7.1. В Системе предусмотрено два основных сценария обработки обращений Заявителей.
7.1.1. Обработка обращения без личного посещения Заявителем организаций, предоставляющих государственные услуги. Применяется в следующих случаях:
- получение консультации;
- получение запрашиваемых документов в электронной форме. В этом случае Заявитель предварительно получает ПИН в службе "одного окна" установленным порядком (приложение 3) и вводит ПИН при формировании обращения.
7.1.2. Обработка обращения с личным посещением Заявителя организаций, предоставляющих государственные услуги. Применяется для получения запрашиваемого документа в бумажной форме или личного предоставления Заявителем оригиналов документов.
7.2. В Системе осуществляется автоматическая проверка корректности регистрационных данных Заявителя с использованием базы данных Государственных учреждений инженерных служб административных округов города Москвы / филиала ГУ ГЦЖС Зеленоградского административного округа города Москвы (АСУ ЕИРЦ).
7.3. Заявителю необходимо зарегистрироваться в Системе, после чего ему доступны следующие возможности:
- оформление обращений на получение документов из состава документов, представленных в Системе;
- просмотр статусов обращений и других атрибутов зарегистрированных обращений и выданных документов;
- просмотр полученных документов в электронной форме;
- просмотр информационных сообщений о ходе подготовки запрашиваемых документов.
7.4. Обращения, сформированные Заявителем в Системе, поступают Модератору, который по результатам обработки отправляет их для исполнения в организации, предоставляющие соответствующие государственные услуги, в том числе, в службы "одного окна".
7.5. Специалист организации, предоставляющей государственные услуги, регистрирует полученное обращение, и выполняет регламентированные операции по подготовке, согласованию и выдаче Заявителю запрашиваемого документа.
7.6. В процессе обработки и исполнения обращения Заявителя информация о событиях по обращению отображается в разделе Системы, доступном только Заявителю. В дублирующем режиме Заявителю автоматически направляются сообщения по электронной почте о следующих событиях:
- отказ в регистрации обращения с указанием причин;
- регистрация обращения;
- прохождение этапов исполнения обращения;
- необходимость предоставления Заявителем оригиналов документов;
- факт подготовки запрашиваемого документа и условия его получения в бумажной форме.