Недействующий

О вводе в промышленную эксплуатацию и утверждении Положения об информационной системе "Электронная приемная" (с изменениями на 24 декабря 2013 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.07.2015 N 406-ПП)

7. Порядок обработки обращений
Заявителей в Системе

7.1. В Системе предусмотрено два основных сценария обработки обращений Заявителей.

7.1.1. Обработка обращения без личного посещения Заявителем организаций, предоставляющих государственные услуги. Применяется в следующих случаях:

- получение консультации;

- получение запрашиваемых документов в электронной форме. В этом случае Заявитель предварительно получает ПИН в службе "одного окна" установленным порядком (приложение 3) и вводит ПИН при формировании обращения.

7.1.2. Обработка обращения с личным посещением Заявителя организаций, предоставляющих государственные услуги. Применяется для получения запрашиваемого документа в бумажной форме или личного предоставления Заявителем оригиналов документов.

7.2. В Системе осуществляется автоматическая проверка корректности регистрационных данных Заявителя с использованием базы данных Государственных учреждений инженерных служб административных округов города Москвы / филиала ГУ ГЦЖС Зеленоградского административного округа города Москвы (АСУ ЕИРЦ).

7.3. Заявителю необходимо зарегистрироваться в Системе, после чего ему доступны следующие возможности:

- оформление обращений на получение документов из состава документов, представленных в Системе;

- просмотр статусов обращений и других атрибутов зарегистрированных обращений и выданных документов;

- просмотр полученных документов в электронной форме;

- просмотр информационных сообщений о ходе подготовки запрашиваемых документов.

7.4. Обращения, сформированные Заявителем в Системе, поступают Модератору, который по результатам обработки отправляет их для исполнения в организации, предоставляющие соответствующие государственные услуги, в том числе, в службы "одного окна".

7.5. Специалист организации, предоставляющей государственные услуги, регистрирует полученное обращение, и выполняет регламентированные операции по подготовке, согласованию и выдаче Заявителю запрашиваемого документа.

7.6. В процессе обработки и исполнения обращения Заявителя информация о событиях по обращению отображается в разделе Системы, доступном только Заявителю. В дублирующем режиме Заявителю автоматически направляются сообщения по электронной почте о следующих событиях:

- отказ в регистрации обращения с указанием причин;

- регистрация обращения;

- прохождение этапов исполнения обращения;

- необходимость предоставления Заявителем оригиналов документов;

- факт подготовки запрашиваемого документа и условия его получения в бумажной форме.