Действующий

О дальнейшей реструктуризации городского портфеля акций, повышении эффективности управления принадлежащими городу Москве пакетами акций и организации продажи находящихся в собственности города Москвы акций открытых акционерных обществ через организаторов торгов на рынке ценных бумаг (с изменениями на 13 января 2015 года)

Таблица 5

     
КРИТЕРИИ
ранжирования акционерных обществ по результатам анализа достижения плановых значений оперативных КПЭ финансово-хозяйственной деятельности

Категории акционерных обществ

Критерии ранжирования акционерных обществ

Нормальные

1. Не выявлены сверхнормативные отклонения от плановых значений важных оперативных КПЭ и/или

2. Выявлены сверхнормативные отклонения от плановых значений в отношении не более чем 25% утвержденных прочих (второстепенных универсальных и отраслевых) оперативных КПЭ

Проблемные

1. Выявлено не более одного сверхнормативного отклонения от планового значения важного оперативного КПЭ и/или

2. Выявлены сверхнормативные отклонения от плановых значений в отношении не более чем 50% утвержденных прочих (второстепенных универсальных и отраслевых) оперативных КПЭ

Неудовлетворительные

1. Выявлено более одного сверхнормативного отклонения от плановых значений важных оперативных КПЭ и/или

2. Выявлены сверхнормативные отклонения от плановых значений в отношении более чем 50% утвержденных прочих (второстепенных универсальных и отраслевых) оперативных КПЭ



2.10. Пункт утратил силу с 4 октября 2011 года - постановление Правительства Москвы от 21 сентября 2011 года N 441-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.11. Внести изменения в приложение 1 к Методическим рекомендациям по подготовке технико-экономических обоснований (ТЭО) участия города Москвы в хозяйственных обществах и приобретения имущества в государственную собственность города Москвы (приложение 8 к постановлению):

2.11.1. Изложить раздел 6 в следующей редакции:

    "6. Соблюдение граничных условий целесообразности участия города Москвы в Обществе по критериям бюджетной эффективности.


Основным критерием оценки бюджетной эффективности проекта является индекс рентабельности участия города Москвы в проекте (Иру).

В случае, если

     Иру бюджетной нормы дисконта

(1),


проект может быть признан экономически эффективным.

Если условие (1) не выполняется, т.е. индекс рентабельности участия города Москвы в проекте по базовому варианту меньше бюджетной нормы дисконта, участие города Москвы в таком проекте экономически нецелесообразно.

Индекс рентабельности участия города Москвы в Обществе (проекте), рассчитывается согласно пункту 1.8 Методических рекомендаций по разработке технико-экономических обоснований (ТЭО) участия города Москвы в хозяйственных обществах и приобретения имущества в государственную собственность города Москвы и выражается в долях единицы.

Бюджетная норма дисконта принимается согласно пункту 2.11 Методических рекомендаций по разработке технико-экономических обоснований (ТЭО) участия города Москвы в хозяйственных обществах и приобретения имущества в государственную собственность города Москвы и выражается в долях единицы.

Целесообразность участия города Москвы в проекте определяется, в том числе по следующему критерию:

     ЧДДбсу > 0

(2),


где:

ЧДДбсу - чистый дисконтированный доход бюджета города Москвы, накопленный за расчетный период и учитывающий все вызванные проектом и участием города Москвы в этом проекте притоки (поступления) в бюджет города Москвы и все оттоки (расходы) из бюджета, включая потери бюджета от предоставления налоговых и иных льгот.

Если условие (2) не выполнено, проект нельзя признать эффективным для города Москвы.

Дисконтированный период окупаемости затрат города Москвы не должен превышать количество лет, равное округленному значению результата деления единицы на ставку дисконтирования. В обратном случае проект следует признать высоко рисковым для бюджета города Москвы. (3)

Если условие (3) не выполнено, проект необходимо признать чрезмерно рисковым для города Москвы.

IRR проекта должен быть равен или превышать бюджетную норму дисконта (4). Если данное условие не выполняется, необходимо проанализировать обоснование причин отклонения значения IRR от рекомендуемого значения и дать заключение о существенности факторов, вызвавших такое отклонение. В случае недостаточной обоснованности причин отклонения, проект следует признать высоко рисковым для города Москвы.".