Проект 1 | Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения | ||||||||||
Цели проекта | Комплексный подход и реализация задач по информированию жителей и гостей Москвы, других регионов России в получении полноценной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы, городских и социально значимых мероприятиях с использованием объектов наружной рекламы, печатных и электронных СМИ, проведение исследований, позволяющих производить оценку результатов и повысить эффективность рекламно-информационных кампаний. | ||||||||||
Наименование мероприятий | Исполнители мероприятий | Сроки реали- | Объем финансирования (млн.рублей) | Ожидаемые результаты | |||||||
зации | Бюджет | Внебюджетные средства | Всего | ||||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
- выполнение работ по проведению комплексных рекламно-информационных кампаний, в том числе: | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008- | 134,37 | 90 | 95 | - | - | - | 319,37 | Эффективное использование возможностей и ресурсов Правительства | |
"Год Семьи в городе Москве" | 30 | - | - | 30 | Москвы при информировании | ||||||
"Обновим Москву" | 20 | 20 | 20 | 60 | жителей и гостей Москвы; | ||||||
"Не мусори на дорогах" | 5,37 | - | - | 5,37 | укрепление дружественных | ||||||
О проводимых Правительством Москвы конкурсах и аукционах | ежемесячно до 0,3 | отношений Москвы и формирование позитивного образа города в субъектах | |||||||||
- выполнение работ по контролю за размещением социальной рекламы на объектах наружной рекламы и информации | 2008- | 30 | 25 | 25 | - | - | - | 80 | РФ; комплексное решение задач по информированию программ структурных подразделений Правительства Москвы, создание единой информационной системы на основе разработанных отдельными органами исполнительной власти города Москвы, направленной на решение конкретных задач; обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти города Москвы; укрепление доверия граждан к информационной политики органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы; | ||
ИТОГО | 164,37 | 115 | 120 | 399,37 | |||||||
Проект 2 | Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций | ||||||||||
Цели проекта | Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций | ||||||||||
1. Эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и государственных учреждений | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008- | 75 | 60 | 70 | - | - | - | 205 | Система коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города | |
2. Дальнейшее развитие системы, установка указателей в соответствии с потребностями городских организаций, изменений местонахождения организаций, реорганизаций учреждений | Москвы, государственных учреждений и т.д. обеспечивает комфортное проживание москвичей и гостей столицы. Позволяет свободно ориентироваться на | ||||||||||
3. Создание подсистемы указателей органов окружного подчинения | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, префектуры администра- | 2008- | - | - | - | 142,5 | 237 | 95 | 474,5 | территории города, получая из городской среды информацию о близлежащих улицах и различных социально значимых объектах, в привычной за долгие годы форме и простоте подачи информации | |
4. Создание подсистемы указателей органов местного самоуправления | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, префектуры администра- | 2008- | - | - | - | 16 | 16 | 16 | 48 | ||
5. Создание подсистемы указателей федеральных органов власти | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, (при участии органов законодательной и исполнительной власти РФ), юридические лица, отобранные на конкурсной основе | 2008- | - | - | - | 16 | 16 | 16 | 48 | ||
ИТОГО | 75 | 60 | 70 | 174,5 | 269,0 | 127,0 | 775,5 | ||||
Проект 3 | Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы | ||||||||||
Цели проекта | Разработка и реализация концепт-программ, в том числе сокращение рекламных конструкций ОНРИ на трассах города, перенасыщенных в рекламном отношении, перенос конструкций на малоосвоенные в рекламном отношении территории города, оптимизация размещения крупногабаритных конструкций. | ||||||||||
Внедрение современных конструкций и применение передовых технологий. | |||||||||||
Освоение новых перспективных территорий города. | |||||||||||
Эксплуатация информационно-коммуникационных указателей на территории города Москвы. Развитие и эксплуатация единой системы управления видеоэкранов. Установка новых конструкций видеоэкранов на территории города Москвы. | |||||||||||
