Основные программные мероприятия осуществляются за счет средств бюджета города, направляемых на реализацию Программы, и привлеченных внебюджетных средств. Стабильно возрастающие поступления средств в городской бюджет от установки объектов наружной рекламы и информации позволяют говорить о наличии значительного потенциала для реформирования отрасли, в то же время масштабность стоящих задач свидетельствует о целесообразности привлечения внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и рекламно-информационного оформления города.
Общий объем финансирования Программы составляет:
млн.рублей | ||||
2008-2010 годы | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |
Бюджет города Москвы, в т.ч. | 4534,89 | 1457,67 | 1505,47 | 1571,75 |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 3332,69 | 1067,69 | 1115,00 | 1150,00 |
Префектуры административных округов города Москвы | 1202,20 | 389,98 | 390,47 | 421,75 |
Привлеченные внебюджетные средства | 7131,0 | 2135,0 | 2434,5 | 2561,5 |
ИТОГО | 11665,89 | 3592,67 | 3939,97 | 4133,25 |
Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджета города Москвы на соответствующий год.