Недействующий

О городской целевой программе "Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в городе Москве" на 2009-2011 годы (с изменениями на 4 мая 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.01.2013 N 37-ПП)

Паспорт Городской целевой программы

Наименование Программы

Городская целевая программа "Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в г.Москве" на 2009-2011 годы

Основание для разработки Программы

Распоряжение Правительства Москвы от 11.02.2008 N 260-РП "Об утверждении Концепции городской целевой программы "Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в г.Москве" (2009-2011 годы)"

Государственный заказчик - координатор Программы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Персональный руководитель Программы - руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Черников В.В.

Государственные заказчики Программы

Департамент культуры города Москвы

Департамент образования города Москвы

Департамент имущества города Москвы

Департамент региональной безопасности города Москвы

Разработчики Программы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Основные исполнители Программы

Органы исполнительной власти города Москвы в соответствии с планом реализации мероприятий Программы.

Организации, признанные победителями по итогам конкурсов по размещению городского государственного заказа, проводимых в установленном законодательством порядке

Сроки и этапы реализации Программы

2009-2011 годы

I этап - 2009 год;

II этап - 2010 год;

III этап - 2011 год

Цель Программы

Создание в городе Москве условий для развития СМИ и телекоммуникаций, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию лучшим международным практикам, при выполнении принципов информационной безопасности и соответствия текущим социально-экономическим приоритетам города, а также содействие формированию благоприятного имиджа Москвы посредством проведения целенаправленной информационной политики Правительства Москвы

Основные задачи Программы

1. Создание условий для развития электронных средств массовой информации в Москве и перехода на цифровое вещание и многоканальное вещание с гарантированным предоставлением обязательных общедоступных телерадиоканалов заданного качества и форматов.

2. Обеспечение жителей города Москвы достоверной социально значимой информацией.

3. Участие в реализации "Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008-2015 годы", в том числе, корректировке нормативно-правовой базы в сфере телекоммуникаций и электронных СМИ в соответствии с нормативно-правовыми актами, принятыми на федеральном уровне.

4. Содействие операторам связи, работающим на территории г.Москвы, в развитии широкополосных мультисервисных сетей.

5. Содействие в реализации механизмов перехода на цифровой формат вещания и развитие производственной базы телеканалов "ТВ Центр", "ТВ Столица" и "Столица плюс".

6. Содействие в организации вещания телеканала "ТВ Центр" во всех крупных городах и столицах субъектов Российской Федерации с целью доведения технического охвата сети ОАО "ТВ Центр" до 75-80% населения страны.

7. Содействие в решении вопроса о придании ОАО "ТВ Центр" статуса общероссийской телевещательной организации.

8. Содействие в расширении вещания международной версии телеканала TVCI в странах СНГ и дальнего зарубежья.

9. Содействие в развитии московского кабельного телеканала "Столица", в том числе проработка вопросов по расширению зоны вещания телеканала "Столица" на Московскую область.

10. Содействие созданию на канале "Столица +" телеканала социальной защиты "Доверие".

11. Создание системы постоянного мониторинга объема и качества услуг электронных СМИ и операторов связи, работающих на территории города Москвы. Создание базы данных операторов связи и вещателей, работающих на территории города Москвы.

12. Создание условий для развития отрасли издания и распространения печатных средств массовой информации.

13. Пропаганда чтения в городе Москве.

14. Содействие развитию легального рынка аудиовизуальной и программной продукции.

15. Информационная поддержка деятельности Правительства Москвы.

Основные мероприятия программы

Основные мероприятия программы состоят в финансовом, нормативно-правовом, методическом, организационном и информационном обеспечении развития печатных и электронных средств массовой информации. Это также поддержка чтения, содействие развитию инфраструктуры книжного рынка и легального рынка аудиовизуальной и программной продукции, кадровая поддержка отрасли, а также информационная поддержка деятельности органов власти города Москвы.

Финансовое обеспечение программы

Объем финансирования Программы, позволяющий обеспечить динамичное развитие и дальнейшее совершенствование отрасли - 24418798,9 тыс.руб.

________________
      Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год.

Финансирование мероприятий Программы

В том числе по годам реализации:

Источники финансирования

Распорядители средств бюджета города Москвы

Код бюджетной Классификации

Всего на 2009-2011 годы,

2009 год

2010 год

2011 год

Раздел

Под-
раздел

тыс.руб.

Бюджетные ассигнования (На

813 "Департамент средств массовой

12

01 (03)

19449187

7439368

5856819

6153000,0

оплату государственных

информации и рекламы города

(08)

02 (04)

1644695,1

640452

420418

583825,1

контрактов на оказание услуг и

Москвы"

04 (06)

2564700,6

940130

580764,5

1043806,1

предоставление субсидий

Итого

23658582,7

9019950

6858001,5

7780631,2

юридическим лицам в сфере культуры, кинематографии и

Кроме того: (справочно)

средств массовой информации)

075 "Департамент образования города Москвы"

07

09

93902

45500

23496

24906

056 "Департамент культуры города Москвы"

08

06

1600

800

800

822 "Департамент региональной безопасности города Москвы"

12

04

72960,2

72960,2

Общая сумма

23827044,9

9065450

6882297,5

7879297,4

Капитальные вложения
(Адресная инвестиционная

163 "Департамент имущества города Москвы"

04

12

591754

591754

программа города Москвы)

Общая сумма

591754

591754

Итого по Программе

24418798,9

9657204

6882297,5

7879297,4

Ожидаемые результаты реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы обеспечит:

- развитие электронных СМИ и телекоммуникаций в соответствии с текущим социально-экономическим приоритетом города;

- увеличение доступности печатных СМИ для жителей города;

- увеличение числа активных читателей прессы, книг среди жителей города Москвы;

- увеличение количества лицензионной и сокращение доли контрафактной продукции в оптовых и розничных торговых сетях города;

- создание многообразных по тематике и жанрам телефильмов и телесериалов, ориентированных на широкую зрительскую аудиторию, высоконравственного и художественного уровня, отвечающих духовным запросам зрителей;

- создание разнообразной по тематике и жанрам печатной продукции, высоконравственного и художественного уровня, отвечающей духовным запросам читателей;

- повышение квалификации и профессиональный рост сотрудников отрасли средств массовых коммуникаций города Москвы;

- формирование благоприятного образа Москвы и повышение уровня доверия жителей города к органам власти.

Целевые значения индикаторов результатов реализации Программы приведены на стр. 15 данного приложения.

Система организации управления и контроля за исполнением

Управление Программой осуществляет Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, обобщая и анализируя информацию от исполнителей программных мероприятий о реализации Программы, проводя работу по согласованию спорных вопросов и в случае необходимости по принятию дополнительных решений.

Программы

Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку профильного продукта для государственных нужд и договоров на возмещение затрат, заключаемых Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы согласно требованиям федерального законодательства.

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы:

- до 1 марта - за отчетный год;

- до 15 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.

Государственные заказчики Программы представляют государственному заказчику - координатору Программы Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный период и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.