Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2008 года N 584-ПП


О мерах по освобождению отдельных исторических территорий города Москвы от наружной рекламы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 841-ПП
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП "О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы", в целях соблюдения законодательства об объектах культурного наследия, улучшения визуального восприятия и сохранения исторической среды территорий и зданий, являющихся объектами культурного наследия, а также выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории города Москвы, Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять предложение Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы о первоочередных мерах по освобождению от наружной рекламы следующих исторических территорий города Москвы:

1.1. Охранные зоны объектов, включенных ЮНЕСКО в Список всемирного наследия:

1.1.1. Территория вокруг ансамбля Московского Кремля в границах охранной зоны, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 17 июня 1997 года N 440 "Об утверждении зон охраны ансамбля Московского Кремля".

1.1.2. Территория вокруг ансамбля Новодевичьего монастыря в границах охранной зоны, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 7 июля 1998 года N 545 "Об утверждении зон охраны центральной части г.Москвы (в пределах Камер-Коллежского вала)".

1.1.3. Территория вокруг музея-заповедника "Коломенское" в границах охранной зоны, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 1999 года N 1215 "Об утверждении зон охраны памятников истории и культуры г.Москвы (на территории между Камер-Коллежским валом и административной границей города)".

1.2. Территории вокруг культовых объектов:

1.2.1. Отнесенных к объектам культурного наследия в границах соответствующих охранных зон.

1.2.2. Современного строительства в границах их территорий.

1.3. Территории вокруг городских архитектурных ансамблей:

1.3.1. Отнесенных к объектам культурного наследия в границах соответствующих охранных зон.

1.3.2. Современного строительства в границах их территорий.

2. Установить, что в границах охранных зон (п.1) могут размещаться объекты наружной рекламы и информации малого городского формата, совмещенные с объектами городской инфраструктуры:

- пешеходные ограждения;

- остановочные павильоны городского наземного транспорта;

- кабины таксофонов;

- киоски и павильоны;

- подземные переходы;

- другие объекты городской инфраструктуры, утвержденные в установленном порядке.

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы, Комитету по культурному наследию города Москвы до 1 декабря 2008 года провести инвентаризацию рекламных и информационных конструкций, расположенных в охранных зонах (п.1.1).

4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в десятидневный срок в установленном порядке разработать и представить на утверждение Правительства Москвы проект распорядительного документа о создании Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по размещению объектов наружной рекламы и информации на отдельных территориях города Москвы (далее - Комиссия), наделив ее полномочиями по принятию решений относительно возможности размещения, порядка и сроков вывода рекламных конструкций с территорий (п.1).

Председателем Комиссии назначить заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.

5. Утвердить сроки вывода рекламных конструкций, перечень которых определяется решением Комиссии:

- с территории вокруг ансамбля Московского Кремля (п.1.1.1) до 1 января 2009 года;

- с территории вокруг ансамбля Новодевичьего монастыря (п.1.1.2) - до 1 августа 2009 года;

- с территории вокруг музея-заповедника "Коломенское" (п.1.1.3) - до 1 декабря 2009 года.

6. Комитету по культурному наследию города Москвы, Комитету по связям с религиозными организациями города Москвы, Комитету по туризму города Москвы представить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы:

6.1. До 1 августа 2008 года - перечень объектов наружной рекламы, нарушающих визуальное восприятие объектов, включенных ЮНЕСКО в Список всемирного наследия (п.1.1).

6.2. До 1 августа 2008 года - перечень объектов наружной рекламы и информации, нарушающих визуальное восприятие культовых объектов (п.1.2).

6.3. До 1 сентября 2008 года - перечень объектов наружной рекламы и информации, нарушающих визуальное восприятие городских архитектурных ансамблей (п.1.3).

6.4. До 1 марта 2009 года - перечень объектов наружной рекламы и информации, нарушающих визуальное восприятие памятников истории и культуры на территориях, не вошедших в пункт 1 настоящего постановления.

7. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы на основании перечней (п.6) готовить заключения для рассмотрения на заседаниях Комиссии.

8. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитету по культурному наследию города Москвы, Объединению административно-технических инспекций города Москвы по итогам инвентаризации (п.3) не согласовывать размещение стационарных и временных рекламных конструкций, перечень которых определен решением Комиссии.

9. Предложить Управлению ГИБДД ГУВД по г.Москве по итогам инвентаризации (п.3) не согласовывать размещение рекламных конструкций, перечень которых определен решением Комиссии, и оказать содействие в демонтаже рекламных конструкций в соответствии с настоящим постановлением.

10. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

10.1. На основании решений Комиссии в установленном порядке расторгать договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы и долгосрочные договоры на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы, а также аннулировать разрешения на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, перечень которых определен решением Комиссии.

10.2. Не пролонгировать срок действия договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы и долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы на территориях (п.1).

10.3. До 1 ноября 2008 года представить на утверждение Координационного совета при Правительстве Москвы по праздничному и тематическому оформлению города сроки монтажа и демонтажа новогоднего и рождественского оформления города Москвы.

11. Комитету по культурному наследию города Москвы в месячный срок разработать план по освобождению от внешних инженерно-технических устройств (кондиционеров, антенных систем, пр.) фасадов зданий объектов культурного наследия в границах территорий (п.1) и обеспечить его реализацию в сроки, установленные для вывода рекламных конструкций.

12. Префектурам Центрального и Южного административных округов города Москвы оказать содействие Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в реализации указанных в настоящем постановлении мероприятий на соответствующих территориях административных округов.

13. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы ежеквартально представлять в Департамент финансов города Москвы информацию по выпадающим доходам бюджета города Москвы от установки и эксплуатации рекламных конструкций при освобождении вышеуказанных территорий от наружной рекламы и предоставлении компенсации при их выводе.

14. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам Центрального и Южного административных округов города Москвы при проведении строительных и ремонтных работ зданий на территориях (п.1.1) исключить размещение наружной рекламы и обеспечить размещение изображения фальш-фасадов зданий на период проведения работ.

15. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитету по культурному наследию города Москвы по заказу Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы до 1 января 2009 года разработать предложения по применению элементов типоразмерного ряда объектов наружной рекламы в зонах, указанных в пункте 1 настоящего постановления.

16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2009 года.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 43, 05.08.2008

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»