Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2008 года N 590-ПП


О вводе в промышленную эксплуатацию и утверждении Положения об информационной системе "Электронная приемная"

(с изменениями на 24 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 3 июля 2015 года N 406-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 7 сентября 2010 года N 783-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 52, 21.09.2010);

постановлением Правительства Москвы от 16 августа 2011 года N 373-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 48, 30.08.2011);

постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 884-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 71, 26.12.2013).

____________________________________________________________________


В целях реализации принципов "Электронного правительства", предоставления гражданам и юридическим лицам города Москвы услуг в электронном виде и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2005 года N 651-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" и задачах на 2006-2007 годы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Ввести информационную систему "Электронная приемная" (далее - Система) в промышленную эксплуатацию с 1 августа 2008 года.

2. Утвердить:

2.1. Положение об информационной системе "Электронная приемная" (приложение 1).

2.2. Порядок обработки обращений, поступивших в информационную систему "Электронная приемная" (приложение 2).

2.3. Порядок предоставления заявителю персонального идентификационного номера (ПИН) (приложение 3).

2.4. Пункт утратил силу с 21 сентября 2010 года - постановление Правительства Москвы от 7 сентября 2010 года N 783-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3. Возложить:

3.1. На Департамент информационных технологий города Москвы функции государственного заказчика промышленной эксплуатации Системы, организации, осуществляющей правомочия собственника Системы (пункт в редакции, введенной в действие с 30 августа 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 августа 2011 года N 373-ПП, - см. предыдущую редакцию).

3.2. На организации - держатели "одного окна" (п.5) - функции оператора (пользователя) Системы в части их компетенции.

4. Установить:

4.1. Финансирование расходов на промышленную эксплуатацию Системы осуществляется за счет и в пределах средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы Департаменту информационных технологий города Москвы по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 10 "Связь и информатика" на соответствующий финансовый год (пункт в редакции, введенной в действие с 30 августа 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 августа 2011 года N 373-ПП, - см. предыдущую редакцию).

4.2. Собственником Системы является город Москва.

5. Префектурам административных округов города Москвы, управам районов города Москвы, ГУП МосгорБТИ, ГУ ГЦЖС, ГУ ИС районов, ГУП ЭВАЖД, ГУП "Жилищник-1":

5.1. Пункт утратил силу с 30 августа 2011 года - постановление Правительства Москвы от 16 августа 2011 года N 373-ПП. - См. предыдущую редакцию.

5.2. В течение месяца со дня выхода настоящего постановления внести необходимые изменения в должностные обязанности сотрудников и внутренние регламенты подразделений (служб "одного окна").

5.3. Обеспечить предоставление заявителям услуг в пределах своей компетенции по обращениям, поступающим в Систему, с 1 августа 2008 года.

5.4. Обеспечить регулярное информирование населения о государственных услугах, предоставляемых с использованием Системы.

6. Пункт утратил силу с 30 августа 2011 года - постановление Правительства Москвы от 16 августа 2011 года N 373-ПП. - См. предыдущую редакцию.

7. Департаменту информационных технологий города Москвы обеспечить обучение модераторов Системы в соответствии с заявками организаций (п.5) (пункт дополнительно включен с 21 сентября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 7 сентября 2010 года N 783-ПП; в редакции, введенной в действие с 30 августа 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 августа 2011 года N 373-ПП, - см. предыдущую редакцию).

____________________________________________________________________           

Пункты 7, 8, 9, 10 постановления предыдущей редакции с 21 сентября 2010 года считаются соответственно пунктами 8, 9, 10, 11 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 7 сентября 2010 года N 783-ПП.

___________________________________________________________________

8. Установить, что услугами Системы могут воспользоваться граждане, зарегистрированные (проживающие на основании договора с собственником) в помещениях, расчеты за коммунальные услуги по которым производят ГУ ИС районов (филиал ГУ ГЦЖС - по Зеленоградскому административному округу города Москвы) с использованием информационной системы АСУ ЕИРЦ.

9. Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы оказать содействие в информировании населения о возможности получения новых видов государственных услуг, предоставляемых с использованием Системы (пункт в редакции, введенной в действие с 30 августа 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 августа 2011 года N 373-ПП, - см. предыдущую редакцию).

10. Пункт утратил силу с 6 января 2014 года - постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 884-ПП. - См. предыдущую редакцию.

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В. (пункт в редакции, введенной в действие с 30 августа 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 августа 2011 года N 373-ПП, - см. предыдущую редакцию).

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 22 июля 2008 года N 590-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
об информационной системе
"Электронная приемная"

1. Общие положения

Информационная система "Электронная приемная" (далее - Система) предназначена для автоматизации процессов предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам (далее Заявителям) с применением информационно-коммуникационных технологий.

1.1. В сети Интернет открыт свободный доступ заинтересованных лиц к Системе на портале "одного окна" (www.okno.mos.ru).

1.2. Задачи Системы:

1.2.1. Обеспечение регистрации обращений Заявителей для инициирования процесса подготовки и предоставления Заявителям запрашиваемых документов.