- реализация 20 трасс, разработанных в 2007 году, разработка и реализация территории вокруг Кремля | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархи- | 2008 | 2,5 | 3 | - | - | - | - | 5,5 | - Использование 3-D технологий при разработке альбомов особо значимых с архитектурной и исторической стороны территорий города. Поэтапная замена | |
- реализация 50 трасс, разработанных в 2008 году по территории ЦАО, разработка и реализация оптимизации размещения конструкций малого формата на территории внутри Садового кольца | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархи- | 2009 | - | 10 | - | - | - | - | 10 | конструкций ОНРИ на современные и высокотехнологичные в рамках реализации концепций. | |
- оставшаяся территория города, требующая оптимизации | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархи- | 2010 | - | - | 15 | - | - | - | 15 | учитывают места стабильного размещения конструкций праздничного оформления, городских информационных конструкций, указателей и сети собственных конструкций Комитета рекламы для размещения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы | |
- Замена, установка высокотехнологичных | Комитет рекламы, информации и | 2008 | - | - | - | 150 | - | - | 150 | - 10% в год | |
сетевых рекламоносителей с внедрением современных | оформления города Москвы | 2009 | - | - | - | - | 160 | - | 160 | - 10% в год | |
типов носителей с внутренним подсветом, динамических, светодинамических, проекционных); | 2010 | - | - | - | - | - | 150 | 150 | - 10% в год | ||
- Замена сетевых рекламоносителей | Комитет рекламы, информации и | 2008 | - | - | - | 150 | - | - | 150 | - 5% в год | |
нестандартными конструкциями имиджевой | оформления города Москвы | 2009 | - | - | - | - | 140 | - | 140 | - 10% в год | |
рекламы, оригинальными по конструкции и дизайну установками, включая скульптурно-рекламные формы, а также установка новых ОНРИ. | 2010 | - | - | - | - | - | 150 | 150 | - 15% в год (данные приведены нарастающим итогом) | ||
- Установка конструкций городской инфраструктуры являющихся единой конструкцией с ОНРИ, на территории города Москвы, в том числе на объектах комплексного природопользования | |||||||||||
- Разработка альбомов размещения ОНРИ | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008- | 7,5 | 2 | - | - | - | - | 9,5 | - разработка 50 трасс территории города, требующих оптимизации актуализированных в по состоянию на 2007 год территории и зоны разработки и проведения работ будут определяться с учетом градостроительных планов Правительства | |
- подготовка документации и проведение конкурсов на установку ОНРИ; | 2008- | 3,0 | 3,0 | 3,0 | - | - | - | 9,0 | Москвы на данный период территории и зоны разработки и проведения работ | ||
- техническое ведение реестра рекламных мест города Москвы; | 2008- | 35,5 | 32,0 | 34,0 | - | - | - | 115,5 | будут определяться с учетом градостроительных планов Правительства Москвы на данный период | ||
- освоение участков города, по которым изменяется дорожная и градостроительная обстановка; | |||||||||||
- разработка и реализация программ по территориям вводимых транспортно- | |||||||||||
- Последовательное дальнейшее развитие сети | Комитет рекламы, информации и | 2008 | - | - | - | 60 | - | - | 60 | - 10% | |
средств городской информации и коммуникации | оформления города Москвы | 2009 | - | - | - | - | 136 | - | 136 | - 25% | |
в соответствии с потребностью города и эксплуатация созданной сети; | 2010 | - | - | - | - | - | 240 | 240 | - 40% | ||
- Освоение территорий, требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения | нарастающим итогом) | ||||||||||
- Эксплуатация созданной системы; | Комитет рекламы, информации и оформления | 2008 | - | - | - | 400 | - | - | 400 | - 2% в год | |
- дальнейшее развитие системы за счет замены | города Москвы, юридические | 2009 | - | - | - | - | 460 | - | 460 | - 5% в год | |
существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территориях города; | лица, отобранные на конкурсной основе | 2010 | - | - | - | - | - | 420 | 420 | - 8% в год (увеличение доли рекламных конструкций нарастающим итогом) | |
- применение современных светодинамических установок в виде остекления больших целостных поверхностей современных зданий и сооружений | |||||||||||
- эксплуатация установленных конструкций; | Комитет рекламы, информации и оформления | 2008 | - | - | - | 260 | - | - | 260 | - 100 в год | |
