Реализация Концепции предполагает решение следующих основных задач:
- развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Центров и органов исполнительной власти;
- формализация опыта и знаний в области предоставления государственных услуг с формированием "общегородской базы знаний", доступной для создаваемых ЦОН;
- разработка (доработка, оптимизация) электронных регламентов взаимодействия с пользователями государственных услуг на основе единой методологии их описания и реализации (на базе методологии ARIS и стандарта BPEL);
- совершенствование системы управления административными регламентами;
- подготовка и утверждение регламентов осуществления расчетов за предоставление возмездных государственных услуг;
- обеспечение информационной безопасности в соответствии с требованиями, изложенными в распоряжении Правительства Москвы от 15.06.2005 N 1050-РП "Об утверждении Концепции информатизации работы органов исполнительной власти, городских организаций в режиме "одного окна".
При разработке системы оплаты услуг, оказываемых на возмездной основе, необходимо предусмотреть возможность проведения взаиморасчетов между органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов власти, участвующими в процессе подготовки, согласования документов, выдаваемых заявителям.
При реализации Концепции необходимо определить меры ответственности пользователей систем и ресурсов за противоправные действия в отношении ресурсов информационных систем.
Порядок организационного, документационного и информационного обеспечения Центров обслуживания населения, а также организаций участвующих в подготовке, согласовании и выдаче заявителям запрашиваемых документов, сбора необходимых данных (сведений) для подготовки документов осуществляется в порядке, установленном действующими регламентами и иными правовыми актами.
Должна быть проведена работа по модернизации систем согласующих организаций с выполнением следующих задач:
- внедрение веб-сервисов (на базе среды электронного взаимодействия Метасистемы "Электронная Москва" и сервис-ориентированной архитектуры) во всех эксплуатируемых ИСиР, задействованных в регламентных схемах оказания государственных услуг;
- интеграция (в рамках развития системы городских порталов) портальных решений органов исполнительной власти, задействованных в подготовке документов, с целью создания единой "точки входа" для заявителей.