Действующий

О выполнении Городской целевой программы "Электронная Москва" за 2003-2007 годы

Основные результаты выполнения Программы в 2003-2007 годах


В соответствии с вышеуказанными задачами достигнуты следующие результаты реализации Программы:

1. Оснащение автоматизированными системами мобильных бригад "Скорой помощи" (всего 850 единиц) - 80%.

Сократилось время прибытия бригад на место вызова от момента его поступления в среднем на 5-7 мин, в т.ч. увеличилось число вызовов, на которые бригады прибыли на место менее чем за 20 мин, с 46% до 64%.

Доля медицинских учреждений Департамента здравоохранения, оснащенных типовыми медицинскими информационными системами нижнего уровня автоматизации - 8%.

Доля образовательных учреждений Департамента образования, обеспеченных подключением к интернет, включая дошкольные образовательные учреждения - 50%.

Количество учеников на один школьный компьютер - 10.

Обеспечение перехода на безбумажный документооборот в рамках исполнения бюджетного процесса - 10%, в том числе в Московском городском казначействе - до 50%.

Количество платежных поручений, передаваемых по безбумажной технологии между Департаментом финансов города Москвы и Центральным банком Российской Федерации - более 5 млн. в год.

Пользователями автоматизированной системы Единый реестр контрактов и торгов города Москвы являются все государственные заказчики г.Москвы, специализированные организации, конкурсные комиссии, Казначейство,

Уполномоченный и Контрольные органы, Комитет по статистике, более 3500 пользователей, в том числе с ЭЦП - 1500.

Размещение государственного заказа на электронных торговых площадках города Москвы - 10%.

Соответствие графиков строительства инвестиционных объектов, инвестиционных контрактов и сроков, установленных правовыми и нормативными документами - 50%.

Сокращение сроков согласования предпроектной и проектной документации - на 10% в год.

Внедрение автоматизированных информационных библиотечных систем в библиотеках филиалов ЦБС города Москвы - 20%.

Внедрение автоматизированных музейных информационных систем в городе - 50%.

Доля рекламных конструкций, охваченных автоматизированной системой учета и планирования Комитета рекламы - 70%.

Доля служебных документов, обрабатываемых в электронном виде - 15%.

Охват электронным реестром государственных служащих города Москвы и системой "Кадры" работников кадровых служб органов исполнительной власти и подведомственных организаций Правительства Москвы - 30%.

Усредненная по округам доля внедренных типовых компонентов ПТК "Электронный округ" от общего количества информационных систем - 10% ТК и 100% "унаследованных".

Количество абонентов систем телефонной, аудиоселекторной и видеоконференцсвязи - 10000, 250 и 223 соответственно.

Подключение пользователей ОИВ к единым инфраструктурным сервисам - от 10% до 100% в зависимости от вида сервиса.

Охват системой мониторинга систем, внесенных в Единый реестр городских информационных ресурсов и систем - 6%.

Унификация и обеспечение автоматического контроля АРМ сотрудников подразделений Правительства, в первую очередь расположенных на территориально удаленных площадках, обслуживание которых связано с выездами на место - 10%.

Выполнен начальный этап работ по переводу в электронный вид документов оперативного управления в префектурах, департаментах и комитетах ОИВ, в том числе для реализации задач "одного окна" - охвачено работами до 20% оперативного документооборота.

Обеспечение описания и анализа регламентов выдачи документов в режиме "одного окна" - 100%.

Обеспечение описания и анализа регламентов оказания государственных услуг и выполнения производственных процессов городскими организациями - 40%.

Снижение затрат на эксплуатацию информационных систем и ресурсов - 12% (не включая телекоммуникационные услуги).

2. Количество документов, внесенных в Единый реестр документов (далее -Единый реестр документов), подлежащих выдаче заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна", предоставляемых через интернет населению и бизнесу - 4 из 165 (Единый Жилищный Документ, Единый Платежный Документ, Справка об отсутствии задолженности, Копия финансового лицевого счета).