- развитие системы современных общественных | города Москвы, юридические | 2009 | - | - | - | - | 500 | - | 500 | - 200 в год | |
туалетов, интегрирующейся в создаваемой туристической инфраструктуре; | лица, отобранные на конкурсной основе | 2010 | - | - | - | - | - | 450 | 450 | - 200 в год | |
ИТОГО | 48,5 | 50,0 | 52, 0 | 1020 | 1396 | 1410 | 3976,5 | ||||
Проект 4 | Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления | ||||||||||
Цели проекта | Формирование системы постоянного и комплексного контроля за техническим состоянием объектов наружной рекламы и информации. | ||||||||||
Обеспечение надежности конструкций и элементов объектов наружной рекламы и информации и праздничного оформления во избежание нанесения вреда гражданам и имуществу юридических и физических лиц. | |||||||||||
Обеспечение контроля за состоянием рекламных конструкций на предмет соблюдения Правил установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно- | 2008- | 10,0 | 10,0 | 10,0 | - | - | - | 30, 0 | Выявление фактов нарушений требований по установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации с целью их последующего устранения | |
Обеспечение регулярных комплексных проверок технической и электрической безопасности объектов наружной рекламы, а также элементов праздничного оформления | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно- | 2008- | 50,0 | 60,0 | 60,0 | - | - | - | 170,0 | Координация действий всех служб контроля за состоянием объектов наружной рекламы и информации | |
Проведение работ по демонтажу, хранению и утилизации объектов наружной рекламы информации, установленных незаконно, а также эксплуатирующихся с нарушением действующих требований | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно- | 2008- | 42,0 | 30,0 | 32,0 | - | - | - | 104,0 | Обеспечение законности в области установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы | |
Анализ действующих методических документов, определяющих порядок проектирования и технической экспертизы ОНРИ. Подготовка новых и внесение изменений в действующие методические документы с привлечением специалистов ведущих профильных научно-исследовательских институтов | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно- | 2008 | 0,25 | - | - | - | - | - | 0,25 | Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций | |
Разработка технических условий на конструкции и электроустановки ОНРИ | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно- | 2008-2010 | 0,25 | - | - | - | - | - | 0,25 | Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций | |
Разработка и введение в действие технического паспорта на конструкцию электроустановку ОНРИ | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно- | 2008 | 0,5 | - | - | - | - | 0,5 | Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций | ||
Разработка технических требований к производству типовых рекламных конструкций | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно- | 2010 | - | - | - | - | - | - | Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций | ||
ИТОГО: | 103 | 100 | 102 | - | - | - | 305,0 | ||||
Проект 5 | Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города" | ||||||||||
Цели проекта | Создание единого информационного пространства Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы за счет Интеграции разрозненных информационных ресурсов отрасли по вопросам рекламы, информации и оформления в единую информационную систему. | ||||||||||
Предоставление современных средств обработки и анализа информации, необходимых для осуществления деятельности Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы и подведомственных организаций при решении функциональных и аналитических задач. | |||||||||||
Повышение эффективности взаимодействия Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, подчиненных организаций, органов исполнительной власти города Москвы и других городских организаций, участвующих в процессах размещения и согласования объектов рекламы, информации и оформления города за счет электронного обмена информацией. | |||||||||||
Обеспечение актуальной и достоверной информацией об использовании рекламного пространства руководителей и специалистов Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. | |||||||||||
Создание эффективной системы информационной поддержки принятия управленческих решений при регулировании рекламного пространства, праздничного и художественного оформления города Москвы. | |||||||||||
