Действующий

О дальнейшем развитии инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (с изменениями на 3 июля 2015 года)

Институциональный аспект проекта



Схема управления проектом

Схема управления проектом формируется в строгом соответствии с требованиями:

- постановления Правительства Москвы N 3-ПП от 11 января 2005 года "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве";

- постановления Правительства Москвы от 17 января 2006 года N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве".

Функцию управления проектом, координацию оперативно-хозяйственной деятельности основных участников в рамках исполнения мероприятий Программы, контроль за ходом реализации Программы, а также за эффективностью использования государственного сегмента собственности, создаваемого в рамках Программы, осуществляет в установленном порядке государственный заказчик - Департамент транспорта и связи города Москвы.

Координацию мер по реализации Программы и участию заинтересованных организаций в выполнении принятых мероприятий осуществляет Координационный совет по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве.

Департамент транспорта и связи города Москвы ежегодно в течение срока действия Программы представляет отчеты о ходе выполнения программных мероприятий:

- 1 марта - за отчетный год;

- 15 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.

Участники проекта:

- Департамент транспорта и связи города Москвы;

- префектуры административных округов города Москвы;

- хозяйствующие субъекты, осуществляющие производство автомототранспортных средств, самоходной техники, а также инфраструктурных компонентов для технического сервиса;

- хозяйствующие субъекты, предоставляющие владельцам автомототранспортных средств и самоходной техники услуги по техническому сервису;

- владельцы автомототранспортных средств и самоходной техники, осуществляющие технический сервис хозяйственным способом;

- образовательные учреждения, осуществляющие подготовку кадров для автотранспортного комплекса;

- научные учреждения, осуществляющие исследования и разработки в сфере технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники.