Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.12.2013 N 841-ПП)

НАПРАВЛЕНИЯ
 использования средств бюджета города Москвы и внебюджетных средств для реализации Программы

млн.руб.

Номер проекта

Наименование проекта

Объем финансирования

Бюджет

Внебюджетные средства

Всего

2008

2009

2010

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения

164,37

115

120

399,37

2

Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций

75

60

70

174,5

269

127

775,5

3

Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы

48,5

50,0

52,0

1020

1396

1410

3976,5

4

Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления

103

100

102

305

5

Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города"

32,86

36, 0

22,0

90,86

6

Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы

1002,92

1090,21

1152,19

3246,02

7

Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и тематического оформления города

940,5

769,5

1024,5

2734,5

8

Организация и проведение международных и межрегиональных мероприятий в области рекламы, информации и оформления

7,62

32,56

32,56

72,74

9

Правовая поддержка развития рекламной отрасли

8,4

6,0

6,0

20,4

10

Разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы

15,0

15,0

15,0

45,0

ВСЕГО:

1457,67

1505,47

1571,75

2135,0

2434,5

2561,5

11665,89