Разработка единой системы и политики информационной безопасности предприятий отрасли. Обеспечение высокого уровня надежности и безопасности информационных систем и информационных ресурсов Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. | |||||||||||
1. Ввод в промышленную эксплуатацию Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города"; | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008- | 32,86 | 36,0 | 22,0 | - | - | - | 90,86 | 1. Создание автоматизированной информационной системы "Социальная реклама, информация"; | |
2. Ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной информационной системы "Реестр рекламных мест"; | 2. Интеграция автоматизированной системы "Одно окно" в Единую интегрированную московскую информационную сеть "Реклама, информация и оформление города"; | ||||||||||
3. Создание автоматизированной информационной системы размещения городской и социально значимой информации АИС "Социальная реклама, информация"; | 3. Ввод в промышленную эксплуатацию Единой интегрированной московской информационной сети (ЕИС) "Реклама, информация и оформление города"; | ||||||||||
4. Создание и развитие информационно- | 4. Ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной информационной системы (АИС) "Реестр рекламных мест"; | ||||||||||
5. Функциональное развитие автоматизированной системы службы "Одного окна"; | 5. Разработка Концепции, Технического задания и ТЭО на программно-аппаратный комплекс обеспечения информационной безопасности корпоративной телекоммуника- | ||||||||||
6. Интеграция информационных систем "Одно окно", "Реестр рекламных мест", "Оптимизация использования рекламного пространства и размещения объектов праздничного оформления города Москвы", "Социальная реклама, информация" и программно- | 6. Разработка Концепции, Технического задания и ТЭО на создание единой системы электронного документооборота Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы; | ||||||||||
7. Эксплуатационное обслуживание автоматизированной информационной системы "одно окно". | 7. Разработка Технического задания на подсистему интеграции автоматизированной системы "Оптимизация использования рекламного пространства и размещения объектов праздничного оформления города Москвы с трехмерным моделированием" и программно- | ||||||||||
8. Создание и реализация концепции обеспечения информационной безопасности Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы; | 8. Развитие и доработка автоматизированной системы службы "одного окна"; | ||||||||||
9. Создание единой системы электронного документооборота Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы; | 9. Интеграция автоматизированной системы "Оптимизация использования рекламного пространства размещения объектов праздничного оформления города Москвы с трехмерным моделированием" в Единую интегрированную московскую информационную сеть "Реклама, информация и оформление города"; | ||||||||||
10. Создание второй очереди автоматизированной информационной системы "Реестр рекламных мест"; | |||||||||||
11. Ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной информационной системы "Социальная реклама, информация"; | |||||||||||
12. Развитие и доработка автоматизированной системы службы "одного окна"; | |||||||||||
13. Создание и развитие информационно- | |||||||||||
14. Разработка внутреннего портала Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы; | |||||||||||
15. Развитие существующих сервисов; | |||||||||||
16. Создание программно- | |||||||||||
17. Создание единой системы электронного документооборота Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. | |||||||||||
18. Создание второй очереди автоматизированной информационной системы "Социальная реклама, информация"; | |||||||||||
19. Создание и развитие информационно- | |||||||||||
20. Организация сервисов публичного доступа к корпоративным информационным системам на веб-сайте Комитета рекламы; | |||||||||||
21. Организация информационного взаимодействия Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города" с Системой городских порталов и Метасистемой "Электронная Москва"; | |||||||||||
22. Интеграция программно- | |||||||||||
23. Ввод в промышленную эксплуатацию единой системы электронного документооборота Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы; | |||||||||||
24. Ввод в промышленную эксплуатацию программно- | |||||||||||
