Недействующий

     

Правительство Москвы
КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ

     

ВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по определению стоимости работ по подготовке
материалов и документов для формирования Акта
 разрешенного использования участка территории
градостроительного объекта (земельного участка)
для осуществления строительства, реконструкции
МРР-3.2.16.03-04

____________________________________________________________________
Фактически утратили силу.
Взамен настоящих рекомендаций введена в действие
Методика определения стоимости работ по подготовке
обосновывающего материала размещения объектов и разработке
 архитектурно-градостроительных решений объектов для
формирования градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ),
осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы
МРР-3.2.39.03-13

____________________________________________________________________


"Временные рекомендации по определению стоимости работ по подготовке материалов и документов для формирования Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции. МРР-3.2.16.03-04" подготовлены специалистами ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры (Дронова И.Л., Соболев В.К.) и ГУП "ГлавАПУ Москомархитектуры" (Соловьева Г.В.).

"Временные рекомендации по определению стоимости работ по подготовке материалов и документов для формирования Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции. МРР-3.2.16.03-04" разработаны в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10.08.2004 N 557-ПП "О совершенствовании территориальной сметно-нормативной базы для определения стоимости строительства объектов в городе Москве" (пункт 8).

"Временные рекомендации по определению стоимости работ по подготовке материалов и документов для формирования Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции. МРР-3.2.16.03-04" введены в действие сроком на один год решением Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы от 12.10.2005 (протокол N 1/МС-32-05, подпункт 2.1 в редакции протокола N 1/МС-35-05, подпункт 9.1), вступившего в силу 01.12.2006 в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.11.2006 N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года".

Введение


"Временные рекомендации по определению стоимости работ по подготовке материалов и документов для формирования Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции" является результатом корректировки нормативно-методического документа "Методика определения стоимости разработки исходно-разрешительной документации в проектировании. МРР-3.2.16.02-02", выполненной в соответствии:

- с постановлением Правительства Москвы от 28 сентября 2004 года N 671-ПП "Об обеспечении реализации Закона города Москвы от 9 июля 2003 года N 50 "О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в г.Москве";

- с постановлением Правительства Москвы от 10 августа 2004 года N 557-ПП "О совершенствовании территориальной сметно-нормативной базы для определения стоимости строительства объектов в городе Москве";

- с распоряжением Правительства Москвы от 8 мая 2002 года N 639-РП "О совершенствовании ценообразования в строительстве".

1. Общие положения

1.1. Базовые цены на работы по подготовке материалов и документов для формирования Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции рассчитаны на основе натуральных показателей.

1.2. В базовых ценах учтена подготовка следующих материалов и документов:

- Эскиз N 1 с соответствующими согласованиями;

- Заключение по обследованию объекта недвижимости;

- Заключение о соответствии размещаемого объекта установленным градостроительным требованиям и регламентам использования территории;

- Заключение по инженерному обеспечению объекта, в составе:

- пояснительная записка;

- эскиз N 2 с расчетными нагрузками;

- предварительные технические условия эксплуатационных организаций;

- расчетные данные ТЭП, включая расчет долевого участия.

- Получение заключений от:

- Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;

- Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;

- Управления по обследованию мероприятий гражданской защиты города Москвы;

- Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по г.Москве;

- Департамента земельных ресурсов города Москвы;

- Департамента имущества города Москвы.

1.3. Стоимость предпроектных проработок, расчетов по определению ТЭПов объекта и проведения других видов работ определяется по соответствующим методическим рекомендациям.

1.4. В качестве натуральных показателей принят показатель суммарной поэтажной площади объекта в габаритах наружных стен.

1.5. Базовые цены рассчитаны в ценовом уровне на 01.01.2000. Приведение базовых цен в текущий уровень осуществляется с помощью коэффициентов пересчета, устанавливаемых протоколом заседания Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.

1.6. Базовые цены уточняются корректирующими коэффициентами, учитывающими факторы, влияющие на трудоемкость выполнения работы, в том числе:

- градостроительная значимость объекта;

- место расположения объекта в городе;

- затесненность территории застройки.

