений и структур; представление необходимой информации об этом (оперативной - ежемесячной и отчетной - по кварталам, полугодию и году) Комитету экономики и другим правительственным органам;

- подготовка предложений об экономическом взаимодействии округа с другими территориями города и регионами, а также с иностранными партнерами (в пределах полномочий префектуры в области внешних экономических связей);

- подготовка предложений о содействии предпринимательству на территории округа и стимулированию предприятий и организаций в целях выполнения городского заказа и удовлетворения потребностей населения;

- организация проведения совместно с Комитетом экономики маркетинговых исследований в пределах территории округа;

- формирование источников покрытия дополнительных расходов по социальной защите малообеспеченных слоев населения округа, обеспечению правопорядка, защите окружающей среды, строительству, реконструкции и капремонту объектов социальной сферы;

- подготовка предложений по использованию муниципальной собственности на территории округа, ее приватизации, регистрации и лицензированию деятельности предпринимателей;

- осуществление взаимодействия с предприятиями и организациями округа в части обеспечения реализации социально-экономической политики города и эффективного развития хозяйства округа на основе контрактно-договорных форм;

- формирование финансовых средств муниципальных округов в пределах финансовых ресурсов административного округа;

- руководство экономической работой в муниципальных округах, в том числе организация работы с населением в части изучения его мнения о планах и программах развития округов;

- подготовка предложений по совершенствованию структуры управления округом;

б) по организации экспертизы и контроля:

- организация экспертизы и согласования проектов социально-экономических решений, касающихся перспектив развития экономики округа, размещения на его территории объектов строительства и других вопросов жизнедеятельности округа;

- контроль и оценка деятельности в округе территориальных подразделений отраслевых правительственных органов управления;

- организация контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций округа, эффективности использования бюджетных средств, внебюджетных фондов и вверенного префектуре имущества; хода реализации решений мэрии и правительства по вопросам городской социально-экономической политики и развития экономики округа;

- организация совместно с соответствующими территориальными подразделениями городских органов управления, контроля за ходом регистрации и лицензирования на территории округа, а также соблюдения условий лицензирования, за практикой ценообразования и приватизации муниципальной собственности; обобщение и анализ результатов проверок и подготовка на их основе предложений в правительство и его органы управления;

- организация контроля за исполнением договоров и контрактов с субъектами хозяйствования, обслуживающими хозяйство округа, и подготовка предложений по совершенствованию этой практики;

- организация и руководство контрольно-экспертной работы в муниципальных округах.

9. Экономическая работа в муниципальных округах осуществляется главным экономистом (экономистом) округа с опорой на комиссии при супрефекте и общественные формирования.

Основными функциями главного экономиста муниципального округа являются;

- участие в разработке программ социально-экономического развития округа и городского заказа;

- участие в формировании, исполнении и контроле за использованием бюджета и внебюджетных фондов на территории муниципального округа;

- согласование планов и программ социально-экономического развития округа (организация общественных слушаний, дискуссий и т. д.)

- участие в экспертизе проектов нового строительства и реконструкции объектов на территории муниципального округа;

- участие в формировании источников покрытия расходов по социальной защите малообеспеченных слоев населения муниципального округа, обеспечению правопорядка и защите окружающей среды, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы;

- контроль и оценка деятельности отраслевых органов городского управления и состояния потребительского рынка на территории муниципального округа;

- выполнение других функций по поручению Управления экономики округа.


Текст документа сверен по:

файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»