Недействующий

Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг города Москвы (с изменениями на 9 марта 2010 года) (утратило силу с 19.04.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 05.04.2011 N 106-ПП)

2. Компетенция Комитета: основные цели,
 задачи и функции

2.1. Компетенция (сфера деятельности) Комитета определяется его основными целями, задачами и функциями, утвержденными настоящим положением.

2.2. Основными целями работы Комитета являются:

2.2.1. Внедрение и совершенствование принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы (далее - городских организаций) и, как следствие, упрощение процедур подготовки, согласования и выдачи различных документов заявителям вышеуказанными организациями.

2.2.2. Создание центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (далее - Центр) на территории административных округов и районов города Москвы, а также комплексное обеспечение и развитие деятельности указанных Центров.

2.2.3. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию процесса исполнения государственных функций и оказания государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, в том числе по принципу "одного окна", предусмотренных законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

2.2.4. Организация и проведение комплекса мероприятий по административной реформе в городе Москве (пункт дополнительно включен с 3 ноября 2009 года постановлением Правительства Москвы от 20 октября 2009 года N 1146-ПП).

     

2.3. Основными задачами Комитета являются:

2.3.1. В сфере внедрения и совершенствования принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы и, как следствие, упрощения процедур подготовки, согласования и выдачи различных документов заявителям вышеуказанными организациями:

2.3.1.1. Совершенствование организационных, правовых, методических основ осуществления органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы деятельности по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы.

2.3.1.2. Обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в сфере оказания государственных услуг по выдаче документов заявителям в режиме "одного окна" и в обычном порядке.

2.3.1.3. Осуществление методического руководства и оперативного контроля разработки и выпуска органами исполнительной власти города Москвы правовых актов Правительства Москвы, утверждающих регламенты подготовки документов в режиме "одного окна" и в обычном порядке.

2.3.1.4. Проведение анализа утвержденных регламентов подготовки документов заявителям в режиме "одного окна" и обычном порядке, а также проектов правовых актов, предусматривающих утверждение подобных регламентов, на предмет их соответствия требованиям, установленным правовыми актами города Москвы, касающимся организации процедур выдачи документов органами исполнительной власти города Москвы; автоматизированным регламентам, а также фактическому порядку подготовки, согласования и выдачи документов заявителям.

Подготовка проектов поручений руководителям органов исполнительной власти города Москвы по устранению нарушений и несоответствий в действующих регламентах, а также внесение предложений по их оптимизации.

2.3.1.5. Совершенствование деятельности служб "одного окна", созданных в органах исполнительной власти города Москвы и городских организациях, а также обособленных подразделений органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих деятельность по подготовке и выдаче документов заявителям в обычном порядке.

2.3.1.6. Проведение анализа правомерности и обоснованности привлечения государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы, иных организаций к выполнению работ, связанных с подготовкой, согласованием и выдачей документов заявителям органами исполнительной власти города Москвы.

2.3.1.7. Обеспечение координации и методического сопровождения деятельности органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по подготовке межведомственных регламентов взаимодействия, а также регламентов взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в ходе подготовки, согласования и выдачи документов, оформляемых в режиме "одного окна" и в обычном порядке.

2.3.1.8. Методическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в вопросах организационного, правового, информационно-справочного характера в сфере организации процедур подготовки и выдачи документов заявителям в режиме "одного окна" и в обычном порядке.

2.3.1.9. Содействие органам исполнительной власти города Москвы, городским организациям в вопросах обеспечения единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников, осуществляющих деятельность по работе с заявителями в режиме "одного окна" и в обычном порядке.

2.3.1.10. Организация работы по систематическому изучению общественного мнения по вопросам выдачи документов заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти города Москвы.

2.3.1.11. Организация системы обратной связи с населением по вопросам, связанным с качеством предоставляемых услуг по выдаче документов.

2.3.1.12. Организация и проведение мероприятий по информированию населения и организаций о возможностях, связанных с оформлением требуемых документов в режиме "одного окна" и в обычном порядке, а также направлениях совершенствования деятельности Правительства Москвы в указанной сфере, в том числе подготовка информационных материалов о проводимой работе и их публикация в средствах массовой информации, информирование о соответствующей деятельности на сайтах Комитета и информационных порталах органов исполнительной власти города Москвы, осуществление информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в пределах компетенции Комитета.

2.3.1.13. Формирование плана мероприятий и проведение работы по изучению накопленного опыта субъектов Российской Федерации и зарубежного опыта в области оказания населению и организациям государственных услуг по подготовке и выдаче документов, а также участие в семинарах, конференциях, совместных программах обучения.

2.3.1.14. Разработка совместно с Управлением информатизации города Москвы предложений по совершенствованию электронного межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций, а также электронного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в рамках подготовки документов заявителям.

2.3.1.15. Разработка, внедрение, дальнейшее развитие и модернизация единого информационного обеспечения организаций, участвующих в работе, связанной с выдачей запрашиваемых заявителями документов.

2.3.1.16. Методическое руководство, контроль и мониторинг внедрения автоматизированных регламентов в работе органов исполнительной власти города Москвы. Представление на рассмотрение Правительства Москвы плана автоматизации подготовки и выдачи документов на предстоящий год.

2.3.1.17. Обеспечение функционирования и модернизация информационной системы контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти в режиме "одного окна" и в обычном порядке, в том числе:

- развитие практики использования Универсальной системы обработки обращений;

- контроль за передачей актуальных данных в систему;