Недействующий

О вводе в промышленную эксплуатацию и утверждении Положения об информационной системе "Электронная приемная" (с изменениями на 24 декабря 2013 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.07.2015 N 406-ПП)

6. Обязанности Модератора Системы

6.1. Модератор назначается руководителем организации, предоставляющей государственные услуги с использованием Системы, и руководствуется настоящим Положением и порядками обработки обращений, поступивших в Систему (приложение 2).

6.2. Функциональные обязанности Модератора:

6.2.1. Периодическая проверка поступления новых обращений.

6.2.2. Консультирование Заявителей о правилах подачи и обработки обращений, поступивших в Систему.

6.2.3. Проверка сведений, представленных Заявителем в обращении (в том числе электронных образов документов), на соответствие перечню, установленному регламентами подготовки, согласования и выдачи документов, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

6.2.4. Подготовка мотивированных отказов с указанием причин отказа и возможных путей их устранения.

6.2.5. Отправка проверенных обращений для регистрации в соответствующей системе обработки обращений и для исполнения в организации, ответственные за предоставление соответствующих государственных услуг.