Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.12.2013 N 841-ПП)

Раздел 4. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы


Основные программные мероприятия осуществляются за счет средств бюджета города, направляемых на реализацию Программы, и привлеченных внебюджетных средств. Стабильно возрастающие поступления средств в городской бюджет от установки объектов наружной рекламы и информации позволяют говорить о наличии значительного потенциала для реформирования отрасли, в то же время масштабность стоящих задач свидетельствует о целесообразности привлечения внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и рекламно-информационного оформления города.

Общий объем финансирования Программы составляет:

млн.рублей

2008-2010 годы
Всего

2008 год

2009 год

2010 год

Бюджет города Москвы, в т.ч.

4534,89

1457,67

1505,47

1571,75

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

3332,69

1067,69

1115,00

1150,00

Префектуры административных округов города Москвы

1202,20

389,98

390,47

421,75

Привлеченные внебюджетные средства

7131,0

2135,0

2434,5

2561,5

ИТОГО

11665,89

3592,67

3939,97

4133,25


Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджета города Москвы на соответствующий год.