1.2.2. Информирование Заявителей о ходе и результатах подготовки запрашиваемых документов.

1.2.3. Обеспечение процесса консультирования Заявителей специалистами органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по выдаваемым документам и оказываемым услугам.

1.2.4. Обеспечение проверки полноты и корректности сведений, предоставляемых Заявителями в обращениях.

1.2.5. Передача структурированной информации по обращениям Заявителей в информационные системы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы.

2. Термины и определения

"Электронная приемная" - информационная система (далее Система) предназначена для автоматизации процессов предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам (далее Заявителям) с применением информационно-коммуникационных технологий.

Оператор - орган исполнительной власти города Москвы, государственное учреждение или государственное унитарное предприятие города Москвы, осуществляющий функции взаимодействия с Заявителями с использованием Системы.

Модератор - специалист организации Оператора, предоставляющей государственные услуги с использованием Системы, ответственный за обработку обращений, поступающих в Систему.

Государственный заказчик промышленной эксплуатации - орган исполнительной власти города Москвы, обеспечивающий работоспособность Системы.

3. Объекты управления

3.1. Объектом управления Оператора является процесс предоставления консультационных, информационных и иных услуг, предусмотренных настоящим положением Заявителям, обратившимся к Оператору с использованием Системы.

3.2. Объектом управления Модератора является поток поступающих через Систему обращений.

3.3. Объектом управления Государственного заказчика промышленной эксплуатации Системы является общее администрирование, актуализация и модернизация ПО, обеспечение технического и сервисного обслуживания программных средств Системы.

             

4. Лицензирование деятельности Оператора

Деятельность Оператора и Модератора Системы в части выполнения своих функций лицензированию не подлежит.

5. Порядок оплаты Оператором стоимости прав
использования Системы

5.1. Оплата стоимости прав использования Системы Оператором системы не производится.

5.2. Права использования Системы передаются Государственным заказчиком создания Системы организациям, выполняющим обязанности Операторов на условиях безвозмездного пользования.

               

6. Обязанности Модератора Системы

6.1. Модератор назначается руководителем организации, предоставляющей государственные услуги с использованием Системы, и руководствуется настоящим Положением и порядками обработки обращений, поступивших в Систему (приложение 2).

6.2. Функциональные обязанности Модератора:

6.2.1. Периодическая проверка поступления новых обращений.

6.2.2. Консультирование Заявителей о правилах подачи и обработки обращений, поступивших в Систему.

6.2.3. Проверка сведений, представленных Заявителем в обращении (в том числе электронных образов документов), на соответствие перечню, установленному регламентами подготовки, согласования и выдачи документов, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

6.2.4. Подготовка мотивированных отказов с указанием причин отказа и возможных путей их устранения.

6.2.5. Отправка проверенных обращений для регистрации в соответствующей системе обработки обращений и для исполнения в организации, ответственные за предоставление соответствующих государственных услуг.

7. Порядок обработки обращений
Заявителей в Системе

7.1. В Системе предусмотрено два основных сценария обработки обращений Заявителей.

7.1.1. Обработка обращения без личного посещения Заявителем организаций, предоставляющих государственные услуги. Применяется в следующих случаях:

- получение консультации;

- получение запрашиваемых документов в электронной форме. В этом случае Заявитель предварительно получает ПИН в службе "одного окна" установленным порядком (приложение 3) и вводит ПИН при формировании обращения.

7.1.2. Обработка обращения с личным посещением Заявителя организаций, предоставляющих государственные услуги. Применяется для получения запрашиваемого документа в бумажной форме или личного предоставления Заявителем оригиналов документов.

7.2. В Системе осуществляется автоматическая проверка корректности регистрационных данных Заявителя с использованием базы данных Государственных учреждений инженерных служб административных округов города Москвы / филиала ГУ ГЦЖС Зеленоградского административного округа города Москвы (АСУ ЕИРЦ).

7.3. Заявителю необходимо зарегистрироваться в Системе, после чего ему доступны следующие возможности:

- оформление обращений на получение документов из состава документов, представленных в Системе;

- просмотр статусов обращений и других атрибутов зарегистрированных обращений и выданных документов;

- просмотр полученных документов в электронной форме;

- просмотр информационных сообщений о ходе подготовки запрашиваемых документов.

7.4. Обращения, сформированные Заявителем в Системе, поступают Модератору, который по результатам обработки отправляет их для исполнения в организации, предоставляющие соответствующие государственные услуги, в том числе, в службы "одного окна".

7.5. Специалист организации, предоставляющей государственные услуги, регистрирует полученное обращение, и выполняет регламентированные операции по подготовке, согласованию и выдаче Заявителю запрашиваемого документа.

7.6. В процессе обработки и исполнения обращения Заявителя информация о событиях по обращению отображается в разделе Системы, доступном только Заявителю. В дублирующем режиме Заявителю автоматически направляются сообщения по электронной почте о следующих событиях:

- отказ в регистрации обращения с указанием причин;

- регистрация обращения;

- прохождение этапов исполнения обращения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»