Недействующий

О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы ... (с изменениями на 28 декабря 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.08.2013 N 577-ПП)

7. Механизм управления программой и порядок
взаимодействия государственных заказчиков


В целях повышения уровня эффективного взаимодействия органов государственной власти, предприятий и организаций - исполнителей Программы в интересах достижения выдвинутых целей и решения поставленных задач формируется система управления и контроля за реализацией Программы.

В соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 года N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" и постановлением Правительства Москвы от 11 января 2005 года N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве", с учетом межотраслевого характера решения поставленных задач и достижения выдвинутых целей создается координационный совет Программы, который возглавляет председатель Комитета государственных услуг города Москвы, являющегося Государственным заказчиком - координатором целевой Программы.

Координационный совет в рамках реализации Программы осуществляет следующие основные функции:

- организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы - исполнителей Программы, а также городских организаций, задействованных в решении поставленных задач;

- разработку и реализацию согласованных предложений по правовому регулированию деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, участвующих в деятельности центров;

- организацию взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городе Москве в решении задач реализации Программы;

- формирование системы информационно-коммуникационного обеспечения Центров.

Председатель Комитета государственных услуг города Москвы несет персональную ответственность за ход и конечные результаты реализации программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы и имеет право вносить предложения:

- по изменению размеров финансовых ресурсов, направляемых на решение отдельных задач целевой Программы;

- по уточнению результатов Программы при изменении объема бюджетного финансирования программных мероприятий;

- по уточнению срока реализации целевой Программы, перечня программных мероприятий.

Текущее управление Программой осуществляет Государственный заказчик - координатор программы - Комитет государственных услуг города Москвы.

Финансирование программных мероприятий осуществляется через Государственного заказчика - координатора программы - Комитет государственных услуг города Москвы и иных государственных заказчиков, определенных программными мероприятиями.

Для обеспечения финансирования Программы Государственный заказчик-координатор совместно с координационным советом Программы и основными исполнителями Программы проводит расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам предоставления бюджетных средств (оплаты работ, услуг) с указанием цели и ожидаемых результатов и до 15 апреля года, предшествующего планируемому, представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

Государственный заказчик-координатор отслеживает отклонения фактических показателей (как натуральных, так и стоимостных) реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы, составу исполнителей.

При необходимости Государственный заказчик-координатор вносит в Правительство Москвы предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор обеспечивает мониторинг всех программных мероприятий и Программы в целом.

Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы Государственный заказчик-координатор представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполнения программных мероприятий:

- 1 марта - за отчетный год;

- 15 ноября - за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.

Отчеты должны включать:

- результаты реализации программы за отчетный год (ожидаемые результаты за год) и их соответствие целевым показателям программы;

- данные о целевом использовании и объемах (с расшифровкой по разделам, статьям и кодам функциональной и ведомственной бюджетной классификации) средств бюджета города Москвы;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, выявленных проблемах и предложениях по их решению.

При окончании реализации программы Государственный заказчик-координатор до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Москвы отчет о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Контроль за реализацией Программы осуществляют:

- Департамент экономической политики и развития города Москвы - в рамках предоставленных полномочий;

- Контрольно-счетная палата города Москвы;