1.7. В базовых ценах учтены затраты на оплату труда всех участников выполняемых работ, содержание административно-управленческого персонала, отчисление на государственное социальное страхование, а также материальные затраты, амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов и расходы по всем видам их ремонта, арендная плата и прибыль.

1.8. В базовую цену не входят и подлежат оплате заказчиком:

- оплата счетов организаций, осуществляющих согласование разрабатываемой документации (подготовку заключений);

- затраты по изготовлению дополнительных экземпляров документации (свыше двух экземпляров);

- стоимость услуг по выполнению дополнительных работ, в том числе дополнительных согласований;

- затраты на международные и междугородные телефонные переговоры, международные и междугородные почтово-телеграфные отправления;

- затраты на переводы с иностранного на русский и с русского на иностранный;

- оплата налога на добавленную стоимость.

1.9. Величина базовой цены изменяется в зависимости от общей площади объекта, измеряемой в натуральных показателях, и функционального назначения.

В данном документе базовые цены представлены в табличной форме на следующие виды объектов:

- объекты жилищного назначения, в т.ч. гостиницы;

- объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

- объекты культурно-просветительного, зрелищного и физкультурно-оздоровительного назначения;

- административные здания, объекты науки, просвещения, здравоохранения, учреждений финансов и юстиции;

- объекты коммунального и производственного назначения.

2. Методика определения стоимости работ по
подготовке материалов и документов для формирования
акта разрешенного использования участка территории
 градостроительного объекта (земельного участка)
для осуществления строительства, реконструкции

2.1. Стоимость подготовки материалов и документов для формирования Акта формируется на основе базовых цен с учетом усложняющих (упрощающих) факторов по формуле:

          ,


(1)

     
где:


- стоимость комплекса работ по подготовке документов для оформления Акта в текущих ценах;

- базовая цена работ подготовке материалов и документов, для формирования Акта в уровне цен на 01.01.2000 (даны в разделе 3);

- коэффициент полноты выполняемой работы;

- произведения корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие факторы, оказывающие влияние на трудоемкость работ;

- коэффициент пересчета в текущий уровень цен. По объектам городского заказа значение принимается с нормативом . Значения и утверждаются протоколом Межведомственного Совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Моск

вы.

2.2. Стоимость работ, на которые не представлены базовые цены в разделе 3, рассчитывается по нормируемым трудозатратам в соответствии с приложением 2 к "Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве", введенному в действие постановлением Правительства Москвы от 14.11.2006 N 900-ПП.

2.3. Величина коэффициента определяет полноту выполняемой работы по отношению к основному составу.

В частности, величина для нестационарных объектов может быть определена с помощью коэффициента .

Величина определяется расчетом исходя из разбивки относительной стоимости работ, выполняемых при подготовке материалов и документов для формирования Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции.

Состав основных работ, выполняемых при подготовке материалов и документов для формирования Акта, с разбивкой относительной стоимости приведен в таблице 1.

Таблица 1

     
СОСТАВ
основных работ, выполняемых при подготовке
 материалов и документов для формирования
 Акта разрешенного использования участка территории
градостроительного объекта (земельного участка)
для осуществления строительства, реконструкции

NN
п.п.

Наименование работ

Значение

Примечание

1

2

3

4

1.

Разработка материалов и документов для формирования Акта разрешенного использования участка:

0,85

- разработка эскиза N 1;

0,13

- разработка заключения по обследованию объекта недвижимости;

0,10

- разработка заключения о соответствии размещаемого объекта;

0,10

- проведение обязательных согласований;

0,10

- экспертное оформление подготовленных материалов, вынесение на регламент.

0,12

2.

Разработка заключения по инженерному обеспечению объекта с предварительными техническими условиями присоединения:

0,15

- пояснительная записка;

0,040

- разработка эскиза N 2 с расчетными нагрузками для получения технических условий;

0,035

При наличии у заказчика расчетных нагрузок = 0,028

- получение предварительных технических условий эксплуатационных организаций;

0,020

- расчет данных ТЭП по инженерному обеспечению, включая расчет долевого участия

0,055

ИТОГО:

1,00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»