Недействующий

Об утверждении Временного регламента взаимодействия структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы по использованию электронной цифровой подписи при согласовании проектов правовых актов о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.07.2019 N 945-ПП)

2. Подготовка проекта распорядительного документа и пакета электронных документов

2.1. Подготовка проекта правового акта о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов (решения о проведении торгов), или внесении изменений в него осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 21 февраля 2006 года N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы", от 31 июля 2007 года N 642-ПП "О развитии Единой торговой площадки города Москвы", от 21 августа 2007 года N 714-ПП "О мерах по упорядочению размещения отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в городе Москве" и от 20 мая 2008 года N 417-ПП "О дальнейшем развитии системы подготовки и проведения торгов при реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства на территории города Москвы".

2.2. Подготовка пакета документов, в том числе проекта распорядительного документа, осуществляется в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента на основании материалов, представленных структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органами исполнительной власти города Москвы.

2.3. Ответственный исполнитель по подготовке правовых актов о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов, совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике после выполнения пункта 2.2 настоящего Регламента в течение 15 календарных дней готовит проект распорядительного документа с приложениями, включая проект договора, заключаемый по итогам торгов, подготовленный в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента, оформленный в соответствии с требованиями правовых актов для согласования согласующими сторонами.

2.4. После согласования проекта распорядительного документа первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, в компетенции которого находится вносимый вопрос (реквизит "Вопрос внесен"), модератор (Тендерный комитет) в течение трех рабочих дней готовит пакет электронных документов, размещает его в Корпоративной информационной системе по электронному адресу: http://erkt.tender.mos.ru/docflow/ и направляет согласующим сторонам, кроме Правового управления Правительства Москвы и Протокольного отдела Правительства Москвы, уведомление о размещении проекта распорядительного документа (уведомление о новом документе). Дата направления уведомления о новом документе является началом процедуры согласования.