ИТОГО: | 32,86 | 36,0 | 22,0 | 90,86 | |||||||
Проект 6 | Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы | ||||||||||
Цели проекта | Создание максимального эффекта целостного и эстетически полноценного восприятия праздничного, тематического и светового оформления города. | ||||||||||
Перспективное планирование освоения новых территорий. | |||||||||||
Создание условий для равномерного распределения жителей и гостей столицы по всей территории города при проведении праздничных мероприятий. | |||||||||||
Праздничное, тематическое и световое оформление города Москвы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы | Юридические лица, отобранные на конкурсной основе | 2008- | 506,94 | 498,44 | 506,44 | - | - | - | 1511,82 | ||
Хранение элементов праздничного и тематического оформления, а также эксплуатационное обслуживание световой иллюминации | |||||||||||
Страхование гражданской ответственности имущества города Москвы (объемно- | 2008- | 5,0 | 2,0 | 2,0 | - | - | - | 9,0 | |||
Разработка и реализация проектов и дизайнерских решений новых элементов праздничного, тематического и светового оформления | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура | 2008 | 101 | - | - | - | - | - | 101 | Повышение качественного уровня оформления Расширение территории праздничного и тематического оформления города | |
Реализация проектов и дизайнерских решений новых элементов праздничного, тематического и светового оформления | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура | 2009 | - | 200 | - | - | - | - | 200 | Обеспечение равных условий для проведения праздничных мероприятий во всех районах города | |
1. Реализация проектов и дизайнерских решения по праздничной и тематической иллюминации | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура | 2010 | - | - | 222 | - | - | - | 222 | ||
2. Разработка и реализация концепций праздничного и тематического оформления новых территорий города | |||||||||||
Праздничное и рекламно-информационное оформление территорий административных округов города Москвы | Префектуры административных округов города Москвы* | 389,98 | 390,47 | 421,75 | 1202,20 | ||||||
ИТОГО: | 1002,92 | 1090,91 | 1152,19 | - | - | - | 3246,02 | ||||
________________ | |||||||||||
Проект 7 | Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и тематического оформления города | ||||||||||
Цели проекта | Увеличение объемов праздничного оформления. | ||||||||||
Реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие, широкомасштабное использование и внедрение информационно-коммуникационных технологий, способствующих эффективности и открытости городского управления, обеспечивающих свободный и бесплатный доступ москвичей и гостей столицы к справочной информации, обратную связь с департаментами и префектурами Москвы. | |||||||||||
Эксплуатация и дальнейшее развитие сети информационных конструкций для ориентирования и информационного обеспечения туристов, в том числе иностранных. | |||||||||||
Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного информационного обеспечения культурной и спортивной жизни города, а также о проводимых в городе мероприятиях социального характера. | |||||||||||
Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного информационного обеспечения административно-территориального деления города. | |||||||||||
Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта о транспортной структуре с маршрутами движения общественного транспорта. | |||||||||||
Программа информирования населения средствами наружной рекламы "Московская городская афиша". | |||||||||||
Привлечение внебюджетных средств для увеличения объемов праздничного оформления города | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, | 2008- | - | - | - | 1,5 | 2,5 | 3,5 | 7,5 | Экономия бюджетных средств | |
Развитие сети электронных информационных автоматических киосков общедоступного пользования. Установка в 2008-2010 годы 120 инфоматов. | отобранные на конкурсной основе | 2008- | - | - | - | 40,0 | 40,0 | 80,0 | 160,0 | Экономия бюджетных средств | |
Объединение установленных инфоматов в общую сеть с подключением к Интернету. Мониторинг и сбор статистической информации с инфоматов через Центр удаленного доступа (ЦУД). Информационное взаимодействие инфоматов через ЦУД и Центр мониторинга и управления системой центров общественного доступа (ЦМУС) с отраслевыми ЦУДами городских организаций и органов исполнительной власти города Москвы | 2008- | - | - | - | Экономия бюджетных средств | ||||||
