13.1. Документы по управлению Проектом включают:
13.1.1. Заявка на информатизацию (потребности и предложения по информатизации АО). Заявка формируется Главным конструктором АО и утверждается префектом АО. Заявка должна содержать:
- перечень работ по информатизации АО;
- цель и ожидаемый результат выполнения работ;
- необходимые сроки выполнения работ;
- объекты автоматизации (структурные подразделения ТОИВ, деятельность которых автоматизируется);
- предполагаемая стоимость работ с разбивкой по источникам финансирования.
13.1.2. Календарный план реализации Проекта.
13.1.3. Заявка на изменение (запрос на изменение состава и содержания мероприятий Проекта).
13.1.4. Дополнения к Проекту (изменения состава и содержания мероприятий Проекта).
13.1.5. Протоколы рабочих совещаний.
13.1.6. Протокол сдачи-приемки работ.
13.1.7. Акт сдачи-приемки работ.
13.1.8. Отчет о ходе реализации Проекта (оперативный).
13.1.9. Отчет о текущих результатах реализации Проекта (регламентный по результатам сдачи "закрытия" контрактов и их этапов).
13.1.10. Отчет о завершении этапов (мероприятий) Проекта.
13.1.11. Итоговый отчет (сводный отчет о результатах и состоянии Проекта).
13.2. Все документы, формируемые по мероприятиям Проекта, после завершения мероприятий включаются в общий архив Проекта. Для включения в архив документы подготавливает Главный конструктор АО. Полномочия по ведению Архива возлагаются на Аппарат Генерального конструктора (в рамках общего архива ГЦП "Электронная Москва").