(с изменениями на 27 июля 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 21 марта 2013 года N 164-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года N 1274-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 20.01.2009);
постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2009 года N 218-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 20, 07.04.2009);
постановлением Правительства Москвы от 26 мая 2009 года N 481-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 33, 09.06.2009);
постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2009 года N 566-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 30.06.2009);
постановлением Правительства Москвы от 18 августа 2009 года N 790-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 49, 01.09.2009);
постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2009 года N 1261-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 67, 01.12.2009);
постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1474-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 19.01.2010);
постановлением Правительства Москвы от 2 февраля 2010 года N 72-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 10, 16.02.2010);
постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 года N 294-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 22, 20.04.2010);
постановлением Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 594-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 45, 10.08.2010 (том 1).
____________________________________________________________________
В целях определения исходной базы для формирования бюджета города Москвы на очередной финансовый год, трехлетнюю перспективу и создания условий для динамичного социально-экономического развития города Москвы Правительство Москвы
постановляет:
1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 26 мая 2009 года N 481-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2. Считать важнейшими направлениями деятельности Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы на предстоящий период:
2.1. Реализацию приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, обеспечения жильем жителей города Москвы и развития агропромышленного комплекса.
2.2. Выполнение плана мероприятий по реализации в 2008-2010 годах Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года в городе Москве.
2.3. Продолжение активной социальной поддержки семей с детьми, в том числе многодетных, неполных и молодых семей, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.4. Сохранение всех видов адресной социальной поддержки малообеспеченных слоев населения:
- действующей системы доплат за телефон;
- единовременных выплат особо нуждающимся категориям граждан;
- права бесплатного пользования городским транспортом для всех пенсионеров и иных льготных категорий граждан;
- ежемесячных городских денежных выплат московским льготным категориям граждан;
- социальных выплат семьям, имеющим детей;
- предоставления доплат к пенсиям неработающих и некоторым категориям работающих пенсионеров в целях обеспечения размера пенсий с учетом городской доплаты не ниже двукратного размера прожиточного минимума пенсионера, устанавливаемого в городе Москве.
2.5. Продолжение работы по доведению среднемесячной заработной платы в бюджетной сфере до уровня городской среднемесячной заработной платы.
2.6. Реализацию в 2009 году в рамках проведения "Года равных возможностей" мероприятий, направленных на:
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной и транспортной инфраструктур города Москвы;
- обеспечение качества и безусловного предоставления инвалидам и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме установленных федеральными законами и законами города Москвы государственных гарантий по медицинской, профессиональной и медико-социальной реабилитации;
- обеспечение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья высокотехнологичными, современными техническими средствами реабилитации в целях повышения уровня и качества их жизни;
- внедрение адресных программ профессионального обучения детей-инвалидов и инвалидов молодого возраста с их последующим трудоустройством.
2.7. Переход на трехлетнее бюджетное планирование начиная с 2009 года.
2.8. Поэтапный перевод начиная с 1 января 2009 года всех мер социальной поддержки населения при оплате жилищных и коммунальных услуг в денежную форму.
3. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы принять меры по:
3.1. Увеличению запасов продовольствия города Москвы в целях их использования для проведения стабилизационных операций на продовольственном рынке города Москвы, социальной поддержки отдельных слоев населения.
3.2. Внедрению в управление процессами на продовольственном рынке города Москвы автоматизированной информационно-аналитической системы поддержки принятия управленческих решений.