Эксплуатация и сервисное обслуживание сети информационных объектов на маршрутах туристического показа и в местах преимущественного пребывания туристов, в том числе иностранных, включающей 3320 объектов. | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе | 2008- | - | - | - | 76 | 50 | 50 | 176 | ||
Обеспечение информационной поддержки и сопровождения проводимых в городе культурно-зрелищных и других мероприятий социальной направленности. Эксплуатация установленных конструкций, размещения городской информации | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе | 2008- | - | - | - | 160 | 80 | 80 | 320 | ||
Ориентация жителей и гостей столицы в городе. Упрощение обозначения административно- | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе | 2008- | - | - | - | 200 | 100 | 100 | 400 | ||
Внедрение новых современных средств информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта, включая карты схемы, маршруты и расписания, знаки пунктов остановки, указатели к установкам наземного общественного транспорта, комплексное оборудование транспортно-пересадочных узлов. Работы по изготовлению, установке и эксплуатации конструкций будут производиться с учетом городского плана по созданию транспортно-пересадочных узлов, перехватывающих парковок | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе | 2008- | - | - | - | 400 | 400 | 600 | 1400 | ||
Дальнейшее развитие программы, установка конструкций: | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе | 2008 | - | - | - | 63 | - | - | 63 | В соответствии с распоряжением 50% рекламного поля занимает социально значимая информация - репертуарная сетка московских театров, кинотеатров, выставок, спортивных мероприятий, модули мероприятий | |
Пилларс - 1,4х3 м - 150 шт. | 2009 | - | - | - | - | 97 | - | 97 | городского значения, имеющих статус городской программы. Остальные 50% - коммерческая рекламная информация предприятий малого и | ||
Пилларс - 1,4х3 м - 200 шт. | 2010 | - | - | - | - | - | 111 | 111 | среднего бизнеса, обеспечивающая компенсацию инвестиционных затрат на реализацию проекта. Инвестор в течение всего периода эксплуатации конструкций собирает необходимую информацию о деятельности культурных, спортивных и других городских значимых объектах, а также культурно-массовых мероприятиях, изготавливает и размещает плакаты Московской городской афиши, производит необходимое эксплуатационное обслуживание конструкций. | ||
ИТОГО: | 940,5 | 769,5 | 1024,5 | 2734,5 | |||||||
Проект 8 | Организация и проведение международных и межрегиональных мероприятий в области рекламы, информации и оформления | ||||||||||
Цели проекта | Формирование благоприятного имиджа города Москвы как фактора, способствующего привлечению региональных контактов в экономику города. | ||||||||||
Повышение международного авторитета Москвы в области рекламы и информации, развитие внутриотраслевых связей с городами-партнерами Москвы. | |||||||||||
Развитие системы межрегиональных форумов по проблемам рекламно- | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | - | - | - | 21,0 | Расширение деловых контактов в области рекламного законотворчества | |
Внедрение новых форм межрегиональных и международных мероприятий, а именно интернет-конференций | Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы | Создание методических подходов регулирования и управления отраслью | |||||||||
Организация семинаров (круглых столов) по темам: "Интеграция рекламы в городской пейзаж", "Технология праздника" в рамках проведения в Москве Дней городов-партнеров Москвы и Дней Москвы в регионах-партнерах. | Департамент внешнеэкономи- | ||||||||||
Разработка пакета демонстрационных материалов и учебных пособий для курсов повышения квалификации специалистов рекламной отрасли | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008- | 0,12 | 0,06 | 0,06 | - | - | - | 0,24 | Повышение квалификации специалистов рекламной отрасли | |
Организация совместно с АНО "Международный институт рекламы" лекционных и семинарских занятий, стажировок специалистов администраций, проведение практических занятий студентов профильных московских и региональных вузов | |||||||||||
Разработка и изготовление презентационных материалов, связанных с продвижением Москвы на международном уровне в рекламно- | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Департамент внешнеэкономи- | 2008- | 0,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | 1,5 | Использование передового зарубежного опыта рекламно-информационной и оформительской деятельности | |
