Действующий

Об утверждении Положения об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы

1. Общие положения

1.1. Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления.

Контроль за деятельностью и координацию работы Управления осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочный представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.

1.5. Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти города Москвы, Московской городской Думой, Уполномоченным по правам человека в городе Москве, Московской городской избирательной комиссией, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Прокуратурой города Москвы, судебными и правоохранительными органами, научными и иными специализированными организациями.

1.6. Управление не является юридическим лицом, может иметь бланки установленного образца с изображением герба города Москвы, печати и штампы.