6.1. Модератор назначается руководителем организации, предоставляющей государственные услуги с использованием Системы, и руководствуется настоящим Положением и порядками обработки обращений, поступивших в Систему (приложение 2).
6.2. Функциональные обязанности Модератора:
6.2.1. Периодическая проверка поступления новых обращений.
6.2.2. Консультирование Заявителей о правилах подачи и обработки обращений, поступивших в Систему.
6.2.3. Проверка сведений, представленных Заявителем в обращении (в том числе электронных образов документов), на соответствие перечню, установленному регламентами подготовки, согласования и выдачи документов, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
6.2.4. Подготовка мотивированных отказов с указанием причин отказа и возможных путей их устранения.
6.2.5. Отправка проверенных обращений для регистрации в соответствующей системе обработки обращений и для исполнения в организации, ответственные за предоставление соответствующих государственных услуг.