II Всемирный рекламный форум | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Департамент внешнеэкономи- | 2009 | - | 25,0 | - | - | - | - | 25,0 | Повышение международного авторитета Москвы в области рекламы и информации, информирование международной общественности о перспективах развития бизнеса в Москве, позиционирование | |
42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Департамент внешнеэкономи- | 2010 | - | - | 25,0 | - | - | - | 25,0 | Москвы как ведущей площадки проведения крупных отраслевых международных мероприятий | |
ИТОГО: | 7,62 | 32,56 | 32,56 | - | - | - | 72,74 | ||||
Проект 9 | Правовая поддержка развития рекламной отрасли | ||||||||||
Цели проекта | Совершенствование действующей нормативно-правовой базы функционирования рынка наружной рекламы, системы информационного обеспечения граждан на основе проведения маркетинговых исследований, экономического анализа прогноза развития и мониторинга состояния рынка наружной рекламы. | ||||||||||
Проведение комплексного анализа отраслевого законодательства в сфере рекламы, визуальной информации и художественного оформления. Проведение сравнительного анализа действующего законодательства на предмет соответствие нормативным правовым актам Правительства Москвы. | |||||||||||
Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе" и иные федеральные законы, затрагивающие сферу производства и распространения наружной рекламы на территории города Москвы. | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008- | 3,0 | 2,6 | 2,8 | - | - | - | 8,4 | Совершенствование правил установки объектов наружной рекламы и информации. Упрощение процедуры оформления разрешительной документации на установку объектов наружной рекламы | |
Разработка проекта закона города Москвы "О размещении рекламы и информации в городе Москве" | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008 | 2,0 | - | - | - | - | - | 2,0 | и информации предприятий и организаций по обслуживанию населения. | |
Разработка проектов законов города Москвы, регулирующих процедуру демонтажа объектов наружной рекламы и информации, размещенных на территории города Москвы с нарушением установленного порядка; процедуру взыскания задолженности за размещение наружной рекламы на имуществе города Москвы. | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно- | 2008- | 3,0 | 3,0 | 2,8 | - | - | - | 8,8 | Упорядочивание процедуры демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации. | |
Обеспечение членства города Москвы в Рекламной ассоциации муниципальных образований | 2008- | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | ||||||
ИТОГО: | 8,4 | 6,0 | 6,0 | - | - | - | 20,4 | ||||
Проект 10 | Разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы. | ||||||||||
Цели проекта | Оптимизация рекламно-информационного пространства и художественного оформления города Москвы. | ||||||||||
Систематический сбор, регистрация и анализ информации. | |||||||||||
Разработка прогноза развития рынка рекламы для принятия эффективных управленческих решений. | |||||||||||
Планирование маркетинговых стратегий. | |||||||||||
1. Социологические исследования по сопровождению рекламно- | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008- | 10,0 | 10,0 | 10,0 | - | - | - | 30,0 | Получение объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы | |
- проведение количественных и качественных исследований | информированности населения о деятельности органов государственной власти города Москвы. | ||||||||||
4. Социологическое исследование по теме "Интеграция рекламы в городской пейзаж" | |||||||||||
1. Маркетинговые исследования по основным секторам рынка рекламы: | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 2008- | 5,0 | 5,0 | 5,0 | - | - | - | 5,0 | Прогноз основных тенденций развития рынка наружной рекламы и информации. | |
2. Маркетинговые исследования на тему: "Общий объем и динамика рынка наружной рекламы". | Разработка стратегии развития рынка рекламы. | ||||||||||
3. Маркетинговые исследования на тему: "Индустрии производства элементов праздничного оформления". | |||||||||||
ИТОГО: | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 45,0 | |||||||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: | 1457,67 | 1505,47 | 1571,75 | 2135,0 | 2434,5 | 2561,5 | 11665,89 |